Дата публикации:
04.06.2024
Автор:
Крайнова Регина Олеговна
Название работы:
Опытно – экспериментальная
деятельность детей
дошкольного возраста
Работа:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с
Дружба п. Южный
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Цель развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в лабораторных условиях, как средствами познания окружающего мира.
В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности предполагается решение следующих задач:
Включениедетейвмыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
Формированиеспособностивидеть многообразие мира в системе взаимосвязей;
Обогащение наглядных средств;
расширениеперспективразвитияпоисковопознавательнойдеятельности,поддержаниеу детейинициативы,сообразительности, пытливости,критичности,самостоятельности, наглядных средств (эталонов, символов)
В процессе экспериментирования дети учатся:
Видеть и выделять проблему.
Принимать и ставить цели.
Решать проблемы.
Анализировать объект и явления.
Выделять существенные признаки и связи.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Осуществлять эксперимент.
Выдвигать гипотезы, предложения.
Делать выводы.
Методы и приемы
Наблюдение за объектом
Опыты и эксперименты
Проблемно-поисковый метод
Наиболее интересны для детей опытыэксперименты. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы
как? и почему?
Опыт – это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления , дети подводятся к
суждениям, умозаключениям.
Китайская пословица гласит:
Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму.
Скачать работу
Дружба п. Южный
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Цель развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в лабораторных условиях, как средствами познания окружающего мира.
В процессе организации опытно-экспериментальной деятельности предполагается решение следующих задач:
Включениедетейвмыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
Формированиеспособностивидеть многообразие мира в системе взаимосвязей;
Обогащение наглядных средств;
расширениеперспективразвитияпоисковопознавательнойдеятельности,поддержаниеу детейинициативы,сообразительности, пытливости,критичности,самостоятельности, наглядных средств (эталонов, символов)
В процессе экспериментирования дети учатся:
Видеть и выделять проблему.
Принимать и ставить цели.
Решать проблемы.
Анализировать объект и явления.
Выделять существенные признаки и связи.
Отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
Осуществлять эксперимент.
Выдвигать гипотезы, предложения.
Делать выводы.
Методы и приемы
Наблюдение за объектом
Опыты и эксперименты
Проблемно-поисковый метод
Наиболее интересны для детей опытыэксперименты. Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется неразгаданной, а вот все что, получается в результате опытов, можно объяснить и понять. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы
как? и почему?
Опыт – это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления , дети подводятся к
суждениям, умозаключениям.
Китайская пословица гласит:
Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму.
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств