Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации ФГОС. Работа №66685

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации ФГОС
Работа:

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Лепехина Татьяна Андреевна, учитель английского языка

ГБОУ «Старченковская школа Володарского муниципального округа» ДНР

 

Аннотация. Данная статья рассматривает важность повышения предметной компетентности учителей английского языка в контексте современных образовательных стандартов и требований. Автор также анализирует влияние компетентности педагогов на качество обучения и выделяет ключевые аспекты, необходимые для успешной работы в современной образовательной среде.

Ключевые слова: предметная компетентность, учителя английского языка, ФГОС, образовательные стандарты, современное образование.

В современном образовательном процессе особую роль играет управление качеством образования. Это связано с постоянно меняющимися требованиями и ожиданиями общества, а также необходимостью подготовки высококвалифицированных специалистов, которые смогут эффективно работать в современной информационной и технологической среде.

Предметная компетентность учителя имеет большое значение в формировании и развитии языковых навыков и знаний учащихся. Она оказывает прямое влияние на качество преподавания предмета, а также на результативность обучения. В условиях изменений, связанных с принятием ФГОС, учителям английского языка необходимо активно работать над повышением своей предметной компетентности, чтобы эффективно реализовывать новые требования стандарта и достичь высоких результатов в обучении школьников.

Современное образование стремится к постоянному улучшению качества и эффективности учебного процесса. Повышение предметной компетентности учителей английского языка обусловлено необходимостью адаптации образовательного процесса к требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, а также современным вызовам и потребностям общества.

Предметная компетентность учителей английского языка включает в себя глубокие знания предмета, умение преподавать его, использование инновационных методик и технологий, а также способность эффективно объяснять и контролировать учебный процесс. Необходимость повышения предметной компетентности учителей обусловлена рядом факторов: постоянное развитие науки и технологий, расширение информационного пространства, увеличение потребности в знаниях английского языка.

ФГОС определяет базовые компетенции, которыми должен овладеть учитель английского языка. К ним относятся: владение языком, познание и использование средств языка в целях обучения и развития учащихся, а также способность педагога к проектированию и осуществлению образовательного процесса.

Также ФГОС учитывает необходимость развития у учителей английского языка компетенций в области использования современных образовательных технологий и информационных ресурсов. Учитель должен уметь эффективно применять ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) и организовывать их взаимодействие с другими методами обучения.

Одним из методов повышение предметной компетентности учителей английского языка является обучение по стандартам. По данному подходу преподаватели изучают основные принципы и цели ФГОС, а также способы их реализации в образовательном процессе. Это помогает им более эффективно и целенаправленно работать с учебными программами, адаптировать содержание к потребностям учащихся и использовать различные методики обучения.

Другим способом повышения предметной компетентности является проведение систематических тренингов и семинаров. Это позволяет учителям обмениваться опытом, изучать новые методики и подходы в обучении и получать обратную связь от коллег и экспертов. Такие мероприятия способствуют обновлению знаний и навыков педагогов, а также повышению их профессионального уровня

Результаты и эффективность внедрения мероприятий по повышению предметной компетентности учителей английского языка незаменимы в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Реализация набора мероприятий по обновлению содержания образования в соответствии с ФГОС позволяет наращивать уровень компетентности педагогов и эффективно осуществлять образовательный процесс.

Исследования показывают, что успешность внедрения мероприятий, направленных на повышение предметной компетентности учителей английского языка, в значительной степени зависит от доступности и качества предоставляемых образовательных программ и тренингов. Проведение специальных курсов, семинаров, вебинаров и других форм обучения, ориентированных на конкретные потребности педагогов, даёт положительные результаты в плане улучшения квалификации учителей и повышения их уровня знаний и навыков в области английского языка

Для улучшения управления качеством образования и повышения предметной компетентности учителей английского языка в рамках реализации ФГОС, рекомендуется использование следующих подходов:

1. Проведение систематической оценки качества образования с помощью стандартизированных методик и инструментов. Это позволит выявить слабые стороны в работе учителей и принять меры по их улучшению.

2. Организация профессионального развития преподавателей английского языка, включающего специальные курсы, тренинги, семинары и мастер-классы. Это поможет учителям обновить свои знания и навыки, а также освоить современные методики преподавания языка.

3. Поддержка создания научно-методических материалов по преподаванию английского языка, которые соответствуют требованиям ФГОС. Это поможет педагогам ориентироваться в новых образовательных стандартах и эффективно реализовывать их на практике.

4. Организация коллаборативного обучения, позволяющего учителям обмениваться опытом, решать профессиональные задачи и разрабатывать совместные проекты. Это поможет создать сильное профессиональное сообщество и стимулировать рост качества образования.

 

Список литературы

Иванова, Е.М. "Развитие профессиональной компетентности учителей английского языка в контексте современных вызовов образования" (2020)

.

Комарова, И.И. "Педагогическая компетентность как фактор повышения качества образования" (2015)

.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×