Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект по образовательной области"Познавательное развитие". Работа №65281

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект по образовательной области"Познавательное развитие"
Работа:

Количество и счет II г. о. Май

Конспект № 1

Задачи:

Обучающие:

- закреплять умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание по действию детей, выделяя части задачи;

- закреплять умение считать в пределах 5 на ощупь;

- продолжать учить соотносить формы и фигуры.

Коррекционно-развивающие:

- способствовать развитию логического мышления через решение занимательных задач, непроизвольного внимания при помощи игрового материала;

- развивать слуховое внимание, объем зрительной и слуховой памяти;

- развивать связную речь;

- развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- воспитывать инициативу, настойчивость в достижение цели, самостоятельность, уважение друг к другу, желание помогать товарищам;

- поощрять стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения при помощи точной и ясной речи.

Материал:

- д/у «Пуговицы»: у каждого ребенка мешочек, карточка с нашитыми в один ряд пуговицами от 1 до 5.

- д/у «Составь и реши задачу»: 5 кукол, 5 матрешек.

- д/у «Назови, что нашёл»: волшебный мешочек с геометрическими формами, по 2-3 штуки на каждого ребёнка; набор геометрических фигур разного цвета и размера по 2-3 штуки на каждого ребенка.

Психологический настрой.

Игра «Доброе Животное».

Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!» Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.

ХОД:

Мотивация:

- Сегодня к нам в гости пришел Мышонок. Посмотрите, он очень грустный, потому что не умеет считать. Давайте поможем Мышонку?

Количество и счет.

Д/у «Пуговицы»

(Образовательная область «Познавательное развитие»).

У каждого ребенка мешочек, в котором находится карточка с нашитыми на ней в один ряд пуговицами в количестве от 1 до 5.

- Мышонок сегодня мы тебя научим считать пуговицы на ощупь.

- Положите мешочек перед собой так, чтобы открытый его край находился справа.

- Придерживая мешочек левой рукой, опустите в него правую, сосчитайте пуговицы и запомните последнее число.

- Сколько пуговиц на твоей карточке?

Д/у «Составь и реши задачу»

(Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

- Мышонок, а сегодня мы будем составлять и решать задачи про то, что сами сделаем.

- В какой части задачи говорится о том, что мы знаем?

- Какие еще есть части задачи?

- Юля, принеси и посади на стол 3 куклы слева.

- Даша, принеси еще 2 куклы, посади их справа.

- Дети, придумайте задачу про то, что сделали девочки.

- Кто расскажет условие задачи?

- Увеличилось или уменьшилось количество кукол на столе, после того, как Даша принесла еще 2 куклы?

- Какой вопрос надо поставить?

- Кто решит задачу? Как мы будем решать?

- Назовите ответ задачи.

- Давайте составим еще одну задачу.

- Саша, поставь на стол 5 матрешек.

- Сколько матрешек на столе?

- Кирилл, возьми одну матрешку.

- Больше или меньше стало матрешек на столе после того, как Кирилл взял одну.

- Ребята, составьте условие задачи.

- Какой вопрос надо поставить?

- Кто решит задачу?

- Кто ответит на вопрос задачи?

Физминутка

(Образовательная область «Физическое развитие»).

Мы внизу грибочки ищем

И в траве усердно рыщем.

Раз-грибок и два- грибок,

Положи их в кузовок.

(наклоны вперед и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот) Хлопнем пять раз в ладоши (хлопни)

И садится снова можем.

(дети садятся за столы).

Форма (Образовательная обл

асть «Познавательное развитие»).

Д/у «Назови, что нашёл».

- Мышонок, посмотри какой у нас волшебный мешочек. В нем много разных форм.

- Возьмите форму в мешочке. Назовите её и подберите фотографию.

- Что это?

- Как называется фотография этой формы?

Работа в тетради

(Образовательная область

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»)

.

Раскрасьте овалы желтым цветом, круги – красным, треугольники – зеленым, квадраты – синим.

- Какие фигуры вы раскрасили желтым цветом? (красным, синим, зеленым)

- Сколько кругов? (овалов, треугольников, квадратов)

- Квадрат – чья фотография?

Итог (Об

разовательная область «Речевое развитие»).

- Ребята, посмотрите, Мышонок уже веселый. Чему мы сегодня научили Мышонка?

- Какие задания вам больше всего понравились?

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×