Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Тематическая прогулка для детей старшего дошкольного возраста "Удивительное рядом". Работа №68585

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Тематическая прогулка для детей старшего дошкольного возраста "Удивительное рядом"
Работа:

Конспект тематической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Удивительное рядом»

Цели:

Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста.

Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умения устанавливать причинно-следственную зависимость, умение делать выводы.

Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности.

Создание предпосылок формирования у практических и умственных действий.

Развивать быстроту реакции, ловкость, умение играть в команде.

Оборудование:колокольчик; контейнер для сбора объектов исследования, прозрачный контейнер с водой для проведения опытов; mp3 плейер, mp3 файлы для игры «Веселый паровоз»; планшеты, природный материал для игры «Волшебный планшет».

Ход прогулки.

1. «А что у вас?» (игровая образовательная ситуация)

Сегодня на прогулке вы будете не просто детьми, а учеными. А я превращусь в профессора. Ребята, подскажите, кто такие ученые? Итак, теперь вы – ученые, я – профессор, а наш игровой участок превращается в творческую лабораторию!

_- Что такое лаборатория? Чем занимаются ученые в лаборатории?

У ученых всегда много работы и им нужно успеть все выполнить. Поэтому на каждое задание дается время. Сигналом к тому, что время вышло, будет звон колокольчика. Как только вы его услышите, подходите ко мне, чтобы получить новое важное задание.

Не будем терять время и сразу приступим к работе! Слушайте внимательно первое задание:

- Найдите на участке нашей лаборатории только твердые предметы.

(выслушать ответы детей о результатах поиска, оценить их работу)

(Звонит колокольчик)

С первым заданием вы справились легко. А теперь задание посложнее: нужно найти предметы с разной на ощупь поверхностью. Какая может быть текстура поверхности предмета? (гладкая, шершавая, ребристая). Девочкам я даю задание найти предметы с шероховатой поверхностью, а мальчикам с гладкой.

(выслушать ответы детей, оценить результат поиска)

2. «Лаборатория маленьких ученых» (опытно-исследовательская деятельность)

В любой лаборатории ученые проводят опыты с различными предметами и материалами. Вот и в нашей лаборатории все готово для того, чтобы исследовать свойства нескольких природных объектов.

Опыт: опускаем в воду камень. Делаем вывод, что камень утонул, потому что тяжелый. Опускаем в воду лист дерева. Делаем вывод, что лист не утонул, потому что легкий и плоский.

Кроме камня и листа у нас есть еще несколько предметов. С какими из этих объектов мы можем провести такой же опыт? Предположите, какие из них утонут и почему?

О каких свойствах рассказали нам эксперименты?

3. «Веселый паровоз» (подвижная игра)

- Ребята, помните, что вы сейчас ученые. А ученые любят создавать что-то новое и интересное. Я предлагаю вам отправится в творческий отдел нашей лаборатории на веселом паровозе. На пути к творческой лаборатории нас ждут увлекательные музыкальные остановки на разных станциях. Поехали! (воспитатель организовывает музыкальную подвижную игру «Веселый паровоз»)

Станции:«Топотушки» (Топ-топ, топотушки, шум, тарарам…)

«Танцевальная» (Просто мы маленькие звезды…)

«Осенние листочки» (Листья желтые над городом кружатся...)

(обращать внимание на то, что под разную музыку выполняются разные движения, соответствующие жанру, характеру музыки)

«Спортивная» (Вместе весело шагать…)

- Мы уже рядом с нашей творческой лабораторией, но на пути встретилось препятствие. Чтобы его преодолеть, вам нужно быть ловкими, быстрыми и хорошо прыгать! (дети друг за другом перепрыгивают через полоски, нарисованные на асфальте)

4. «Волшебный планшет» (самостоятельная творческая деятельность детей)

Для вас приготовлены «волшебные планшеты». Для чего они нам могут пригодиться? Я предлагаю вам организовать картинную галерею. А картины для галереи создадите вы сами, используя все материалы, которые вы найдете на участке нашей лаборатории. Так же приготовлен для вас различный материал для ваших картин. Мы разместили их в разных местах, чтобы вам было удобно подходить и выбирать то, что вам нужно. Готовые картины станут экспонатами нашей картинной галереи!

Итог:- Что нового, интересного узнали сегодня на прогулке?

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×