Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Петушок и его семья". Работа №67694

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Петушок и его семья"
Работа:

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

«Петушок и его семья»

Цель: формирование представлений детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах и их характерных особенностях.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять представление детей о домашних птицах; петухе, курице, цыплятах; продолжать учить различать их;

- продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о курочке, цыплятах.

Развивающие:

- развивать слуховое восприятие; дифференцировать неречевые звуки;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- формировать познавательную активность;

- пополнять словарный запас словами: пушистые, птичья семья;

-активизировать словарный запас детей словами: курочка, петушок, цыплята, семья;

- закреплять умение подражать голосами птиц;

-упражнять в имитации движений домашних птиц.

Воспитательные:

- воспитывать доброе отношение к домашним птицам.

- воспитывать нравственные качества детей: сострадание, желание прийти на помощь;

- воспитывать отзывчивость, умение слушать друг друга; способствовать развитию положительных эмоций.

 

Входят дети в музыкальный зал

1.Организационная часть.

В: - ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся

Д: - здравствуйте

Дети стоят

В: - Придумано кем-то, просто и мудро

при встрече здороваться доброе утро

доброе утро небо голубое

доброе утро солнышко ясное

2.основная часть.

 

В: - Ой, ребята, а солнышко не видно (на мольберте картинка без солнышка)

Крик петушка (запись)

В: это чей голос? Кто так поет?

Д: - петушок (спросить инд. 2-3 детей, кто так поет петушок?)

В: - а вот и петушок, здравствуй Петя-петушок, ты, сам проснулся, ребяток разбудил, а солнышко разбудить забыл

П: - ко-ко-кукареку, как забыл, не может быть, ребята, помогите мне разбудить солнышко

В: - ребята, поможем петушку? (да)

- как вы думаете, чем можно разбудить солнышко? (ответы детей)

- давайте разбудим солнышко с помощью колокольчиков, они такие же громкие и звонкие, как петушок

(раздаю колокольчики)

- как запоет петушок, тогда мы с вами и будем звонить колокольчиками

Игра «Разбуди солнышко»

(запись крика петуха) дети звонят колокольчиками

 

В: - золотое яблочко по небу катится, но совсем-совсем не улыбается,

- какое наше солнышко? (грустное)

- да, грустное наше солнышко, а давайте ребята мы его развеселим и прикрепим ему волшебные лучики.

Игра «лучики для солнышка»

(игра с прищепками)

 

В: - солнышко по небу катится, всем, всем оно улыбается,

а у солнышка лучи очень-очень горячи.

В: - посмотрите, ребята, как светло и тепло стало на лужайке

Дети сели на стульчики

Беседа «птичья семья)

 

В: - а вот и петушок идет и кого-то радостно зовет

- А кого зовет петушок на лужайку, ко-ко-ко?

Д: - курочку (инд.2-3 чел. Кого звал петушок?)

В: - вот наша курочка кудахчет, как кудахчет курочка?

Д: - ко-ко-ко-ко-ко

В: ребята, кого зовет курочка? (цыплят)

- Не слышат ее цыплята, давайте позовем их по громче.( ко-ко-ко)

В: цыплята услышали, бегут. ( выставляю цыплят)

Д: - ребята, как пищат цыплятки (пи-пи-пи)

В: - вот и вся птичья семья собралась

Папа кто? – Петух

Мама кто? – Курица

Детки кто? – цыплята

 

В: - ребята, послушайте, как с помощью колокольчика звучит голос у петушка – голос звонкий, громкий

У курочки – звонкий, но тоньше

У цыпляток – тихий голосок, потому что еще маленькие

- Ребята, давайте поиграем в игру, угадай, кто поет?

 

 

Игра «Угадай, кто поет?»

(игра с колокольчиками)

В: - ребята, курочка с цыплятами хочет с нами поиграть, поиграем? Да

 

Игра « Вышла курочка гулять»

В: - Ребята, посмотрите, что это? (показываю в плетеной тарелке яйца)

Д: - яйца

В: - а кто несёт яйца? – курочка

- а у меня еще есть яйца, только они не простые, а шумовые, надо эти яйца переложить в ячейки (яички из-под киндера)

В: - каждое яйцо издает свой звук, ребята, нужно каждому яйцу найти яйцо с таким же звуком, найти пару

 

Игра «Найди пару»

 

Курочка: - спасибо ребята, что помогли разложить яички

3.Итог

В: - ребята, вам понравилось играть?

В: - кто к нам сегодня пришел?

Д: - петушок, курочка, цыплята

В: - а кому мы помогали?

Д: - петушку

В: - что мы делали? Кого будили?

Д: - солнышко

В: - кому еще помогали?

Д: - курочке , находили яйца с одинаковым звуком

В: - ребята, мы сегодня с вами молодцы, столько добрых дел сделали!

Петушок и его семья, приготовили для нас гостинцы, я вам раздам в группе.

- А сейчас давайте скажем птичьей семье – до свидания!

- и скажем до свидания нашим гостям – до свидания!

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×