Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

КВЕСТ –ИГРА «СИНИЧКИН КАЛЕНДАРЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. . Работа №74222

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
КВЕСТ –ИГРА «СИНИЧКИН КАЛЕНДАРЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
Работа:

КВЕСТ –ИГРА «СИНИЧКИН КАЛЕНДАРЬ»

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

 

Подготовительная работа: просмотр видео о зимующих птицах; рассматривание иллюстраций, беседа о Дне синички.

 

Ход мероприятия:

Дети выходят на улицу. Квест-игра проходит на всей территории детского сада.

 

Воспитатель: -Дети, мы сегодня с вами узнали о празднике «День синичек». Вы знаете, что птицам зимой без нашей помощи будет трудно выжить, и поэтому мы должны им помогать. Давайте мы с вами сегодня повесим кормушки.

 

На участках групп вывешивают кормушки.

 

Воспитатель: -Дети, посмотрите, какие мы красивые кормушки повесили. Только вот корма птичкам нет. Он куда-то пропал? Что же делать?

 

(Выслушиваются предложения детей).

 

Воспитатель: - Дети, посмотрите на дерево. На веточки сидит синичка (мягкая игрушка Синички), а рядом с ней письмо. Посмотрим, что там написано?

 

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, дети. Я слышала, что вам нужны зёрнышки для моих друзей. Я могу вам помочь, но для этого вы должны выполнить несколько заданий.

 

Синичка Синь-Синь».

 

Воспитатель: - Ну, что, дети, готовы помочь птичкам.

 

Дети: -Да.

 

Воспитатель: -Здесь есть загадка:

 

Есть конструкция в саду,

 

Отдохну я там пойду,

 

Как птенец в ажурной клетке,

 

Я сижу в своей беседке

Что это? (ответы детей)

 

- Давайте найдём наши веранды и посмотрим, что там за задание для нас приготовили.

 

Дети находят веранду. Дети, смотрите, здесь есть мешочек и записка. Выполнить задание на ловкость.

 

Подвижная игра «Птички и клетка»

 

Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.

Одеть детям маски разных птиц.

 

Дети распределяются на две группы. Одна образует круг в центре площадки (дети идут по кругу, держась за руки) – это клетка. Другая подгруппа – птички. Воспитатель говорит: «Открыть клетку!» Дети, образующие клетку, поднимают руки. Птички влетают в клетку (в круг) и тут же вылетают из нее. Воспитатель говорит: «Закрыть клетку!» дети опускают руки. Птички, оставшиеся в клетке, считаются пойманными. Они встают в круг. Клетка увеличивается, и игра продолжается, пока не останется 1-3 птички. Затем дети меняются ролями.

 

Воспитатель: -Дети, смотрите, здесь есть мешочек и записка.

 

Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый год я – главная. (ёлка)

 

Пошлите к елке и посмотрим…что же там за задание…

Идут к большой ели и находят мешочек с заданием.

 

Физкультминутка «Синица».

 

Скачет шустрая синица, (Прыгают врассыпную на двух ногах)

 

Ей на месте не сидится,

 

Прыг-скок, прыг – скок,

 

Завертелась, как волчок. (Кружатся)

 

Вот присела на минутку, (Приседают)

 

Почесала клювом грудку, (Почёсывают пальчиками грудь)

 

И с дорожки – на плетень, (Убегают с места)

 

Тири - тири, тень-тень-тень. (Сидя, взмахивают кистями рук)

 

Воспитатель: -Молодцы. А вот и следующее задание:

 

Зелена, а не луг;

бела, а не снег;

кудрява, а не голова.

Что это?

(Береза)

 

Дети забирают мешочек и ищут березу на участке.

 

Воспитатель: -Дети, смотрите, здесь тоже есть мешочек, а в нем задание:

 

Игра «Птичье новоселье».

 

Цель: Продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Приучать их быстро действовать по сигналу. Учить действовать по музыкальному сигналу.

 

На асфальте нарисованы круги – гнезда. Выбирают 6 пар детей. Начинается музыка. Участники «летают» вокруг «гнёзд». Как только музыка прекращается, пары должны успеть занять «гнёзда» - круги. Оставшиеся без «гнезда» участники выбывают из игры. Затем зачеркивают 1 круг и игра повторяется. Побеждает та пара, которая займёт последнее «гнездо».

 

Воспитатель: -Дети, вот мы и выполнили все задания и собрали мешочки с зёрнами. Перебрали их. Теперь нам нужно покормить птиц. Пойдемте к нашим кормушкам и насыпим корм.

Дети подходят к кормушкам и высыпают зёрна и корм для птиц.

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×