Дата публикации:
28.06.2024
Автор:
Бикарова Алина Витальевна
Название работы:
Использование игр с предметами по развитию
лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ
Работа:
Использование игр с предметами по развитию лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ
Использование игр с предметами по развитию лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ Практический опыт работы педагогов дошкольных коррекционных образовательных учреждений показывает, что традиционные методы работы с дошкольниками не всегда эффективны и целесообразны при работе с детьми с ОВЗ. Усвоение лексических средств языка – первая задача коррекционного обучения детей, имеющих общее недоразвитие речи. Поскольку лексико-грамматические конструкции вызывают огромные трудности у детей с общим недоразвитием речи, то их формированию следует уделить особое внимание в коррекционной работе. Предлагаем вам познакомиться с одними из популярных игр по развитию лексикограмматического строя речи дошкольников с ОВЗ, большинство из которых не требуют финансовых затрат. Но в тоже время являются очень интересными, яркими и позволяют действовать с предметами детям в возрасте от 2 до 7 лет. Постепенно, в зависимости от успехов и возраста детей игры можно усложнять. Например, увеличить количество предметов, задавая более сложные вопросы и т.д.
Домик с окошечками
- Учим названия объемных геометрических фигур. - Закрепляем знание цветов, соотносим силуэт. - Описываем фигуру (легкая, мягкая, синяя, пищащая пирамида) - Считаем (все пирамиды, все прозрачные или тканевые фигуры и т.п.)- Развиваем мелкую моторику. - Развиваем слуховое восприятие (мягкие и прозрачные фигуры имеют свое звучание)
Скачать работу
Использование игр с предметами по развитию лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОВЗ Практический опыт работы педагогов дошкольных коррекционных образовательных учреждений показывает, что традиционные методы работы с дошкольниками не всегда эффективны и целесообразны при работе с детьми с ОВЗ. Усвоение лексических средств языка – первая задача коррекционного обучения детей, имеющих общее недоразвитие речи. Поскольку лексико-грамматические конструкции вызывают огромные трудности у детей с общим недоразвитием речи, то их формированию следует уделить особое внимание в коррекционной работе. Предлагаем вам познакомиться с одними из популярных игр по развитию лексикограмматического строя речи дошкольников с ОВЗ, большинство из которых не требуют финансовых затрат. Но в тоже время являются очень интересными, яркими и позволяют действовать с предметами детям в возрасте от 2 до 7 лет. Постепенно, в зависимости от успехов и возраста детей игры можно усложнять. Например, увеличить количество предметов, задавая более сложные вопросы и т.д.
Домик с окошечками
- Учим названия объемных геометрических фигур. - Закрепляем знание цветов, соотносим силуэт. - Описываем фигуру (легкая, мягкая, синяя, пищащая пирамида) - Считаем (все пирамиды, все прозрачные или тканевые фигуры и т.п.)- Развиваем мелкую моторику. - Развиваем слуховое восприятие (мягкие и прозрачные фигуры имеют свое звучание)
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств