Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Развивающий логопедический коврик в устранении общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников . Работа №74583

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Развивающий логопедический коврик в устранении общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников
Работа:
Дидактическое пособие
Развивающий логопедический коврик
в устранении общего недоразвития речи
(ОНР) у дошкольников
Предлагаю собственную авторскую разработку Развивающий логопедический коврик, который представляет собой цветное поле размером 1,3 х 1,3 м, с нанесенными на него элементами дизайна, изображений и текста.
Напольный Развивающий логопедический коврик является эффективным средством повышения мотивации дошкольников к логопедическим занятиям, способствуют формированию речи, развитию двигательных навыков.
Используя Развивающий логопедический коврик на занятиях, дети научатся правильно употреблять существительные в разных падежах, а это в дальнейшем является хорошей профилактикой ошибок на письме. Кроме этого коврик будет полезен в работе над фонетической стороной речи при автоматизации поставленных звуков на уровне слов и фраз.
Цель: развитие грамматического и фонетического строя речи у детей с ОНР.
Задачи:
- развитие лексико-грамматических категорий;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие крупной моторики и ориентировки в пространстве.
Как заниматься:
Для отработки навыка одной формы падежа, логопедом задается определенный цвет, и ребенок прыгает только по квадратикам заданного цвета и отвечает на вопрос.
Пример: ребенку показываем картинку или игрушку лисы, спрашиваем: Скажи кто это? Ребенок отвечает: Лиса. Далее просим его пропрыгать по желтым клеткам, отвечая на вопросы: Стою около кого? Около лисы. Иду вокруг кого? Вокруг лисы. Пою для кого? Лисы. Бегу от кого? Лисы. Беру с собой всех, кроме кого? Лисы. Сегодня день рождения у кого? У Лисы
Рекомендуется следующая последовательностьработы над падежами: именительный, винительный, родительный, дательный, творительный, предложный. Во всехпадежахсначала отрабатывается окончаниясуществительных женского рода, затем мужского.
1
Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×