Публикация на тему «Использование цифрового образовательного контента на уроках биологии»
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) позволяют:
сделать взаимодействие учителя и ученика на уроке более продуктивным;
повысить качество обучения через повышение интереса к предмету;
наглядно представить изучаемый материал;
дать возможность эффективной проверки знаний.
Применение ЦОР на уроках биологии может быть разным:
На этапе объяснения нового материала. Цветные рисунки и фото позволяют расширить иллюстративный ряд, придать ему большую эмоциональность, приближённость к реальной жизни.
В рамках лабораторных работ. Цифровой микроскоп даёт возможность изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно.
Для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций. В коллекции цифровых ресурсов много культурно-просветительских и познавательных материалов по биологии.
Использование ЦОР помогает:
- ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им - уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия;
- приобщить школьников к современным информационным технологиям, сформировать - - потребность в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
Формировании функциональной грамотности обучающихся с помощью цифровых технологий. Важно учить работать с информацией в непривычной ситуации и применять знания для достижения цели.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат