Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 102

Сны и сновидения в русской литературе

Статья исследует роль снов и сновидений в русской литературе как инструмента для анализа внутреннего мира персонажей. Рассматриваются символика сновидений, их предзнаменования и психологический аспект на примерах произведений Достоевского, Толстого, Гоголя и современных авторов. Сны раскрывают глубину человеческой природы и философские вопросы о реальности.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние чудеса» в старше-подготовительной группе.

Цель: Создать для детей атмосферу праздника, волшебства, таинственности, загадочности.

Задачи: - совершенствовать умение играть роли, выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера, уверенно держаться перед публикой;

Нестандартные формы организации уроков литературы как средство стимулирования творческой активности обучающихся

Нестандартные формы организации уроков литературы как средство стимулирования творческой активности обучающихся

(выступление на педагогическом совете)

Игра как средство патриотического воспитания

В статье рассматривается значение игры как важного средства патриотического воспитания младших школьников. Игровая деятельность позволяет не только формировать у детей базовые гражданские и нравственные качества, но и пробуждать интерес к истории, культуре и традициям своей страны. Представлены примеры игр, которые могут быть эффективно использованы в педагогической практике, а также рекомендации по их организации.

Развитие речи через театрализованную деятельность: путь креативному обучению

 

Данная статья рассматривает значимость театрализованных занятий в развитии речи у детей. Она обсуждает влияние театральных методик на улучшение коммуникативных навыков, эмоционального интеллекта, а также способность преодолевать речевые барьеры. Статья подчеркивает значение коллективной работы, индивидуальности и развития творческого мышления в контексте театральной деятельности для формирования яркой и выразительной речи у детей.

"Мамочка, мамочка, милая моя".

Конспект занятия к дню матери для детей второй младшей группы.Цель занятия  расширить представление детей о празднике дне Матери. Задачи:

Формировать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага;

"Мамочка, мамочка, милая моя".

Конспект занятия к дню матери для детей второй младшей группы.Цель занятия  расширить представление детей о празднике дне Матери. Задачи:

Формировать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме, как хранительнице домашнего очага;

Статья "Преподавание иностранного языка, с учетом профессиональной направленности"

 

В ГБПОУ ИПК дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» преподается с учетом требований стандарта, а учебные программы написаны на основе примерных рабочих программ, рекомендованных Министерством просвещения РФ. На данный момент, так же происходит изменение существующих рабочих программ, для того, чтобы уже на 1 курсе в рамках общеобразовательной программы студенты получали профессионально-направленные знания.

Статья "Преподавание иностранного языка, с учетом профессиональной направленности"

Если рассматривать основные трудности и проблемы при обучении студентов иностранному языку, то можно выделить следующие:

-              Искусственная языковая среда;

статья "Виды школьного насилия"

В статье описывается классификация школьного насилия по  видам (физическое, психологическое, сексуальное, экономическое, вербальное, гендерное), формам (буллинг, моббинг, хейзинг, скулшутинг, боссинг, троллинг, сталкинг, лайкинг, кибербуллинг, кибермоббинг) и характеру проявления. Описаны характерные черты участников насилия: жертв, агрессоров, участников, свидетелей. Даны рекомендации по профилактике школьного насилия.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×