ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ГРУППОВОЙ РАБОТЫ
НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
подготовил учитель английского языка
М. В. Листопадова
«У всех групп есть один общий признак: их члены взаимодействуют. Группа - сообщество, состоящее из двух или более взаимодействующих и влияющих друг на друга индивидов».
Марвин Шоу
Актуальность:
Требования ФГОС направлены на поиск форм и методов учебной работы, которые способствуют формированию у учащихся коммуникативных УУД, когда они работают в мини-группе, группе, команде и умению учиться работать самостоятельно, этого невозможно добиться без дифференцированного подхода.
Цель: добиваться высокого уровня усвоения материала учащимися на используя методы группового обучения на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения.
Задачи: изучать и описывать методику групповой работы на уроках английского языка; показать, что применение групповых технологий в развивающем образовании направлено на нахождение способа решения поставленных перед группой задач; постоянно развивать иноязычную коммуникативную компетенцию, которая состоит из: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной; повышать мотивацию в изучении английского языка.
Сотрудничество учащихся Сотрудничество учителя
и учеников друг с другом
Групповая работа
Групповая работа подразделяется:
- Дифференцированную - Единую
все группы выполняют
одинаковые задания
для разных групп учащихся даются
разные задания в рамках
общей для всех учащихся темы
Участников группы следует подбирать по следующим качествам:
определить
уровень
обученности
учащихся;
каковы у них
учебные интересы;
с каким
темп
ом они выполняют
работ
у
;
обращать внимание на личный опыт
; коммуникабельность;
выяснить
как они
выполня
ют
соответствующие задания;
какова их
работоспособность;
Общие требования к групповой работе:
разрабатывать проблемные задания
степень трудности
заданий должна быть относительной
разделить м
атериал
на
самостоятельные единицы.
Карточка со словосочетаниями (слабая группа)
Задание: посмотрите на картинку и исправьте предложения
•listen to music • read a book
•talk on the phone • ride her scooter
•
work
on
the
computer
Sam is watching TV.
► Sam isn't watching TV. He's listening
to
music.
Andy is typing a letter. Matt is listening to the radio.
Clara is driving a car. Sue is sending an email.
Контроль и самоконтроль
Во время письменного опроса используются
Карточки различной степени сложности;
Тесты разных уровней;
Нетрадиционные формы: кроссворды, ребусы, чайнворды различной степени сложности.
Устная проверка знаний:
Вопросы разной степени сложности;
Элементы исследовательской деятельности
Вывод:
Мы можем сделать вывод, индивидуализация и дифференциация процесса обучения предлагают разные по трудности и сложности упражнения, применение которых делает индивидуальный и дифференцированный подходы при обучении школьников английскому языку более результативным.
-
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
-
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
-
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат