Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Публикации в журнале

Физическое развитие и здоровье ребенка: роль психолога в создании благоприятных условий

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Степанова Оксана Владимировна

Использование нейропсихологических методов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Степанова Оксана Владимировна

Использование парной и групповой работы на уроках в начальной школе для повышения качества обучения

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Дуплий Татьяна Викторовна

Развитие самоконтроля у младших школьников как фактор успешности их учебной деятельности

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Дуплий Татьяна Викторовна

Методы дифференцированного обучения в начальной школе: подходы и их реализация

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Евсюкова Светлана Николаевна

Формирование у учащихся мотивации к обучению и получению новых знаний

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Евсюкова Светлана Николаевна

Театральная деятельность как инструмент развития детей дошкольного возраста

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Дьячкова Елена Викторовна

Физический эксперимент как средство активизации познавательного интереса на уроках физики

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Христова Анастасия Игоревна

Формирование функциональной грамотности на уроках физики

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Христова Анастасия Игоревна

Роль учителя-дефектолога в формировании социальных и бытовых навыков у детей с умственной отсталостью

Дата публикации: 15 октября 2024 г.
Автор: Шерстюк Ксения Александровна
Пожалуйста, подождите.
x
×