Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Проверочная работа по теме_Народные песни_ былины_ баллады. 6 класс docx.docx. Работа №77914

Дата публикации:
Автор:
Название работы:
Проверочная работа по теме_Народные песни_ былины_ баллады. 6 класс docx.docx
Работа:

Проверочная работа по теме: «Былины, баллады, народные песни».

1.Дайте определение жанра былины -

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Дайте определение жанра баллады-

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие черты русского народа нашли отражение в русских народных песнях .Установите соответствие песен и черты русского народа:

Народные песни

Черты русского народа

А) «Не шуми, мати зеленая дубровушка..:

 

1) Природная связь. В песне чувствуется глубокая связь с природой, где природные явления часто становятся отражением человеческих чувств и переживаний. Морозы символизируют трудности, с которыми сталкивается человек.

Б) «Ах, кабы на цветы да не морозы...»

2) Тоска и утрата. В песне раскрывается тема потери, печали и одиночества, что соответствует эмоциональному восприятию русского человека, который часто выражает свои чувства через глубокую меланхолию.

В) «Ах вы ветры, ветры буйные...»

3) Семейные ценности. Песня акцентирует внимание на любви к родителям и семейным узам, что является важной частью русского менталитета. Здесь показывается уважение к родным и забота о них

Г) «Черный ворон»

4) Устойчивость и борьба. Песня подчеркивает стойкость русского человека перед лицом суровых обстоятельств. Ветры олицетворяют жизненные испытания, а размышления о них показывают внутреннюю силу и упорство.

 

3. Докажите, ссылаясь на текст песни«Эх, кабы на цветы не морозы…» , что девушка вышла замуж не по любви, а по приказу. Почему она не могла поступить иначе?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Куда держал путь Илья Муромец в былине «Илья Муромец и Соловей Разбойник»:
а) В Новгород б) В Киев в) В Москву

5.На чём сидел Соловей — разбойник:
а) На дубах б) На поленьях в) На осинах

6.Как Илья доказал, что он действительно поймал Соловья — разбойника:
а) Показал расписку б) Заставил его свистеть по — звериному в) Показал его голову

7. На каком инструменте играл Садко?

а) на балалайке б) на гуслях в) на баяне г) на скрипке

8. Какую тайну поведал купцу хозяин морей?

а) в озере живёт золотая рыбка б) в озере живёт русалка

в) в озере живёт водяной г) в озере живёт рыба - золотые перья

9. Сколько кораблей построил Садко?

а) 25 б) 30 в) 300 г) 13

10.Из скольких невест делал выбор Садко?

а) 900 б) 901 в) 91 г) 90

11.Кем из русских поэтов были созданы самые известные переводы баллады Фридриха Шиллера "Перчатка"

а) М. Лермонтовым и В. Жуковским б) А. Пушкиным и М. Лермонтовым

в) А. Фетом и Ф. Тютчевым г) З. Гиппиус и В. Жуковским

12.Какого цвета был кафтан Микулы Селяниновича в былине "Вольга и Микула Селянинович"?

а) белого б) чёрного в) алого г) зелёного

13.Какой продукт покупал Микула Селянинович, герой былины "Вольга и Микула Селянинович"?

а) соль б) сахар в) перец г) крупу

14. Почему вдруг стало некому варить вересковый мед?

а) Медовары утратили старинный рецепт б) Шотландский король перебил всех медоваров

в) Все медовары погибли во время эпидемии

15. Какого роста были медовары, варившие вересковый мед?

а) Они были великанами б) Они были ростом с человека в) Они были крошечными

16.Где жили малютки-медовары, варившие мед из баллады «Вересковый мед»?

а) В стеклянной горе б) В пещерах, под землей в) В норах

17. Почему, по словам старика, он хочет, чтобы утопили его сына?

а) Он больше не хочет нести за него ответственность

б) Ему стыдно продавать секрет при своем сыне

в) Он не хотел, чтобы сын продолжил его род после того, как он совершит предательство

 

 

Скачать работу
Преимущества нашего сервиса
  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×