Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Петушок и курочка". Работа №67904

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Петушок и курочка"
Работа:

Тема: Петушок и курочка

Цель: Закреплять представления о домашних животных. Дать представление о домашних птицах. Познакомить с курицей и петухом (строение тела, особенности питания, польза для человека). Закреплять умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие между группами предметов. Учить лепить предмет, состоящий из двух одинаковых частей разного размера.

Оборудование: Игрушки – корова, лошадь, коза, собака, кошка, курица, петух, цыплята. Раздаточный материал – карточки с наклеенными девочками, цыплята. Пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель в очках и платке:

Здравствуйте, дети! Я – бабушка Матрёна. Я живу в деревне. Со мной живут мои домашние животные. Кто это?

(Воспитатель ставит на стол игрушки, дети их называют).

Все они нужны и полезны. Какую пользу приносит лошадь? Коза? Корова? Собака? Кошка? А еще со мной живут

…К

вохчет, квохчет, детей созывает, под крылом собирает. Кто это? Какая курица? Чем покрыто тело курицы? Какую пользу приносит курица? А кто это – сторожем не служит, а всех рано будит? Какой петух? Какие части тела есть у петушка? Чем покрыто тело петушка? Петушок рано утром будит всех в деревне. А кто дети у курочки и петушка? Какие цыплята? Курица – это домашняя птица. Мне пора идти кормить моих животных.

(Воспитатель снимает очки и платок).

Физминутка:

Вот и утро – хватит спать! (Потереть глаза, потянуться)

Перед тем, как вылетать, надо крылышки размять (помахать «крыльями»)

Вверх крыло, вниз крыло (одну руку вверх, другую вниз, менять местами)

А теперь наоборот!

Вправо-влево наклонись и вперёд-назад прогнись.

У курочки разбежались цыплята, а девочки решили их поймать. Пусть каждая девочка поймает одного цыплёнка. Раздаем девочкам цыплят по порядку от красной линии. Всем девочкам хватило цыплят? Кого больше? Кого меньше? Как сделать поровну?

(Раздать по одному цыплёнку).

Поскольку девочек и цыплят?

Пальчиковая игра:

Пять цыпляток, пять комочков (руки в кулачки, большой и указательный пальцы – «клювики»)

Во дворе стоят у бочки (показать пальцами бочку)

Захотелось им напиться (открывать пальцы-«клювики»)

Из щелей течет водица (волна)

Пока мы играли, цыплята опять разбежались. Давайте слепим цыплят, подарим курочке. Пластилин делим на 2 части, часть

побольше

– туловище, часть поменьше – голова. Раскатываем круговыми движениями, соединяем. Потянем пластилин на голове цыпленка – сделаем клювик.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×