Ход непосредственно – образовательной деятельности по теме «Путешествие с Колобком»
Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Вводная часть
(организационный момент)
Помещение разделено на несколько центров: для двигательной активности, для коммуникативной деятельности, для индивидуальной работы.
Педагог приветствует детей, а потом вместе с ними приветствует гостей.
Динамическая пауза
Устанавливает психологический контакт с каждым ребенком (визуальный)
Дети входят в группу, здороваются с гостями, садятся на стульчики.
Вводная част
(мотивационный момент)
Дети сидят на стульчиках.
Раздается звук плача (включается аудиозапись плача), воспитатель из-за ели выкатывает Колобка. Объясняется, что случилось с Колобком.
Педагог предлагает: Поможем Колобку найти бабушку с дедушкой? Хотите? Отправимся в лес с Колобком?
Получив согласие детей, все проходят на «Паровозик», путешествие начинается.
Дети сидят, наблюдают за действиями педагога.
Отвечают на вопросы.
Основная часть
(Проблемная ситуация)
Дети выполняют различные виды деятельности ( игровую, познавательную, физкультминутку) за столом, на ковре.
Педагог по очереди достаёт игрушки : заяц, волк, лиса, медведь.
Педагог снимает накидку с подноса с манкой, спрятанными овощами.
Педагог раздает детям салфетки желтого цвета, чтобы сделать колобков для волка.
Педагог выполняет физкультминутку.
Педагог раскидывает шишки, которые надо собрать в корзинку, чтобы медведь не съел Колобка.
Педагог достает мыльные пузыри, которые подарит Лисичке, после того как дети сделают новых Колобков.
Педагог обращает внимание, что Колобок уже покатился и встретил Зайку, который сказал, что съест его. Выполняется задание вместе с детьми.
Затем также встречается на пути волк, медведь, заяц, выполняются разнообразные индивидуальные, коллективные задания.
В промежуток между заданиями предлагается немного отдохнуть с Колобком.
Физкультминутка
Включается аудиозапись «По тропинке, по дорожке»
В конце всех заданий предлагается детям отнести Колобка бабушке с дедушкой.
Проводится беседа с бабушкой о том, что нельзя убегать от взрослых.
Дети садятся на стульчики, наблюдают за появлениями персонажей.
Игра «Найди овощи». Из манки дети достают овощи и сортируют их.
Дети из салфеток катают «колобков».
Дети выполняют физкультминутку с педагогом.
Дети помогают собрать шишки в корзину, отвечают на вопросы .
Дети выполняют дыхательную гимнастику, надувают мыльные пузыри.
Дети обращают внимание на домик бабушки и дедушки, и на них самих, возвращают Колобка.
Дети принимают участие в беседе с бабушкой на тему «Нельзя убегать от взрослых».
Рефлексия:
Итог НОД
(Оценка деятельности детей)
Дети сидят на стульях, беседуют с педагогом.
Педагог предлагает ответить на вопросы: Ребята, вам понравилось наше путешествие? У какой сказки мы сегодня были в гостях?
Каких зверей встретили в сказке?
Мы вернули колобка бабушке с дедушкой? После беседы дети проходят на «Паровозик», отправляются обратно, в детский сад.
Отвечают на вопросы.
Дети повторяют действия педагога.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат