Дата публикации:
10.10.2024
Автор:
Потылицын Дмитрий Андреевич
Название работы:
Применение математики в программах Sweet home 3d и К-3 Коттедж для моделирования объектов
Работа:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МБОУ "ШИООО"" с. Халясавэй Пуровского района"
Применение математики в программах Sweet home 3d и К-3 Коттедж для моделирования объектов
Подготовил:
Потылицын Д.А.
Учитель:
информатики, физики, математики.
с. Халясавэй 2024г.
Цель:
Формирование навыков моделирования и проектирования с помощью визуализации объектов.
Развивать логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес к предмету, внимание, концентрацию, творчество.
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: доска, магниты, мел, проекционная система, компьютер, интерактивная доска.
Ход урока.
Работа ведётся в группе по два-три человека (2-3 группы), можно индивидуально для активных детей.
Я хочу поделиться с вами простым, но очень действенным приемом для усвоения любой темы, по любому предмету, который развивает логическое мышление, визуализацию объектов, творчество, так необходимое современному школьнику.
Для этого я использую работу в программах для моделирования Sweet home 3d и К-3 Коттедж. Моделирование это шаги алгоритма, представленные в графической форме.
Алгоритм – это задание, состоящее из команд и построения.
Моделирование состоит из геометрических фигур: стена - начало/конец; прямоугольник – действия; слайм - подрезание; скат-крыша ; объекты дома.
Разрез объекта в разных видах, связывают эти фигуры и задают порядок выполнения соответствующих шагов.
Практическая работа
I Предлагается моделирование комнаты, используя заготовки в программах , либо свои.
Спроектируй свою комнату.
Спроектируй комнату мечты.
На электронной доске даны заготовки комнат. Нужно собрать свою комнату правильно. По своей структуре они отличаются. Приходим к выводу, что алгоритмы моделирования бывают имитационные и с постоянным шагом.
Вопрос: Какие алгоритмы моделирования , чаще всего встречаются в жизни?
Ответ: Имитационные. В зависимости от условия выбираем то или иное решение, но чтобы оно привело к положительному результату.
II Рассмотреть примеры К-3 Коттедж.
Предлагаю вам смоделировать свой собственный дом, баню, чум. (Прошу зал помочь мне с выбором проекта)
Моделируется простой дом , кухня комната из элементов, дополняется словами и делается вывод.
Смоделировали дом.
Установили крышу.
III Нужно самим смоделировать комнату и рассказать о ней, проявив свою фантазию.
Использовать условный алгоритм и определенное количество команд.
Например: Дети 5-7 класс моделируют комнату или несколько комнат. Дети с 8-11 класс моделируют дом, баню, чум, коттедж, выполняют основание для проекта, устанавливают окна, двери крышу объекты для дома(кровать, диван и т.д) ,заливают бетон, выбирают ландшафт, освещение местности .
Защита работы у доски (пояснить проект и сделать вывод о проделанной работе ).
Можно предложить один проект двум – трем группам. Предложить составить рисунок к любому проекту, например из геометрии взаимосвязь фигур, что прямоугольник взаимодействую с квадратом, кругом , ромбом, трапецией,
параллелограммом, пирамида и т.д. Связь алгебры и физики географии , расчет материалов и нагрузки крыши, объекта на местность, выбор и проектирование ландшафта.
Вывод: такие программы можно применять на любом предмет, идет осмысление текста, наглядное представление информации, компактность материала, применение в дальнейшем (математики, географии,технологии, русского языка и т.д).
Моделирую свои проекты учащиеся рассуждают логически и приходят к конечному результату. Они сами принимают решения и аргументируют свой выбор, не боятся делать ошибки и творчески подходят к выполнению задания.
Такой прием составляет реальную основу для формирования визуализации ,логического мышления и самостоятельности. Кто из вас знаком с данными программами, ведь новое хорошо забытое старое, кто услышал это впервые я надеюсь, что вы это примените в своей педагогической деятельности и получите положительный результат.
Спасибо за работу!
3
Скачать работу
МБОУ "ШИООО"" с. Халясавэй Пуровского района"
Применение математики в программах Sweet home 3d и К-3 Коттедж для моделирования объектов
Подготовил:
Потылицын Д.А.
Учитель:
информатики, физики, математики.
с. Халясавэй 2024г.
Цель:
Формирование навыков моделирования и проектирования с помощью визуализации объектов.
Развивать логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес к предмету, внимание, концентрацию, творчество.
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: доска, магниты, мел, проекционная система, компьютер, интерактивная доска.
Ход урока.
Работа ведётся в группе по два-три человека (2-3 группы), можно индивидуально для активных детей.
Я хочу поделиться с вами простым, но очень действенным приемом для усвоения любой темы, по любому предмету, который развивает логическое мышление, визуализацию объектов, творчество, так необходимое современному школьнику.
Для этого я использую работу в программах для моделирования Sweet home 3d и К-3 Коттедж. Моделирование это шаги алгоритма, представленные в графической форме.
Алгоритм – это задание, состоящее из команд и построения.
Моделирование состоит из геометрических фигур: стена - начало/конец; прямоугольник – действия; слайм - подрезание; скат-крыша ; объекты дома.
Разрез объекта в разных видах, связывают эти фигуры и задают порядок выполнения соответствующих шагов.
Практическая работа
I Предлагается моделирование комнаты, используя заготовки в программах , либо свои.
Спроектируй свою комнату.
Спроектируй комнату мечты.
На электронной доске даны заготовки комнат. Нужно собрать свою комнату правильно. По своей структуре они отличаются. Приходим к выводу, что алгоритмы моделирования бывают имитационные и с постоянным шагом.
Вопрос: Какие алгоритмы моделирования , чаще всего встречаются в жизни?
Ответ: Имитационные. В зависимости от условия выбираем то или иное решение, но чтобы оно привело к положительному результату.
II Рассмотреть примеры К-3 Коттедж.
Предлагаю вам смоделировать свой собственный дом, баню, чум. (Прошу зал помочь мне с выбором проекта)
Моделируется простой дом , кухня комната из элементов, дополняется словами и делается вывод.
Смоделировали дом.
Установили крышу.
III Нужно самим смоделировать комнату и рассказать о ней, проявив свою фантазию.
Использовать условный алгоритм и определенное количество команд.
Например: Дети 5-7 класс моделируют комнату или несколько комнат. Дети с 8-11 класс моделируют дом, баню, чум, коттедж, выполняют основание для проекта, устанавливают окна, двери крышу объекты для дома(кровать, диван и т.д) ,заливают бетон, выбирают ландшафт, освещение местности .
Защита работы у доски (пояснить проект и сделать вывод о проделанной работе ).
Можно предложить один проект двум – трем группам. Предложить составить рисунок к любому проекту, например из геометрии взаимосвязь фигур, что прямоугольник взаимодействую с квадратом, кругом , ромбом, трапецией,
параллелограммом, пирамида и т.д. Связь алгебры и физики географии , расчет материалов и нагрузки крыши, объекта на местность, выбор и проектирование ландшафта.
Вывод: такие программы можно применять на любом предмет, идет осмысление текста, наглядное представление информации, компактность материала, применение в дальнейшем (математики, географии,технологии, русского языка и т.д).
Моделирую свои проекты учащиеся рассуждают логически и приходят к конечному результату. Они сами принимают решения и аргументируют свой выбор, не боятся делать ошибки и творчески подходят к выполнению задания.
Такой прием составляет реальную основу для формирования визуализации ,логического мышления и самостоятельности. Кто из вас знаком с данными программами, ведь новое хорошо забытое старое, кто услышал это впервые я надеюсь, что вы это примените в своей педагогической деятельности и получите положительный результат.
Спасибо за работу!
3
Преимущества нашего сервиса
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств