Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Эффективные методы обучения чтению в начальной школе с линией УМК "Английский в фокусе" 2-4 классы. Работа №67891

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Эффективные методы обучения чтению в начальной школе с линией УМК "Английский в фокусе" 2-4 классы
Работа:

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ЛИНИЕЙ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» 2-4 КЛАССЫ

 

Брынза Валентина Ивановна, учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 19»

 

 

Аннотация., В статье рассматриваются эффективные методы обучения чтению на уроках английского языка в начальной школе с использованием учебно-методического комплекса (УМК) "Английский в фокусе" для 2-4 классов. Описаны основные подходы и техники, способствующие формированию навыков чтения у младших школьников. Приведены примеры упражнений и заданий, интегрированных в учебный процесс, а также рекомендации для учителей по их применению.

Ключевые слова: обучение чтению, начальная школа, английский язык, УМК "Английский в фокусе", младшие школьники, образовательный процесс.

 

Обучение чтению на начальном этапе изучения английского языка является одной из ключевых задач в образовательном процессе. УМК "Английский в фокусе" для 2-4 классов предоставляет широкие возможности для развития навыков чтения у младших школьников, интегрируя современные методики и подходы, направленные на активное освоение языка. Эффективность обучения зависит от использования разнообразных методов, которые учитывают возрастные особенности учеников и создают мотивацию к чтению.

Одним из ключевых методов обучения чтению является метод фонетического подхода, который фокусируется на освоении звукобуквенных соответствий. На начальных этапах важно научить детей распознавать звуки и связывать их с соответствующими буквами или буквосочетаниями. УМК "Английский в фокусе" предлагает различные упражнения, такие как карточки с буквами и звуками, песенки и рифмовки, которые помогают учащимся легко запомнить фонетические соответствия. Например, регулярное прослушивание и повторение песенок с фокусом на определенные звуки способствует закреплению знаний и улучшению произношения.

Другим важным методом является метод зрительного восприятия слов (Whole Word Method), который направлен на запоминание слов целиком, а не через их фонетический разбор. Это особенно эффективно для обучения чтению часто встречающихся слов, которые учащиеся могут сразу узнавать и правильно произносить. В рамках УМК "Английский в фокусе" используются флешкарты и упражнения на распознавание слов, которые помогают детям запомнить написание и значение ключевых слов. Например, учащиеся могут регулярно тренироваться в распознавании и чтении слов с помощью интерактивных игр или специальных заданий в учебнике.

Метод чтения с поддержкой учителя (Guided Reading) также играет важную роль в развитии навыков чтения. На уроках учитель организует чтение текстов вслух, задавая вопросы по ходу чтения, объясняя значение новых слов и помогая учащимся понять смысл прочитанного. УМК "Английский в фокусе" включает в себя тексты для чтения, адаптированные под уровень знаний учеников, что позволяет учителю выбирать материалы, соответствующие возможностям класса. Например, учитель может задавать вопросы по тексту, побуждая учащихся к размышлению и обсуждению, что способствует улучшению понимания текста и развитию аналитических навыков.

Метод повторного чтения (Repeated Reading) помогает учащимся повысить беглость чтения и уверенность в себе. Этот метод предполагает многократное чтение одного и того же текста до тех пор, пока ученик не достигнет необходимого уровня беглости и понимания. В УМК "Английский в фокусе" предусмотрены тексты различного уровня сложности, которые можно использовать для повторного чтения. Например, ученикам можно предложить прочитать короткий рассказ несколько раз, сначала с поддержкой учителя, а затем самостоятельно, что способствует повышению уверенности и точности в чтении.

Для развития понимания прочитанного текста также эффективен метод работы с иллюстрациями. УМК "Английский в фокусе" активно использует картинки и иллюстрации, которые помогают младшим школьникам ассоциировать текст с изображениями, что облегчает понимание и запоминание информации. Учитель может предложить ученикам описать картинку, прочитав соответствующий текст, или наоборот — прочитать текст и найти подходящую иллюстрацию. Это помогает развивать не только навыки чтения, но и способность к визуальному восприятию и анализу.

Игровые методы также занимают важное место в обучении чтению. В УМК "Английский в фокусе" представлены различные игры, такие как поиск слов, чтение вслух с элементами соревнования, задания на поиск соответствий и другие. Игры помогают сделать процесс обучения более увлекательным, снимают напряжение и способствуют лучшему усвоению материала. Например, ученики могут соревноваться, кто быстрее и точнее прочитает текст, или находить в тексте слова, соответствующие определенным критериям.

В заключение следует отметить, что эффективное обучение чтению в начальной школе требует использования разнообразных методов и подходов, которые способствуют всестороннему развитию навыков чтения у учащихся. УМК "Английский в фокусе" предлагает широкий спектр упражнений и заданий, которые можно успешно интегрировать в учебный процесс, обеспечивая тем самым интересное и продуктивное обучение. Учителям важно выбирать и комбинировать методы с учетом уровня подготовки и интересов своих учеников, чтобы создать оптимальные условия для успешного освоения навыков чтения.

 

Список литературы

Быкова Н. И.

Spotlight

3:

Cборник

упражнений / Английский язык. 3класс / Н. И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2011.

Шехирева

, Э. В. Условия для формирования навыков техники чтения с использованием ИКТ в учебно-методическом комплексе «

Spotlight

Английский в фокусе 3» / Э. В.

Шехирева

. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 341-343.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×