Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

«Мы с водичкой поиграем». В первой младшей группе. Работа №76224

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
«Мы с водичкой поиграем». В первой младшей группе
Работа:

Конспект занятия : «Мы с водичкой поиграем».

В первой младшей группе

Цель:  Формировать первичные представления о воде.

Задача: Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется. Учить малышей выражать словами свои впечатления, сравнивать, экспериментировать, запоминать. Совершенствовать моторные возможности детей.

Развивать любознательность, наблюдательность, познавательную активность, желание узнавать новое. Развивать тактильные и кинетические ощущения.

Воспитывать аккуратность, умение поддерживать порядок в группе и на рабочем месте, умение жить дружно, вместе пользоваться оборудованием, игрушками; проявлять вежливое отношение к окружающим: здороваться, прощаться, обращаться за помощью, благодарить за услугу

Словарная работа: прозрачная, течет, льется, высыхает, испаряется.

Оборудование:  Таз с водой, пустой таз, лейка, поролоновые губки, салфетки для каждого ребенка, листы бумаги, сухая тряпка.

Методы и приёмы: показ, рассматривание, художественное слово, исследование, беседа, поощрение, индивидуальная помощь.

Ход:

I. Организационный момент

Воспитатель: — Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями! Мы всегда рады гостям.

Воспитатель: — Ребята, смотрите что это у нас стоит на столе. Хотите посмотреть(открываю тазик с водой.).

Где ваши ладошки?

Тут, тут, тут!

А в ладошках ваших пальчики живут.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с водой.

— Сначала здороваются пальчики: (прикасаемся по очереди каждым пальчиком к воде сначала одной рукой, потом в второй рукой .)

— Наши пальчики умеют «бегать» по воде.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

Спрятались в кулак опять.

(Легкие касания пальчиками по поверхности воды).

Воспитатель: Хочешь, тоже сделай так: то ладошка (опустить всю кисть в воду), то кулак (попеременные сжимания и разжимания пальчиков в воде).

II. Практическая деятельность с водой

1. Поздороваемся с водичкой

Воспитатель: Давайте с вами опустим наши пальчики в воду и посмотрим.

— Вам видны сквозь воду ваши пальчики? Водичка не мешает видеть свои руки? (Вывод: вода прозрачная).

Воспитатель: Расскажите мне, какая водичка? (Ответы детей)

— Сделайте, пожалуйста, из кулачка стаканчик. Я налью в ваши стаканчики водичку из лейки, а вы понаблюдайте, что будет делать вода? (Утекает, капает, бежит, выливается).

— Разожмите кулачки, отпустите с водой в таз. Что сделала водичка с вашими ладошками? (Намочила).

— Давайте оставим следы ваших мокрых ладошек на листе бумаге.

— Вам видны отпечатки ладошек на бумаге? Почему? (Ладошки мокрые).

— Видите, водичка может рисовать — оставляет мокрые следы.(При необходимости воспользоваться салфеткой, вытереть руки).

Переливание воды

Воспитатель: Водичка любит переливаться, путешествовать. Давайте ей поможем в этом. Согласны?

Посмотрите, у нас есть 2 таза: один — с водой, а другой — пустой. Поможем водичке перебраться из одного таза в другой не совсем обычным способом. (Раздаю детям губки). Возьмите эти губки в руки, потрогайте их, расскажите, какие они. (Мягкие, сухие). Опустите губки в тазик с водой, понаблюдайте, что с ними происходит? Возьмите свою губку в руки, аккуратно перенесите в другой таз — пустой и сожмите ее. Что случилось? (Вода впиталась в губку и выливается из нее, если губку сжать).

Дети, играя, переносят воду из одного таза в другой.

Воспитатель: Ну вот, наша водичка благополучно переселилась в пустой таз. Давайте хорошо отожмем свои губки и уберем все капельки и лужицы со стола, приведем все в порядок.

— Мы совсем забыли о нашем рисунке, я его на листе бумаге почему-то не вижу. А вы? Куда делся наш рисунок из мокрых ладошек?(Варианты ответов детей)

(Вывод: водичка может высыхать, значит — испаряться.)

Что вы еще запомнили о водичке, что она умеет? (Ответы детей, итог экспериментов).

III. Заключительная часть

Воспитатель: Вот и закончилась на сегодня наша игра с водичкой.

— Попрощайтесь с гостями. Что мы скажем гостям?

— До свидания!

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X