Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка. Работа №66390

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка
Работа:

Проектно-исследовательская деятельность на уроках английского языка

 

Коба Екатерина Константиновна, учитель английского языка

ГБУ ОО ЗО «СОШ 3», г. Васильевка

 

Аннотация: Статья посвящена проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка как способу развития творческого мышления и самостоятельности учащихся. Автор анализирует примеры проектов исследований, проводимых на уроках иностранного языка.

Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, английский язык, творческое мышление, самостоятельность, исследования.

 

На уроках английского языка важным элементом является введение учеников в проектно-исследовательскую деятельность. Этот метод позволяет расширить возможности обучения, стимулирует самостоятельность и творческое мышление учащихся. При разработке проектов на уроках английского языка мы стремимся не только к изучению языка, но и к применению его на практике в реальных ситуациях. Проектно-исследовательская деятельность помогает учащимся осуществлять поиск информации на английском языке, анализировать и систематизировать ее, делиться результатами и обсуждать их на английском языке. Такой подход способствует развитию коммуникативных навыков, креативности и самостоятельности учащихся, что содействует их успешному обучению и развитию.

При проведении уроков английского языка мной используется проектно-исследовательская деятельность, которая активно включает учащихся и развивает их навыки коммуникации и самостоятельной работы. В основе этого подхода лежит участие в реальных проектах, которые требуют исследования, коллективной работы и презентации результатов.

Проектная работа опирается на следующие принципы:

1. Аутентичность: проекты формируются на основе реальных ситуаций, связанных с английским языком, что позволяет учащимся применить полученные знания на практике.

2. Коллаборация: учащиеся работают в группах, обмениваются идеями, делятся ответственностью и приходят к общему решению. Это развивает коммуникативные навыки и способствует развитию умения работать в коллективе.

3. Интеграция: проекты позволяют объединить знания из разных предметных областей, таких как история, география, культура и другие. Используя английский язык для исследований, учащиеся становятся осведомленными о различных аспектах мира

Начнем с примеров проектов, которые помогут развить навыки говорения у учащихся на уроках английского. Один из таких проектов – "Виртуальное путешествие". Ученики выбирают страну, изучают ее культуру, историю, достопримечательности. Затем они представляют свое путешествие перед классом на английском языке. Этот проект развивает умение говорить на иностранном языке, а также креативное мышление и исследовательские навыки. Другой интересный проект – "Интервью с персонажем". Ученики выбирают героя известной книги или фильма и готовят интервью на английском языке. Они задают вопросы, персонаж отвечает, создавая диалог на английском. Такие проекты помогают ученикам уверенно и грамотно выражать свои мысли на иностранном языке, а также развивают умение вести диалог и слушать собеседника.

В процессе проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка большую роль играют проекты, способствующие развитию навыков чтения и письма у учащихся. Работа над проектами позволяет стимулировать интерес к чтению аутентичных текстов на английском, а также улучшить навыки анализа и понимания прочитанного. Учащиеся развивают навыки выбора информации, работают с текстами разного типа и учатся выделять ключевую информацию. Кроме того, при выполнении письменных проектов на английском языке учащиеся упражняются в оформлении своих мыслей в письменной форме, развивая навыки написания текстов различных жанров. Таким образом, проекты эффективно способствуют развитию навыков чтения и письма на английском языке и активизируют учебный процесс.

Для успешной реализации проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка важно уделить внимание процессу оценивания и самооценивания работ учащихся. В процессе оценивания следует учитывать не только конечный результат, но и участие каждого ученика в создании проекта, его активность и вклад в общий труд. Это позволяет выявить индивидуальные сильные стороны каждого учащегося и создать условия для их развития.

Самооценивание играет важную роль в процессе обучения. Ученики могут оценить свою работу, определить свои успехи и ошибки, а также проанализировать свой вклад в проект. Поддерживая учащихся в самостоятельной оценке своей деятельности, я мотивирую их к дальнейшему развитию и совершенствованию навыков. Создание системы регулярного обмена обратной связью способствует постоянному самосовершенствованию и улучшению результатов проектной работы.

 

Список литературы

1. Леонтович, А.В. К проблеме исследований в науке и в образовании//Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. - М.: Народное образование, 2001, с.33-37.

2. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. //Народное образование, № 7, 2000, с 151-157

3. Семенова, Н.А. Аспекты организации исследовательской деятельности в начальной школе // Международная научно-практическая конференция «Гуманитарные исследования и их роль в развитии педагогического образования». – Томск.: Изд-во ТГПУ, 2004, с.58-61.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X