Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Подходы к дифференцированному обучению в классах с различным уровнем владения английским языком . Работа №67986

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Подходы к дифференцированному обучению в классах с различным уровнем владения английским языком
Работа:

ПОДХОДЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ОБУЧЕНИЮ В КЛАССАХ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

 

Шувалова Елена Николаевна, учитель английского языка

Образовательный центр №1 им. героя Советского Союза К. Рябова

 

Аннотация. Статья посвящена дифференцированному обучению в классах с разным уровнем владения английским языком. Автор описывает принципы такого метода преподавания, индивидуальные подходы, специальные стратегии работы с учениками и важность систематической оценки результатов.

Ключевые слова: дифференцированное обучение, английский язык, уровень владения языком, индивидуализация, иностранный язык.

 

Дифференцированное обучение – это подход, который позволяет учителям создавать уроки, отвечающие потребностям каждого ученика в зависимости от его уровня знаний и способностей. В контексте классов с различным уровнем владения языком, эта методика становится особенно важной для обеспечения продуктивного обучения.

Для эффективной реализации дифференцированного обучения в классах с разным уровнем владения английским языком необходимо провести оценку языкового уровня учащихся. Она может основываться на стандартных тестах, устных или письменных заданиях, а также наблюдении за общением и выполнением задач. Важно учитывать не только знание языковых структур, но и уровень навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Результаты оценки помогут определить индивидуальные потребности каждого ученика и адаптировать обучающий процесс с учётом всех специфик.

Принципы дифференцированного обучения учитывают разнообразие языковых уровней учащихся. Первый принцип индивидуализация обучения, позволяющая каждому ученику работать на своём уровне. Второе правило учёт культурного контекста, важность которого особенно заметна в многоязычных классах. Третий принцип использование различных структур и стратегий обучения для разных уровней владения языком. Каждый обучающийся должен иметь возможность развиваться согласно своим потребностям и уровню знаний.

Индивидуализированный подход к обучению иностранному языку предполагает создание учебных планов и задач, учитывающих индивидуальные потребности и уровень владения языком каждого ученика. Для классов с различным уровнем знаний такой метод особенно важен. Он позволяет учителям адаптировать материалы и методики обучения под конкретные потребности учащихся, обеспечивая им возможность развиваться в собственном темпе и достигать успехов на основе своих способностей. Индивидуализированный подход способствует более эффективному усвоению информации, повышает мотивацию учеников и позволяет достичь лучших результатов в учёбе.

Для эффективного проведения дифференцированного обучения в классах с различным уровнем владения английским языком необходимы специальные стратегии работы учениками. Одной из эффективных стратегий является индивидуализация заданий в зависимости от языкового уровня каждого обучающегося. Для учеников с высоким уровнем знаний можно предложить более сложные упражнения, например, чтение оригинальных текстов или обсуждение сложных тем. В то же время для неговорящих на английском стоит использовать учебные материалы на родном языке, а также обеспечить дополнительную поддержку со стороны учителя или одноклассников. Важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу в коллективе, где обучающиеся будут взаимодействовать друг с другом и помогать в освоении материала. Использование мультимодальных методов, таких как визуализация, игровые подходы или интерактивные уроки, также эффективно способствует обучению и пониманию материала.

Для эффективного применения дифференцированного обучения в классах с различным уровнем владения английским языком необходима систематическая оценка результатов и корректировка методов преподавания. Важно регулярно оценивать прогресс каждого учащегося, анализировать его академические достижения и понимание материала. На основе полученных данных можно корректировать подход к каждому ученику, учитывая его потребности, интересы и способности.

Постоянное взаимодействие с обучающимися позволяет преподавателям быстро реагировать на изменения в их образовательном процессе и применять новые стратегии обучения. Кроме того, оценка результатов позволяет выявлять успешные методики работы и делиться ими с коллегами, совершенствуя общий подход к дифференцированному методу. Такой подход способствует созданию инклюзивной образовательной среды, где все учащиеся могут достичь успеха в изучении иностранного языка.

Таким образом, дифференцированное обучение в классах с различным уровнем владения английским языком является эффективным подходом, который позволяет учителям учитывать индивидуальные потребности каждого ученика. Применение этого метода требует системы оценки, адаптации учебных материалов и методов, а также постоянного взаимодействия с обучающимися для обеспечения успешного учебного процесса.

Список литературы

Казнина

, Т.В. Дифференцированный подход в обучении иностранному

языку [Текст] /Т.В.

Казнина

//Менделеевские чтения 2007: Материалы 38

региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и

молодых уч

ё

ных (8 февраля 2007 года, г.

Тобольск) – Тобольск: ТГПИ

им.Д.И

. Менделеева, 2007. – С. 120 – 122

.

Казнина,Т.В

.

,

Сергеева,Н.Н

. Дифференцированные упражнения по грамматике английского языка. Методическое пособие. [Текст] /Т.В.

Казнина

,

Н.Н. Сергеева //

УрГПУ

; Институт иностранных языков. – Екатеринбург,

2008 – 152 с.

Осмоловская

И.М. Дифференциация обучения: за и против [Текст]

/И.М.

Осмоловская

// Школьные технологии. - 2001. - №6. - С. 16 — 17

.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×