Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 102

Возрастные особенности школьников

Возрастные особенности (в психологии) — специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития.

 Характеристика Возрастных особенностей основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных возрастных этапах онтогенеза. В. о. образуют определенный комплекс многообразных свойств, включая познавательные, мотивационные, эмоциональные, перцептивные и другие характеристики индивида. В отличие от широко варьирующихся индивидуальных особенностей, возрастные изменения отражают такие преобразования, которые происходят в психике большинства представителей данной культуры или субкультуры при сравнительно одинаковых социально-экономических условиях.

"Юл йөрү билгеләре иленә сәяхәт"

1. Балаларны светофор һәм аның төсләре белән таныштыру.

2. Юл кагыйдәләре турында белемнәрен тирәнәйтү.

"Юл йөрү билгеләре иленә сәяхәт"

1. Балаларны светофор һәм аның төсләре белән таныштыру.

2. Юл кагыйдәләре турында белемнәрен тирәнәйтү.

Организация тренировок по возрастным группам: особенности работы с младшими и старшими футболистами

 

Аннотация. Статья посвящена вопросам организации тренировочного процесса по возрастным группам в футболе. Рассматриваются основные особенности работы с младшими и старшими футболистами, учитывая возрастные и психологические различия, а также этапы физического и тактического развития. Описаны ключевые принципы, методы и стратегии, которые помогают тренеру создать эффективную тренировочную программу, ориентированную на возрастные особенности игроков. Особое внимание уделяется разнице в подходах к физическим, техническим и психоэмоциональным аспектам подготовки на разных этапах развития.

Использование анализа игры и видеозаписей для улучшения результатов тренировок

Аннотация. В статье рассматриваются современные методы анализа игры в футболе с использованием видеозаписей для улучшения тренировочного процесса в спортивной школе. Особое внимание уделено важности использования видеозаписей матчей и тренировок для детального анализа тактики, техники и коллективных действий футболистов. Описаны основные преимущества таких подходов, как улучшение визуального восприятия, самоанализа игроков и возможности точной корректировки тренировочных заданий. Приведены рекомендации по интеграции видеоанализа в тренировочный процесс для повышения качества подготовки юных спортсменов.

Ключевые слова: футбол, видеоанализ, тактика, техника, тренировочный процесс, детский спорт, улучшение результатов.

Влияние футбола на физическое и психоэмоциональное развитие детей

Аннотация. Статья посвящена изучению влияния футбольных тренировок на физическое и психоэмоциональное развитие детей в рамках спортивной школы. Рассматриваются ключевые аспекты физического развития, такие как выносливость, координация и укрепление мышц, а также влияние футбола на психоэмоциональные качества: развитие уверенности в себе, командной работы, самодисциплины и устойчивости к стрессу. Особое внимание уделено роли тренера в формировании положительных качеств личности и создании благоприятных условий для гармоничного роста ребенка.

Ключевые слова: футбол, физическое развитие, психоэмоциональное развитие, дети, спорт, тренировки, самодисциплина, командная работа.

Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников

Интегрированные уроки - это учебные занятия, в рамках которых объединены несколько предметов либо тем для более глубокого и комплексного изучения материала. Особенности построения интегрированных уроков, типы уроков. Интегрирование предметов.Данный метод активно применяется в современной педагогике.

 

«Роль русских народных игр в воспитании дошкольников»

Русские народные игры играют важную роль в формировании детской культуры. Они позволяют детям осознавать и изучать окружающий мир, способствуют развитию интеллекта, воображения и креативности, а также помогают развивать социальные навыки. Активные игры всегда представляют собой творческую деятельность, в которой дети могут реализовать свою естественную потребность в движении и стремление к решению различных физических задач. Играя, дети не только познают реальность, но и изменяют её.

 

«Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации»

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это особая форма нарушения психического развития с неравномерностью формирования различных психических функций, со своеобразными эмоционально-поведенческими, речевыми и интеллектуальными расстройствами, что в большинстве случаев приводит к значительной социальной дезадаптации.

Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. Самые легкие из них (при синдроме Аспергера и «мягких» вариантах раннего детского аутизма) характеризуются явными трудностями коммуникации, невозможностью считывания эмоционального и социального контекста ситуации, социальной наивностью, нелепым поведением и другими проявлениями.

Значение русской народной сказки для развития связной речи у детей дошкольного возраста

Вопрос поддержания интереса у детей к русскому народному творчеству в современной действительности становится особенно важным. Сказка – это восхитительное проявление народного искусства. Ребенок погружается в мир сказок с самых ранних лет, как только начинает слушать. Сказка, рассказываемая в детстве, остается с ним на протяжении всей жизни, являясь источником чудес, радости и воспоминаний. На сегодняшний день трудно найти более эффективный способ воспитания, чем ознакомление детей с устным народным творчеством с раннего возраста. Сказки передают нравственные уроки о сострадании, самоотверженности, эмпатии и любви ко всему живому. Они формируют представление о морали и справедливости, о важности борьбы со злом и обогащают жизненный опыт ребенка.

 

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×