Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 35» ЗАТО Фокино п.Дунай
Тематика игровых часов в логопедической группе (5-6 лет) детского сада
в рамках летне-оздоровительного периода
Составила: Фадеева Н.А., учитель-логопед первой кв. категории.
2024г. п.Дунай
№
Тема дня, коррекционные задачи.
Содержание
Методические источники
1
«Про лето»
Учить детей отвечать на вопросы по содержанию. Активизировать знания детей о временах года и их признаках.
Расширять словарный запас.
Учить двигаться согласно тексту, выполнять имитационные движения.
Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику.
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к сверстникам и окружающей действительности.
В группе:
1.Просмотр детьми м/ф «Дед мороз и лето»
2.Беседа по содержанию м/ф.
3.Игра-релаксация «Лето – это…»
4.Темпо-ритмическая игра «Дождик
На прогулке:
5.Упражнение «Летний дождь»
1)100 логопедических игр. Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольников. СПб.: Издательский дом «Нева» 2005г.
2)Развиваем мелкую моторику. Т.А.Ткаченко. Эксмо. Москва 2010г.
3) Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физминуток, пальчиковой гимнастики. Издательство «Детство Пресс», СПб.: 2019г.
2
«Цветной день»
Учить слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.
Развивать навыки связной речи, артикуляционный аппарат.
Развивать общую моторику, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать положительные эмоции.
В группе:
1.Чтение сказки «Сказка про цвета»
2.Игра «Летом»
3.Игра «Радуга-дуга»
На прогулке:
4.Детское творчество - рисование радуги карандашами и красками.
3
«Моря, реки, океаны»
Учить согласовывать собственные движения с текстом.
Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук.
Развивать воображение, творческое мышление, навыки высказывания.
Воспитывать положительное отношение к окружающей действительности.
В группе:
1.Пальчиковая игра «По воду»
2.Пальчиковая игра «На мосту»
3.Логоритмическая игра «Речка»
4.Игра на воображение «Игры в воде»
На прогулке:
5. Детское творчество - рисование+конструирование «Рыбка»
4
«Я придумываю цвет»
Учить умению напрягать и расслаблять мышцы рук.
Закреплять знания детей о цвете.
Развивать речевой выдох, мелкую моторику
Развивать связную речь.
Воспитывать интерес к окружающей действительности.
В группе:
1.Игра Мыльные пузыри.
2.Игра на воображение «Играем с песком»
3. Игра «Я придумываю цвет»
На прогулке:
4. Рисование цветными мелками.
5
«День увлекательных и веселых игр»
Учить детей применять игровые навыки в самостоятельной деятельности.
Развивать инициативу и творческое мышление, речь.
Воспитывать интерес к играм и положительное отношение к окружающей действительности.
В группе:
1.Дидактические игры (лото, кубики, сортер)
2.Сюжетно-ролевые-игры
На прогулке:
3.Мыльные пузыри.
4.Подвижные игры с мячом.
5. Рисование цветными мелками.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат