Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Методическая разработка игры "Сапер". Работа №65773

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Методическая разработка игры "Сапер"
Работа:

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Академия первых»

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

План-конспект
Игра

«Сапер»

 

Возраст участников: от 10 лет и более

Плановое количество участников: не менее 5 человек

Дата и время проведения (сроки): 45 минут

 

 

 

Автор разработки:

Ярушева Валерия Владимировна,
воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пермь

2024 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (АННОТАЦИЯ)

Актуальность мероприятия: Сапер – это логическая игра, в которой у ребенка концентрируется внимание, развивается скоростная работа мозга, реакция, память и многое другое.

Сапер – это аналогия всем известной компьютерной игры «Сапер», где развивается мелкая моторика рук и логика. Это одиночная игра, в которой ребенок концентрирует свое внимание на игровом поле в виртуальном мире.

Оказавшись на реальном игровом поле, ребенок учится действовать сообща. Он развивает свои коммуникативные навыки.

Отличительные особенности мероприятия: Данная игра охватывает всех, она доступна и интересна.

Участники смогут вместе придумать стратегию и испробовать ее в деле.

Стрессовая ситуация поможет сосредоточиться не только на команде, но и на соперниках, каждый ход которых может стать решающим.

 

Адресат мероприятия: участники-слушатели одной образовательной программы от 10 лет и старше.

Сроки и время проведения мероприятия: ГБОУ «Академия первых» (на территории), первый период смены.

1. Цель МЕРОПРИЯТИЯ

Цель мероприятия – сплотить отряд и выявить лидера.

2. ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Образовательные задачи:

Дать начальные представления о командной работе.

Способствовать развитию умения слушать и слышать.

Тренировать память.

2.2. Развивающие задачи:

Создать условия, способствующие полному погружению в игру.

Способствовать концентрации внимания и скоростной работы мозга.

2.3. Воспитательные задачи:

Формировать позитивное отношение к ошибкам/поражениям.

Воспитывать чуткое отношение к участникам команды.

Содействовать процессу командооразования.

3. содержание МЕРОПРИЯТИЯ

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ (СЦЕНАРИЙ)

Название этапа

Форма проведения

Время

Материалы

Деление на команды.

Игра

5 минут

 

Игра «Сапер»

Игра

30 минут

Игровое поле

Подведение итогов

Беседа

10 минут

 

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ МЕРОПРИЯТИЯ

Этап 1. Деление на команды

Участники выстраиваются в одну шеренгу и делают расчет на первый/второй. Первые уходят в первую команду, вторые во вторую.

Этап 2. Игра «Сапер»

Обе команды строятся перед игровым полем. Никому неизвестна точка старта и финиша. Команды смогут продвигаться по полю до тех пор, пока не ошибутся. Если команда ошибается, то ход уходит к другой команде.
Цель игры: проложить путь от старта до финиша, не наступив на мину.

Победу одержит та команда, что первой доберется до финиша.

Этап 3. Подведение итогов

Участники садятся в круг. Ведущий награждает команду победителей. Затем участники по очереди делятся своими впечатлениями. В конце они отвечают на вопрос: «Что было самым сложным: пройти поле или работать в команде?»

4. условия ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. Материально-технические условия проведения мероприятия

Наименование специализированных помещений, площадок, аудиторий, кабинетов, лабораторий

Оборудование, программное обеспечение

Территория образовательного учреждения

Персональный компьютер, портативная колонка.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X