Осипов Иван Александрович
Модернизация аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК на перегоне
Оборудование перегона новейшими устройствами увеличит безопасность движение поездов, уменьшит потребное время на обслуживание, повысит эффективность использования железнодорожного транспорта. Поэтому проблему использования устаревшей аппаратуры считаю актуальной.
Объектом моего исследования является перегон, на котором расположены 6 блок участков и переезд с аппаратурой АКСТ.
При сравнении двух систем (АКСТ и АДСУ) можно выявить следующие преимущества: АДСУ имеет большее количество каналов дискретного ввода-16, в АКСТ имеется – 11, период обновления данный АДСУ занимает 2 секунды, в то время как АКСТ от 4 до 10 секунд, дальность линий связи АДСУ достигает до 20 км, в АКСТ до 8 км генерируемый сигнал в АДСУ – сигнал несущей частоты с фазовой модуляцией, в АКСТ – сигнал с частотой модуляцией. Для правильной работы устройств АДСУ необходимы ИТДК (измеритель токов и длительности кодов), в отличии от АКСТ устройство ИТДК является унифицированным и при необходимых настройках может заменить любую вышедшую из строя аппаратуру. [1]
Один комплект АДСУ, стоимость которого 500000 рублей содержит 8 ИТДК.
Для модернизации перегона необходимо 7 комплектов АДСУ (1 комплект на каждую сигнальную точку и 2 комплекта на переезд).
Для модернизации перегона необходимо 42 ИТДК
Рассчитаем затраты на приобретение и внедрение АДСУ
= × = (3)
где:– общая стоимость комплектов;
– стоимость одного комплекта.
За один рабочий день линейный электромеханик и электромеханик могут смонтировать 4 АДСУ, следовательно, на монтаж 7 АДСУ понадобится 2 дня.
= =6000 рублей (4)
где: – стоимость работы линейного электромеханика;
60000 – средняя месячная зарплата линейного электромеханика;
20 – среднее количество рабочих дней в месяце;
2 – необходимое количество дней для монтажа 7 АДСУ.
= = 3500 рублей (5)
где: – стоимость работы электромеханика;
35000 – средняя месячная зарплата электромеханика;
20 – среднее количество рабочих дней в месяце;
2 – необходимое количество дней для монтажа 7 АДСУ.
= = 42000 рублей (6)
где – стоимость работы работника мастерских;
60000 – средняя месячная зарплата работника мастерских;
20 – среднее количество рабочих дней в месяце;
7 – необходимое количество дней для монтажа шкафов для размещения АДСУ.
= 6000 + 3500 + 42000 = 51500 рублей (7)
где: – стоимость оплаты труда работников задействованных во внедрении АДСУ
= = 2575 рублей (8)
где: – стоимость прочих расходов
= 51500 + 2575 + 4000000 = 4054075 рублей (9)
где: – стоимость приобретения и внедрения АДСУ
Исходя из расчетов можно видеть, что модернизация одного перегона обходится 4054075 рублей.
Основной целью замены АКСТ на АДСУ является увеличение безопасности движения поездов. Наличие современных устройств на перегоне снизит риск возникновения чрезвычайных ситуаций, а значит уменьшит риск расходов, связанных с восстановлением железнодорожной инфраструктуры.
Библиографический список.
Сайт
«Компьютерные информационные технологии» (ООО «КИТ»). Статья Автомат диагностики сигнальной установки АДСУ – 24/16. интернет-источник. Режим доступа -
http://apkdk.ru/products/apparatus/11-avtomat-diagnostiki-signalnoy-ustanovki-adsu-24-16.html
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат