Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

" Ах ты, девочка чумазая...." | Мусафирова Аэлита Леонидовна. Работа №223059

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мусафирова Аэлита Леонидовна
 

Конспект занятии 1 младшей группы

 

                                   «Ах ты, девочка чумазая..»

 

Цель: Закрепить Умение уже имеющиеся у детей     культуре-гигиенические навыки.

 

Задачи :Учить правильно называть предметы туалета.

 

 Обогащать   словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия.

 

Воспитывать опрятность аккуратность дисциплинированность.

 

Предварительная работа: Разучивание потешек, чтение отрывок  из стихотворения К. Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Ах ты, девочка чумазая…».

 

Материал к занятию : Мойдадыр , тазик с водой ,кувшин, мыло, полотенце ,расчистка , кукла Маша .

 

Ход занятии :

 

Дети заходят в группу и обнаруживают, что  кто-то спрятался за стульями.

 

- Кто  это у нас прячеться? (вос-ль выносит куклу Машу )

 

- Ребята вы знаете эту девочку ?

 

- Ой ,какая ты грязная!

 

- У нас в группе таких грязнул нет, не правдо ли ?  Давайте спросим ,как её зовут.

 

- Как тебя зовут?

 

 -Меня зовут Маша.

 

- Маша ,почему ты такая грязная ? Ребята а вы хотели бы  играть с такой грязнулей ? (нет,нет )

 

-Я на солнышке лежала ,руки к верху держала.

 

(говорит вос-ль словами Маши).

 

- А что бы Маша стало такой же чистой и пригожей , как вы ,думаете что она должна сделать ?

 

- Умыться! (ответы детей).

 

- Правильно! Мы сегодня утром рано умывались из- под крана.

 

-Я великий умывальник , знаменитый Мойдодыр» .

 

          «Ах ты ,девочка чумазая,

 

           где руки так измазала…»

 

- Помыть с мылом.(намочить руки водой ,взять мыло и намылить их.)

 

- Ребята ,а чем нужно смыть мыло руки ? (водой).

 

                            Теплою водою,

 

                            Руки чисто мою.

 

                            Кусочек мыло я возьму ,

 

                            И ладошки им по тру.

 

-Я великий умывальник , знаменитый Мойдодыр» .

 

          «Ах ты ,девочка чумазая,

 

           где носик так измазала…»

 

- Я на солнышке лежала носик к верху держала.

 

                         Кран откройся,

 

                         Нос умойся!

 

                         Оба глаза,

 

                         Мойся шейка

 

                        Хорошенько!

 

-Ребята ,а что теперь должна сделать Машенька?

 

- Набрать в ладошки воду ,умыть лицо. (дети имитируют умывание ,приговаривая  за воспитателем потешку. Воспитатель  поливает из кувшина на руки Маши.Хвалит малышей.)

 

                   Водичка ,водичка ,

 

                   умой моё личико

 

                   Чтобы глазки блестели , чтобы щечки краснели.

 

                   Чтоб смеялся роток ,чтоб кусался зубок.

 

-А теперь что Маша должна сделать , чем должна вытирать лицо?

 

- Давай я тебе помогу Машенька.

 

( Маша кукла берет полотенце и вытирается, воспитатель с детьми приговаривает строчки из стих-ия ,чётко  выговаривает слова:)

 

                         Да здравствует мыло душистое,

 

                         И полотенце пушистое ,

 

                         И зубной порошок,

 

                         И густой гребешок.

 

- Ребята, а что ещё Маша должна сделать?

 

- Правильно. взять расчистку и причесаться.  Сейчас вам Маша нравиться?

 

- Да ,да.

 

- Какая стала маша? ( ответы детей :чистой и красивой и опрятной…)

 

                               Надо ,надо  умываться

 

                               По утрам и вечерам ,

 

                              А нечистым трубочистом-

 

                             Стыд и срам

 

                            Стыд и срам.

 

-

 

Ребята, а кто хочет показать « Мойдодыру» ,как вы правильно моете мыть руки и лицо.

 

Игра  «Очищающий дождь» А.Уханова «развитие эмоции и навыков общения у ребёнка « стр. 70=71

 

- Ребята ,что вам больше всего понравилось на занятии? (ответы детей).

 

Конспект занятии 1 младшей группы

«Ах ты, девочка чумазая..»

Цель: Закрепить Умение уже имеющиеся у детей культуре-гигиенические навыки.

Задачи чить правильно называть предметы туалета.

Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действия.

Воспитывать опрятность аккуратность дисциплинированность.

Предварительная работа: Разучивание потешек, чтение отрывок из стихотворения К. Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Ах ты, девочка чумазая…».

Материал к занятию : Мойдадыр , тазик с водой ,кувшин, мыло, полотенце ,расчистка , кукла Маша .

Ход занятии :

Дети заходят в группу и обнаруживают, что кто-то спрятался за стульями.

- Кто это у нас прячеться? (вос-ль выносит куклу Машу )

- Ребята вы знаете эту девочку ?

- Ой ,какая ты грязная!

- У нас в группе таких грязнул нет, не правдо ли ? Давайте спросим ,как её зовут.

- Как тебя зовут?

-Меня зовут Маша.

- Маша ,почему ты такая грязная ? Ребята а вы хотели бы играть с такой грязнулей ? (нетет )

-Я на солнышке лежала ,руки к верху держала.

(говорит вос-ль словами Маши).

- А что бы Маша стало такой же чистой и пригожей , как вы ,думаете что она должна сделать ?

- Умыться! (ответы детей).

- Правильно! Мы сегодня утром рано умывались из- под крана.

-Я великий умывальник , знаменитый Мойдодыр» .

«Ах ты ,девочка чумазая,

где руки так измазала…»

- Помыть с мылом.(намочить руки водой ,взять мыло и намылить их.)

- Ребята ,а чем нужно смыть мыло руки ? (водой).

Теплою водою,

Руки чисто мою.

Кусочек мыло я возьму ,

И ладошки им по тру.

-Я великий умывальник , знаменитый Мойдодыр» .

«Ах ты ,девочка чумазая,

где носик так измазала…»

- Я на солнышке лежала носик к верху держала.

Кран откройся,

Нос умойся!

Оба глаза,

Мойся шейка

Хорошенько!

-Ребята ,а что теперь должна сделать Машенька?

- Набрать в ладошки воду ,умыть лицо. (дети имитируют умывание ,приговаривая за воспитателем потешку. Воспитатель поливает из кувшина на руки Машивалит малышей.)

Водичка ,водичка ,

умой моё личико

Чтобы глазки блестели , чтобы щечки краснели.

Чтоб смеялся роток ,чтоб кусался зубок.

-А теперь что Маша должна сделать , чем должна вытирать лицо?

- Давай я тебе помогу Машенька.

( Маша кукла берет полотенце и вытирается, воспитатель с детьми приговаривает строчки из стих-ия ,чётко выговаривает слова:)

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое ,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

- Ребята, а что ещё Маша должна сделать?

- Правильно. взять расчистку и причесаться. Сейчас вам Маша нравиться?

- Да ,да.

- Какая стала маша? ( ответы детей истой и красивой и опрятной…)

Надо ,надо умываться

По утрам и вечерам ,

А нечистым трубочистом-

Стыд и срам

Стыд и срам.

-

Ребята, а кто хочет показать « Мойдодыру» ,как вы правильно моете мыть руки и лицо.

Игра «Очищающий дождь» А.Уханова «развитие эмоции и навыков общения у ребёнка « стр. 70=71

- Ребята ,что вам больше всего понравилось на занятии? (ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×