Формирование финансовой грамотности у воспитанников детского дома.
Финансы – это неотъемлемая часть жизни человека, мы каждый день сталкиваемся с теми или иными финансовыми операциями, оплачиваем проезд, совершаем покупки. Многие неразумно растрачивают свои деньги и не делают сбережений. Экономика в нашей стране крайне нестабильна, и в периоды кризиса человек должен уметь выжить и не влезть в долги. Для того что бы иметь всегда сбережения и приумножать их, необходимо разбираться в банковских услугах и уметь рационально вкладывать свои деньги так, чтобы не потерять их, а получить прибыль для комфортной жизни и беззаботной старости.
В России разработана и реализуется Национальная Стратегия повышения финансовой грамотности населения, которая будет реализовываться до 2023 года. Стратегия является основой для разработки государственных программ Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В реализации программы участвуют Министерство Финансов Российской Федерации, Центральный Банк Российской Федерации, педагогическое сообщество и другие заинтересованные организации.
Молодое поколение – будущее страны, и обучить детей проще, чем перестраивать мышление взрослого поколения, поэтому школа является главным источником внедрения в массы финансовой грамотности.
Внедрение курса «Основы финансовой грамотности» вызвало необходимость существенного изменения в программе общего образования. Учителям необходимо выстроить такую модель обучения, которая будет соответствовать требованиям ФГОС (Федеральные государственные образовательный стандарты) и повысит интерес школьников к изучению курса.
В наше время существует множество различных образовательных учреждений, различных познавательных передач, информация доступна каждому обычному человеку, но проблема грамотности существует и по сегодняшний день. Изначально понятие грамотность использовалось для определения уровня владения навыками чтения и письма согласно нормам родного языка. В современном же мире это понятие приобрело более широкое значение и теперь употребляется для обозначения знаний высокой степени в других сферах деятельности.
В.Г. Онушкин и Е.И. Огарев предлагают такое определение общей грамотности, которое носит универсальный характер и отражает общие признаки всех видов грамотности, а именно грамотность -«результат обучения, выраженный в способности человека действовать в соответствии с объективной логикой предметного мира».
К настоящему времени выделяют следующие виды грамотности.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат