Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Конспект занятия по конструированию в средней группе "Насекомые". Работа №66701

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Конспект занятия по конструированию в средней группе "Насекомые"
Работа:

Конспект занятия по конструированию с детьми средней группы «Насекомые»

Задачи: формировать у детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности; приобщать детей к миру технического изобретательства; развивать умение работать по предложенным инструкциям (схемам); развивать умение конструировать по показу педагога; развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие (цвет, форму, величину), эстетический вкус, конструктивные навыки и умения; развивать память, внимание, логику, сенсорные способности; развивать умение работать в коллективе.

Материал: конструктор «Фанкластик», бумажная бабочка, прикрепленная к прищепке, картинки с изображением построек насекомых, «чудесный мешочек», макет луга.

Ход занятия:

- Ребята, подойдите ко мне, встаньте в круг. Сегодня прекрасный день и я предлагаю вам поиграть. Согласны? Но сначала нужно поздороваться друг с другом. А сделаем мы это с помощью ладошек. Сначала поздороваемся правыми ладошками, а затем – левыми.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте им пошлем наши сердечки (дети руками изображают сердечки) и скажем «Здравствуйте».

- Ребята, у нас сегодня еще одна необычная гостья. Посмотрите, кто это? (Воспитатель демонстрирует бабочку).

- Бабочка прилетела к нам не просто так, она просит подарить ей друзей.

- Как вы думаете, кто друзья у бабочки?

- Каких насекомых вы знаете?

- Где живут насекомые? Правильно, на лугу. (Воспитатель демонстрирует макет луга).

- Вот посмотрите, какой красивый луг и ни одного насекомого. Конечно, бабочке очень грустно одной. Как же мы можем ей помочь? Да, правильно соберем ей друзей из конструктора.

- Чтобы собрать насекомых из конструктора, мы с вами превратимся на время в инженеров – конструкторов. Вы знаете, кто это? Но сначала нам предстоит сдать экзамен на знание типов соединения деталей конструктора фанкластика. А бабочка будет внимательно наблюдать, как вы справитесь с экзаменом.

Возьмите две любых детали конструктора и соедините их способом «плоскость – плоскость», «плоскость – ребро», «ребро – ребро». Молодцы, ребята, сдали экзамен. (Если дети отвечают правильно, к ним на голову «садится» бабочка).

- А сейчас бабочка хочет с вами поиграть в игру «Чудесный мешочек». Посмотрите, у меня есть вот такой красивый «Чудесный мешочек». В нем лежат разные детали конструктора фанкластик. Я называю определенную деталь конструктора, вы находите ее на столе и показываете. А тот, на кого сядет бабочка, должен достать такую же деталь из мешочка.

- Молодцы, ребята. А сейчас давайте немного отдохнем и потанцуем с «Чудесным мешочком». (Под музыку воспитатель показывает движения «чудесным мешочком», а дети повторяют).

- Отдохнули, а сейчас выберите картинку насекомого, которого будете собирать, и проходите в конструкторское бюро. Найдите каждый свое место – там будет такая же картинка, какую вы выбрали.

- Прежде чем начать работу, нужно размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Жук и букашечка», «Веселый жук»

«Жук с букашечкой гулял,

Для нее цветы собрал,

А она - милашка, съела все ромашки»

«Я – большой, веселый жук

Знаю все сады вокруг

Над полянкою жужжу

А зовут меня «Жу-жу»

Я готов часами, шевелить усами»

Практическая часть. Дети по картинке собирают насекомых. Во время выполнения педагог помогает детям словесными инструкциями.

- Молодцы, ребята. Много разных насекомых собрали. Давайте отнесем их на луг. (Размещают насекомых на макете).

Бабочке очень понравилось с вами играть, она очень рада, что у нее появились друзья.

Рефлексия

А вам понравилось с бабочкой играть?

Что больше всего вам понравилось?

Что для вас на занятии было трудным?

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×