Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄▲█●▄ | Найманова Дилфуза Рахмоновна. Работа №352821

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия «Эврика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект итоговый НОД

во II группе раннего возраста «Агушеньки»

по математическому развитию «Зайка в гостях у деток»

 

(Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Найманова Д.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Муравленко, 2022г.

 

 

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

 

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник); обозначить количество один - много.

 

Задачи:

Образовательные:

Активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

П

родолжать учить различать количество предметов «один» и «много»;

формировать представления о св

ойствах предметов: цвет, форма,

величина;

закреплять умение группировать однородные предметы по цвету (красный, зеленый, желтый, синий).

Развивающие:

Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Р

азвивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности;

У

чить внимательно, слушать воспитателя и выполнять задание;

В

оспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

 

Методы и приемы:

- рассматривание дидактических пособий и игрушки, показ взрослого, беседа, пояснение, сравнение, сюрпризный момент, дидактические игры, физминутка, рассматривание картинок с изображением зайки.выполнение детьми практических заданий и поручений взрослого.

 

Планируемый результат:

- увеличивать словарный запас по данной теме, дети умеют выражать удовольствие от встречи с зайкой, проявлять эмоциональное отношение; отвечать на вопросы по внешним признакам, выполнять игровые действия с ним; повышение познавательной активности.

 

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто; рассматривание картинок с изображением зайки; рассматривание игрушек: зайца, матрешек, пирамидок, составление рассказов о них,

 

 

Материалы и оборудование: Игрушка (зайка), две большие пирамидки, коробка с шариками основных цветов по количеству детей и 4 коробочки основных цветов, один мяч для физкультминутки, матрёшки по количеству детей с геометрическими фигурами.

 

 

 

 

 

 

НОД на тему: «Зайка в гостях у деток»

 

Ход занятия: Ребята заходят в группу.

Видят, на полу разбросаны колечки от пирамид.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки? Кто навёл нам беспорядок?

Ребята видят игрушку зайку.

Воспитатель: Ребята зайка к нам пришёл в гости и раскидал игрушки?

Зайка: Да

Воспитатель: Это плохо зайка (воспитатель грозит пальчиком). В нашей группе ребята не раскидывают игрушки. Посмотрите, он загрустил. Ты понял, что раскидывать это плохо, собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидки надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше, меньше и маленькие. Ребята поможем зайчику собрать пирамидки?

Предполагаемые ответы детей: Да

Подвижная игра: «Собери пирамидки»

Дети начинают собирать колечки по всей группе. По ходу сбора пирамидок воспитатель уточняет цвет и размер колечек. Когда пирамидки собрали, воспитатель хвалит каждого ребенка. Зайка благодарит детей за помощь.

Ребята садятся на стульчики. Воспитатель предлагает им поиграть.

Проводится, пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим (постукивать ребрами ладоней по коленкам)

Мы капусту, жмем-жмем (движение кулачками вперед-назад)

Мы капусту солим-солим, (движения по тексту)

Мы капусту. трём-трём (движения по тексту)

Мы капусту ням-ням-ням

Воспитатель: Зайка тебе понравилась наша пальчиковая гимнастика?

Зайка: Да.

Воспитатель: (Подносит к своему уху зайчику.) Ребята, зайчик говорит, что у него нет друзей в лесу, не с кем поиграть. Он принёс для вас игры. Давайте, поиграем с зайкой.

Дети: Да.

Дидактическая игра «Один - много»

Воспитатель: Воспитатель достаёт красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей. (4 основных цвета, большие и маленькие).

Зайка (Воспитатель): - Ребята, посмотрите, что я вам принес (зайка трясет коробочку.)

-Слышите, что же там такое? (Дети высказывают свои предположения.)

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает её.)

-А тут шарики! Сколько шариков?

Дети: - Много.

Воспитатель: Это какой шарик?

Дети: Большой.

Воспитатель: А это какой шарик?

Дети: Маленький.

- Возьми Осман один шарик и Вика возьми один шарик и т д.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: - Осман, какого цвета у тебя шарик?

Ребёнок: - Красный.

Воспитатель: - Сколько шариков у Вики?

Ребёнок: - Один.

Воспитатель: - У Ромы, у Вики один… у всех по одному. А в коробке, сколько шариков осталось?

Дети: - Ни одного. Пустая коробка.

Воспитатель: Ребята, а если зайка соберёт у вас все шарики обратно в коробочку, сколько там будет шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: Шарики, какие?

Дети: Разноцветные.

Воспитатель: Молодцы.

Зайка (Воспитатель): - Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

Выставляет 4 коробочки основных цветов.

Воспитатель объясняет задание: У каждого из вас по одному цветному шарику. А теперь вам надо эти цветные шарики разместить по домикам. У каждого шарика, свой домик.

Воспитатель: - Какого цвета эта коробочка?

Дети: - Красного.

Воспитатель: Вика у тебя какого цвета шарик?

Дети: - Красного.

Воспитатель: В какой домик ты его положишь?

Вика: Красный.

Воспитатель: Правильно! Молодец!

Воспитатель: - У кого красные шарики несём, и кладём в коробочку красного цвета.

Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Все шарики нашли свой домик.

Зайка (Воспитатель): Ой, ребятки, засиделся я, а давайте поиграем в мячик?! Вы согласны?

Дети: да!

Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч»

Воспитатель: - Какой у зайки мячик, большой или маленький?

Дети: - Большой.

Воспитатель: - Сколько мячиков?

Дети: - Один!

Воспитатель: - Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Воспитатель бросает мячик об пол, говоря при этом:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался в скач?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

-А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков! Давайте попрыгаем как мячики?

Молодцы.

Ребята присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: Смотрите, у зайки есть еще игрушки - матрешки.

Игра-задание «Наряди матрешку»

Выложи геометрические фигуры по контуру. (Для каждого ребёнка раздают матрёшку с геометрическими фигурами).

Ребята проходят за столы.

В процессе выкладывания детьми фигур воспитатель просит показать, где круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Молодцы ребята и с этим заданием справились, помогли собрать наряды матрешкам.

Итог: Ребята, зайке очень понравилось, как вы играли. А вам понравилось? Зайке пора обратно в лес, давайте с ним попрощаемся: «До свидание Зайка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×