Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

"Картотека игр по патриотическому воспитанию детей старшего возраста". Работа №72550

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
"Картотека игр по патриотическому воспитанию детей старшего возраста"
Работа:

Картотека игр по патриотическому воспитанию детей старшего возраста.

 

«Наша страна»

Цель: Выявить знания детей о нашей Родине, ее столице.

Материал: иллюстраций, фотографий.

Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, залает вопросы.

Дети отвечают.

«Малая Родина »

Цель: Выявить знания детей о своей Малой Родине, об истории нашего города,

памятниках и достопримечательностях.

Материал: иллюстрации, фотографий города и нашей области.

Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы.

Дети отвечают.

«Расскажи о своей семье»

Цель: Сформировать представление о себе как о члене семьи. Показать значение

семьи в жизни человека. Формировать желание рассказывать о членах своей

семьи, гордиться ими, любить их.

Дополнительные материалы для воспитателей по подписке: https://vk.com/donut/yavosp

Материал: Фотоальбом, составленный совместно с родителями с семейными

фотографиями с генеалогическим древом семьи.

«Как я дома помогаю?»

Цель: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и

мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям.

Материал: Картинки с изображением людей, которые исполняют разную работу

по дому.

Ход игры: Воспитатель показывает карточку, предлагает составить рассказ по

ней и рассказать, кто и какие обязанности выполняет дома.

«Благородные поступки»

Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей.

Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм,

но и любое доброе дело ради другого человека.

Материал: мячик, картинки и иллюстрации с изображением благородных

поступков.

Ход игры: Детям предлагается перечислить благородные поступки по

отношению к девочкам (женщинам) и мальчикам (мужчинам). Воспитатель

кидает в руки мяч одному из игроков, тот называет благородный поступок и

перекидывает мяч следующему игроку по своему желанию.

«Вежливые слова»

Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к

другу, желание помочь друг другу.

Материал: сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации:

ребенок толкнул другого, ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет

другого ребенка, и т.д.

Ход игры. Воспитатель показывает карточку и предлагает составить рассказ по

картине

«Где находится памятник?»

Цель: знакомить детей с памятниками, учить ориентироваться в родном городе.

Материал: изображения памятников.

Ход игры: Воспитатель демонстрирует детям изображения памятников, просит

рассказать, где установлен этот памятник.

«Моих родителей зовут…»

Цель: Закрепляем знания имени и отчества родителей, дедушек , бабушек…

Материал: семейные фотоальбомы.

Ход игры: дети, передавая друг другу мяч, быстро называют фамилию, имя,

отчество мамы и папы.

«Кто в какой стране живет?»

Цель: расширить знания детей о мире, людях которые населяют его. Материал:

картины и иллюстрации с разными странами мира и народами. Развитие речи,

логического мышления, формирование умения употреблять суффикс – «ец».

Ход: Воспитатель показывает изображения и просит определить из какой

страны этот человек и как его назовут (Китай-китаец, Африка-африканец…)

«Зеленая аптека»

Цель: закрепить знания детей о лекарственных растениях родного края; о

правильном использовании их в лечебных целях.

Материал: гербарий, картотека лечебных трав.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением лечебной травы,

дети отгадывают. Воспитатель рассказывает о ее целебных свойствах.

«Страны и народы»

Цель: Расширять представление детей о странах Земли и их народах. Прививать

интерес к жизни людей с различным бытом, культурой и традициями.

Прививать уважение к культуре и традициям разных народов мира.

Материал: глобус, карта Мира, куклы в национальных костюмах, записи

мелодии песен разных народов, картинки и иллюстрации с изображением

разных стран и народов мира.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку с изображением разных стран и

народов мира. Рассказывает о них.

« Я люблю… »

Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг

к другу, развивает коммуникативные способности.

Ход игры: Ведущий говорит детям: «Каждый из нас что-то или кого-то любит,

всем людям присуще это чувство. Я люблю свою семью, свою работу, люблю

вас. Расскажите, а кого или что вы любите». Дети рассказывают о своих

чувствах и привязанност

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×