В источнике перечислены следующие методические приёмы работы на уроках математики:
Приём «Знаю — Хочу узнать — Узнал»
и заполнение таблицы З-Х-У направлены на развитие мыслительных способностей учащихся, выработку собственной позиции.
Приём преобразования
лежит в основе осознания причинно-следственных связей между изучаемыми понятиями.
Приём сравнения
«Сравни тексты задач. Чем они похожи? Чем различаются?»
Приём конструирования
способствует формированию умения самостоятельно устанавливать соответствия между предметными, графическими и символическими моделями, преобразовывать их в математические.
Приём «Прогноз»
текст делится на смысловые части, а ученики прогнозируют его продолжение.
Приём «Сюжетная таблица»
состоит в том, что, читая текст, ученик делает записи в таблице, создавая таким образом «скелет», модель текста задачи.
Приём «Вставь пропущенные …»
напоминает задание с «окошками».
Приём выбора
используется для формирования у учащихся умения обосновывать свои суждения, используя для этого математическое содержание задания.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат