Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Развитие речи у детей с ТНР посредством игр, развивающих мелкую моторику, на индивидуальных занятиях. . Работа №69206

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Развитие речи у детей с ТНР посредством игр, развивающих мелкую моторику, на индивидуальных занятиях.
Работа:

Развитие речи у детей с ТНР посредством игр,

развивающих мелкую моторику, на индивидуальных занятиях.

Я работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с ТНР.

Для развития речи ребенка, мы отдаем приоритет , играм на развитие мелкой моторики, так как нам известно , что (Пальчики учат говорить).

Подбирая игры на развитие мелкой моторики мы ориентируемся на результаты педагогической диагностики ребенка. Как правило уровень ее развития очень разный и в основном ниже нормы.

Игры присутствуют во всех режимных моментах и всех видах деятельности. В нашей группе выработался своеобразный алгоритм использования игр, в начале мы используем пальчиковые игры, если дети маленькие мы на пальчики одеваем разные атрибуты, например: колпачки, шапочки, различных сказочных персонажей.(ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР)

Затем. Работаем с различными пластичными материалами например лина , соленое тесто, пластилин ( Привести пример, Шарик в руки мы возьмем).

Далее мы осваиваем процесс нанизывания различных материалов на шнурок , руководствуясь принципом от простого к сложному. (МАКАРОНЫ-Бусины).

По мере развития мелкой моторики рук ребенка используем более сложные предметы : пипетки, шприцы и спринцовки, для мотивации ребенка на игру мы создаем различные проблемные ситуации например : ребята, посмотрите у лягушки Клавы высохло болотце, давайте ей поможем ?

Анализ моей практической деятельности показал что развитию речи мелкой моторики в значительной мере способствует: Кинетический песок, сухие бассейны, мелкое лего, а также мелкие игрушки из киндерсюрприза.

При помощи мелких деталей конструктора- липучки,приемом аглютинации наши дети создают интересные фантастические образы животных и различных персонажей.

Основными Формами работы на индивидуальных занятиях с ребенком являются игровые обучающие ситуации . (образовательная ситуация, ситуация общения, проектная деятельность, различные виды игр)

Основной формой моей работы по развитию речи детей является образовательная ситуация.

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×