«Сказка, рассказанная математиком»
Многие педагоги и родители знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно, что от эффективности математического развития ребёнка в дошкольном возрасте зависит его успешность обучения математике в начальной школе.
Вы хотите научить своего ребёнка нестандартно мыслить, развить у него упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения?
Решить эти задачи очень непросто в эпоху телевизоров, компьютеров, видео с изливаемым ими на детей огромным потоком информации, вследствие чего у детей часто возникает информационное утомление и апатия. Для того чтобы развить у ребенка навыки, не отвратив его от процесса обучения, а наоборот, привив ему интерес к учебе, необходимо использовать зону актуального развития детей данного возраста. Наиболее близкими и интересными для детей являются сказки. Поэтому, сказочная основа предлагаемой темы экспериментальной площадки для дошкольников «Сказка, рассказанная математиком», выбрана неслучайно и заключает в себе самостоятельную воспитательную функцию. Увлеченные сказочным сюжетом, дети сопереживают главным героям, решая морально -этические проблемы с традиционных позиций русской культуры, и на фоне игровой мотивации у дошкольника формируется общее интеллектуальное развитие.
Используемые методические приёмы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно - игровых и поисковых ситуаций, способствующих формированию у детей элементарных математических представлений сподвигло открытию инновационной площадки «Творю, играю, размышляю». За время работы площадки на базе детского сада прошли мероприятия городского, республиканского и федерального уровня. Положительная динамика в экспериментальной работе способствовала созданию педагогами – энтузиастами методического комплекта «Увлекательная логика», включающий в себя: программу на развитие логического мышления детей 5-7 лет, учебно – методическое пособие и рабочие тетради.
Данный методический комплект успешно внедряется в дополнительное образование как в дошкольных учреждениях Российской Федерации, так и в начальной школе во внеурочной деятельности.
Авторы: Гаитова А.Ф., Ильясова А.Р., Пискунова Р.А.,Нигматуллина А.М., воспитатели МАДОУ «Детский сад № 10» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат