Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

« Организация работы педагога-психолога с педколлективом и родителями» | Куликова Евгения Геннадьевна. Работа №211143

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Куликова Евгения Геннадьевна
Краткое описание:

Педагог-психолог в детском саду проводит различные виды работ с педколлективом и родителями, которые способствуют улучшению психоэмоциональной обстановки в коллективе, снятию напряженности, усилению внимания к психологическим аспектам работы с детьми.

Тема:« Организация работы педагога-психологас педколлективом и родителями»    Краткое описание:Педагог-психолог в детском саду проводит различные виды работ с педколлективом и родителями, которые способствуют улучшению психоэмоциональной обстановки в коллективе, снятию напряженности, усилению внимания к психологическим аспектам работы с детьми.

    Основные функции психолога — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эфективному развитию способностей каждого ребенка. И, начиная работу в детском саду, психолог должен прежде всего познакомить педагогический коллектив и родителей со своими функциями, которые часто путают с функциями психиатра, психотерапевта и чуть ли не экстрасенса. Поэтому необходимо объяснить, что детская психология занимается прежде всего изучением закономерностей развития ребенка и основная задача психолога — обеспечить это нормальное развитие, предотвратить и, насколько это возможно, исправить возникшие отклонения. Одним из направлений в работе психолога является работа с родителями.

  • Взаимодействие психолога с родителями обычно начинается с ознакомительной беседы при принятии ребенка в детский сад. Можно пригласить родителей с детьми посмотреть детский сад, будущую группу, показать оснащение (игровой и учебный материал), площадку для прогулки. Познакомить с методами и средствами обучения, факультативами и т.д.

  • Познакомиться с медицинской картой и провести первичное диагностическое обследование.

  • Изучить анкетные данные и сведения о семье и сведения о здоровье ребенка (внутриутробное развитие, наследственность)

  • Следует познакомиться с установкой и стилем воспитания в семье. Помнить, что взаимодействие с родителями - залог успешной адаптации ребенка в детском саду.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×