Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Осенняя пора. Работа №76007

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Осенняя пора
Работа:

Паспорт проекта

«Осенняя пора»

Тип проекта : познавательно-творческий

Длительность: краткосрочный.

Срок реализации проекта : две надели ноября.

Участники: дети и воспитатель 9 садовой группы.

Возраст детей: 4 – 5 лет.

Актуальность: Экологическое воспитание дошкольников –это не просто дать «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, аромат цветов, шелест трав, красоту не смогут уничтожить. А наоборот, у них появляется потребность помогать жить этими творениями, любить их, общаться с ними. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются первые творческие проявления.

Проблема: Для детей группы характерно не устойчивое отношение к природе без выраженной положительной направленности Дети в целом понимают, что природе нельзя наносить вред, но не понимают почему.

Цель: расширять и закреплять знания детей о природных явлениях и сезонных изменениях.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

• Формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе;

• Формировать обобщенные способы умственной деятельности и способность построения собственной познавательной деятельности;

Задачи познавательных областей и интеграций:

«Социально-коммуникативное развитие»

• Продолжать знакомить детей с природными явлениями;

• Воспитывать у детей уважение и бережное отношение к природе;

«Речевое развитие»

• Обогащать словарный запас детей;

• Развитие связной речи в составление рассказа;

• Заучивание пословиц и поговорок, отгадывание загадок;

«Художественно-эстетическое развитие»

• Развивать творческие способности у детей и родителей в ходе совместной деятельности;

• Развивать творческих потенциал детей и воображение;

Целевые ориентиры:

Личностные:

формирование познавательной и социальной мотивации;  

воспитывать нравственные ориентиры.

 

 

Регулятивные:

умение работать по инструкции взрослого;

умению отвечать на вопросы;

умение правильно держать орудия письма и инструменты

Познавательные:

умение работать по заданному алгоритму;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

Материально-техническое обеспечение:

Фотоаппарат, компьютер, USB носитель, интерактивная доска, материалы для самостоятельной изо. деятельности детей, детская литература, мультемедийное оборудование.

Итог проекта: Процессе проекта и наблюдения во время прогулки дети могут называть осенние приметы, называть осенние месяцы, говорить чем отличаются времена года.

 

 

 

 

Список литературы

1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т. И Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В Солнцева и др. - СПб. ;ООО «Издательство «Детство-пресс», Издательство РГПУ им. А. И Герцена, 2014, - 321 с.

3. Иванова А. И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. – М. : ТЦ Сфера, 2009.

4. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. - «Мозаика-синтез», 2008

5. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской. -М. : ТЦ Сфера, 2009

6. .Швайко Г. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском садуСтаршая группа: Программа, конспекты: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

7. Казакова Р. Г. «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М. : ТЦ Сфера, 2009

8. Алябьева Е. А. Природа. Сказки и игры для детей. – М. : ТЦ Сфера, 2012.

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X