Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Некоторые аспекты преподавания иностранного языка в средней школе в условиях маленьких групп. Работа №67194

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Некоторые аспекты преподавания иностранного языка в средней школе в условиях маленьких групп
Работа:

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ МАЛЕНЬКИХ ГРУПП

 

Захарьин Алексей Борисович, учитель английского языка

ОЧУ СОШ «ЛИДЕР», Москва

 

Аннотация. Статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка в маленьких группах средней школы. Автор подчёркивает, что такой подход позволяет учителю индивидуализировать обучение, создать более дружественную атмосферу и мотивировать учащихся к лучшим результатам. В статье рассматриваются важные аспекты эффективного преподавания в маленьких классах, такие как дифференцированный подход, использование разнообразных методик, создание мотивации, развитие коммуникативных навыков, а также важность поддержки и поощрения.

Ключевые слова: преподавание иностранного языка, маленькие группы, индивидуальный подход, дифференцированный подход, коммуникативные навыки, мотивация, поддержка.

 

Преподавание иностранного языка в средней школе является важным аспектом формирования у школьников не только языковых навыков, но и культурного развития. Особенно актуальной становится эта тема в условиях работы с маленькими группами учащихся, где учитель имеет возможность более индивидуализированного подхода к каждому ребёнку.

Преподавание иностранного языка в маленьких группах имеет свои особенности, которые существенно влияют на процесс обучения. Одним из главных преимуществ такого подхода является более индивидуальный подход к каждому ученику. Преподаватель может обращать больше внимания на развитие навыков учащихся, а также уделять больше времени на ответы на их вопросы. В маленьких группах также создаётся более дружественная атмосфера, что способствует более активному участию всех школьников в уроке. Кроме того, в таких группах чаще возникает коллективный дух конкуренции, что мотивирует учеников к лучшим результатам в изучении предмета. Таким образом, особенности преподавания иностранного языка в маленьких группах способствуют более эффективному усвоению материала и развитию учебных навыков у обучающихся.

Для эффективного обучения иностранному языку в условиях маленьких классов важно организовать уроки сочетанием различных методик и подходов. Первоочередное внимание следует обратить на индивидуальные потребности каждого ученика, учитывая его уровень знаний и способностей. Дифференцированный подход позволяет адаптировать материал под каждого учащегося, обеспечивая более эффективное усвоение информации. При этом важно разнообразить уроки, используя ролевые игры и задания на развитие навыков аудирования и говорения. Сотрудничество в группе и активное участие каждого ученика способствуют более глубокому пониманию языка и развитию коммуникативных навыков. Важно также поддерживать мотивацию обучающихся через постановку конкретных целей и поощрения за достижения. Создание дружественной атмосферы на занятиях способствует повышению мотивации школьников и стимулирует их стремление к изучению иностранного языка.

Эффективное развитие коммуникативных навыков учащихся в маленьких группах представляет собой ключевой аспект преподавания иностранного языка в средней школе. В таких классах каждый ученик имеет больше времени на общение и взаимодействие с преподавателем и сверстниками. Это способствует более активному участию в уроках, позволяет лучше уловить индивидуальные потребности каждого учащегося и помогает создать атмосферу доверия и взаимопонимания. Кроме того, в маленьких группах обучающиеся могут чаще практиковать разговорные навыки, имитировать реальные жизненные ситуации и получать обратную связь от учителя непосредственно на месте. Развитие коммуникативных навыков становится более непосредственным и продуктивным, что способствует эффективному изучению языка.

Мотивация и поддержка играют важную роль при преподавании иностранного языка в условиях маленьких групп в средней школе. Ученики, которые чувствуют поддержку преподавателя и своих сверстников, более мотивированы для изучения предмета. Эта поддержка включает в себя похвалу за достижения, помощь в преодолении трудностей, создание дружественной атмосферы в классе. Мотивация же может возникнуть как от внешних факторов (похвала, награды), так и от внутренних (интерес к языку, желание достичь цели). Педагог должен стимулировать учеников, развивать их интерес к языку и создавать условия для успешного усвоения материала. Таким образом, роль мотивации и поддержки в преподавании иностранного языка в средней школе в маленьких группах, несомненно, важна для успешного обучения.

Список литературы

 

Вайсбурд

М.Л. Теоретические основы методики обучения

иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.

Завалина, Е. В. Индивидуализация и дифференциация обучения

иностранному языку в школе [Текст] / Е. В. Завалина, М. А. Пахомова //

Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук,

2008. – Т.2. – № 2. – С.37 – 40.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×