ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ТЕМЕ:
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ В ЗАЩИТЕ И НАПАДЕНИИ. ИГРА»
Преподаватель: Полянина М.В.
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: Индивидуальные технические действия в защите и нападении. Игра.
Форма занятия: комбинированная.
Место проведения: спортивный зал.
Цели:
Учебная
С
формировать умение выполнения
приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками
путём от
рабатывания соответствующих упражнений
.
Создать условия для освоения обучающимися основных приёмов волейбола и усвоени
я
основных положений правил игры в волейбол.
Воспитательная
Способствовать заинтересованности
студентов
в
занятиях физической культурой
.
Способствовать воспитанию дисциплинированности, трудолюбия, настойчивости, уважения к
товарищам
через работу в группах
.
Развивающая
Способствовать развитию координационных способностей,
ловкости
,
силы,
гибкости, быстроты движений
путём обрабатывания соответствующих упражнений.
Методическая
Использование различных методов и форм организации занятия
с целью
вовлечения студентов в процесс проведения учебного занятия.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА комбинированного учебного занятия по физической культуре.
Элементы внешней структуры
Элементы дидактической структуры
время
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
1 организационный момент
Построение
Проверка готовности к за
нятиям
10 мин
Приветствует студентов. Контролирует их посещение и готовность к занятию
Приветствуют преподавателя. Готовятся к занятию.
мотивация учебной деятельности
Актуализация опорных умений
Сообщение
Разминочный бег
Ходьба с восстановлением дыхания
Построение
Ходьба различными способами
Комплекс ОРУ
5 мин
3 мин
2 мин
1 мин
7 мин
15 мин
Формирует тему занятия, её актуальность и место занятия в системе занятий
Ставит учебные цели
Озвучивает ход занятия
Озвучивает критерии оценки работы студентов
Знакомит с техникой безопасности
Техника б/о
Осуществляет дифференцированный подход к занимающимся, согласно индивидуальной группе здоровья. Осуществляет контроль за техникой бега в сочетании с дыханием.
Рекомендует подключить работу рук для ускорения восстановления дыхания
Даёт команды: «На 1.2 расчитайсь!», «Первые- шаг вперед!»
Формулирует название вида ходьбы, показывает, указывает на возможные ошибки при выполнении заданий
Демонстрирует, ведет подсчет, исправляет ошибки индивидуально. Организует одновременное выполнение. Развивает познавательную деятельность и активность студентов. Использует собственный пример для мотивации ЗОЖ
Психологически настраиваются на выполнение учебной деятельности, знакомятся с темой занятия, осознают её актуальность и значение в системе учебных занятий;
Совершенствуют знания по т/б и умения необходимые для бега на выносливость.
Совершенствуют знания и умения необходимые для восстановления дыхания при ходьбе.
Совершенствуют знания и умения необходимые для расчета и перестроения.
Выполняют посменно до указанного ориентира. Совершенствуют умения в выполнении различных видов ходьбы.
Совершенствуют знания и умения необходимые для самоконтроля при выполнении ОРУ.
Формирование новых умений
Работа в группах:
Формирование двух команд для учебной игры.
Учебная игра
20 мин
20 мин
Техника б/о
Организует деление занимающихся на подгруппы
В каждой подгруппе ведущий преподаватель осуществляет скоординированный процесс освоения упражнений, контролирующую функцию.
1 группа – более подготовленные студенты.
Выполнение приёма и передачи мяча сверху и снизу во встречных колоннах
2 группа – менее подготовленные студенты
Выполнение технических приёмов у стены
Техника б/о
Изложение основных положений правил игры в волейбол. Организация судейства
Выход групп на лицевые линии для выполнения подачи мяча.
Индивидуальное исправление ошибок.
Выполняют упражнения комплексов, контролируют свои действия согласно указаниям преподавателей.
Принимают и соблюдают учебную задачу, ориентируются на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе , проявляют тактичность и уважительность в работе группы.
Формируют умение слушать и понимать других, умение работать в паре и группе.
Итоги занятия
Построение,
10 мин
Анализирует работу обучающихся на занятии, решения поставленных задач и целей. Отмечает активных участников занятия. Объявляет оценки. Информирует о ДЗ.
Самоанализ своей деятельности на занятии.
Организованно покидают спортивный зал.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат