Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Формирование мотивации достижения учащихся начальных классов в группе продлённого дня. Работа №66446

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Формирование мотивации достижения учащихся начальных классов в группе продлённого дня
Работа:

ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

 

Коломоец Наталья Владимировна, воспитатель группы продлённого дня ГБУ ОО ЗО «Розовская СОШ №1» Куйбышевского района

 

Аннотация. Данная статья подчеркивается, что группа продленного дня не только предоставляет возможность для дополнительных занятий и активностей, но и создает стимулирующую атмосферу, где каждый ученик может достичь своих целей и развить свои компетенции. Разнообразные методы обучения, интерактивные и практические занятия, автономность учеников в выборе задач и тем — все это создает положительные результаты.

Ключевые слова: мотивация достижения, учащиеся начальных классов, группа продленного дня, школьная педагогика, успеваемость.

 

Формирование мотивации достижения учащихся начальных классов в группе продлённого дня – актуальная и важная задача современной школьной педагогики.

Мотивация играет ключевую роль в успешном обучении: чем выше мотивация к обучению и достижению результатов, тем больше вероятность активного участия учащегося в учебном процессе.

Влияние группы продлённого дня на формирование мотивации учащихся начальных классов может быть значительным. Группа продлённого дня представляет собой дополнительную образовательную среду, где дети получают возможность учиться и развиваться после уроков. В такой группе предусмотрены разнообразные дополнительные занятия и активности, которые помогают учащимся раскрыть свой потенциал и заинтересоваться учебным процессом.

Одной из основных задач группы продленного дня является создание мотивации учащихся к достижению успеха в учебе. Благодаря разнообразным формам работы и подходам, педагоги группы продлённого дня способствуют активизации интереса школьников к знаниям и формированию у них стремления к саморазвитию. В группе продленного дня учащиеся начальных классов имеют возможность заниматься не только обязательными школьными предметами, но и дополнительными занятиями, которые расширяют их кругозор и помогают развивать разносторонние навыки. Кроме того, они учатся работать в команде, развивают творческое мышление и социальные навыки, что способствует формированию положительной мотивации и желания достигать успехов.

Осуществленное формирование мотивации достижения учащихся начальных классов в группе продлённого дня дает значительные результаты и эффективно влияет на их успеваемость и академическую мотивацию. Во-первых, процесс учебной деятельности в продленном дне направлен на создание стимулирующей обстановки, в которой каждый ученик может достичь своих целей и развить свои компетенции. Разнообразные методы обучения, интерактивные и практические занятия, автономность учеников в выборе задач и тем обеспечивают положительные результаты. Во-вторых, непосредственно влияют на учебную мотивацию детей специальные мотивационные программы и методики, используемые в продленном дне. Они помогают развить у учащихся стремление к знаниям, формировать целеустремленность и настойчивость, повысить самооценку и уверенность. Благодаря этому, дети проявляют больший интерес к учению, активно участвуют в урочной и внеурочной деятельности и более успешно справляются с учебными задачами. Эффективность формирования мотивации достижения учащихся также подтверждается статистикой успеваемости. Ученики, участвующие в продленном дне, демонстрируют выше среднего показатели по грейдам и школьным предметам. Кроме того, они проявляются в точности выполнения заданий, активной деятельности во время уроков и интересе к самообразованию. Таким образом, результаты и эффективность формирования мотивации достижения учащихся начальных классов в группе продленного дня явно показывают пользу данной формы образования.

В заключение, необходимо подчеркнуть, что ключевым фактором успеха в формировании мотивации достижения учащихся является профессионализм педагогов группы продленного дня. Их способность видеть в каждом ребенке потенциал для развития, создавать интересные и занимательные занятия, вовлекать детей в учебный процесс и поддерживать их стремление к достижению успехов – это залог того, что группа продленного дня станет не просто местом проведения досуга, а истинным центром развития личности ребенка.

Список литературы

 

Божович

Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /

Л.И.Божович

. -

Спб

.

:

Питер, 2008. – 468 с.

Голованова

Н.ф

. Воспитательное пространство продленного дня.- СПБ

.: «

ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.-160с

 

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X