Я поставила перед собой цель: воспитание инициативности, активности в общении, умение вступать в контакт со взрослыми и детьми.
Для достижения этой цели определила следующие задачи:
Ценность игровой деятельности заключается и в том, что она обладает наибольшими возможностями для формирования детского общества. Именно в игре наиболее полно активизируется общественная жизнь детей, она как никакая другая деятельность позволяет детям уже на самых ранних стадиях развития создавать самодеятельным путем те или иные формы общения.
Нейроигры — это специально разработанные задания, направленные на стимуляцию умственной активности и укрепление нейронных связей. Они комбинируют в себе элементы обучения и развлечения, создавая инструмент для разностороннего развития детей. Для младших дошкольников (3–4 года) подойдут простые игры на развитие мелкой моторики и координации, например, «Пальчиковые шаги» или «Рисуем двумя руками».
Для средних дошкольников (4–5 лет) можно вводить более сложные упражнения на межполушарное взаимодействие, такие как «Ухо-нос» или «Зеркальное рисование». Для старших дошкольников (5–7 лет) подойдут сложные нейропсихологические игры, включающие одновременную работу рук и ног, а также задания на развитие пространственных представлений. 5
Цель урока. Изучить особенности химического состава клетки (макро-, микро-, ультрамикроэлементов);расширить и углубить знания учащихся о роли металлов в жизнедеятельности человеческого организма; рассмотреть химический состав пищевых продуктов; рассмотреть биологическую роль микроэлементов и их использование в медицине.Убедить учащихся в том, что для понимания сущности протекающих в клетке процессов необходимы знания из разных областей естественных наук (биологии, химии, физики).Научить учащихся анализировать материал, делать выводы, а также устанавливать причинно- следственные связи.Воспитать предметную компетентность учащихся. Развить навыки самостоятельной работы; умения использовать знания, полученные ранее при изучении биологии и химии; работать с таблицами; сравнивать, анализировать, делать выводы.Воспитать бережное отношение к здоровью человека, чувство коллективизма, ответственность за общее дело.
Основные понятия. Макроэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы, буферные свойства, витамины, ферменты, биогенные элементы, элементы органогены, теплопроводность, теплоёмкость эндемические заболевания, геохимическая среда, геохимическая среда, эндемические заболевания, эндемические заболевания, гомеостаз, гидролиз.
Бұл мақала Әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетінің (ҚазҰУ) беделін, оның білім беру, ғылыми зерттеулер және инновациялар саласындағы жетістіктерін көрсетуге арналған. Мақалада университеттің миссиясы, құндылықтары, білім сапасы, ғылыми-зерттеу қызметі, кампустық өмірі, халықаралық ынтымақтастығы және болашаққа ұмтылысы жан-жақты сипатталған.
ҚазҰУ-дың Қазақстандағы жетекші жоғары оқу орны ретіндегі рөлі айқын көрініс тапқан. Университеттің халықаралық рейтингтердегі жоғары көрсеткіштері, оның ғылыми әлеуеті мен түлектерінің жетістіктері туралы ақпарат мақалаға ерекше маңыз береді. Сонымен қатар, ҚазҰУ студенттеріне жасалған мүмкіндіктер мен кампустың заманауи инфрақұрылымы атап өтіледі
Представляю вашему вниманию, коспект классного часа на тему : "80 Лет Победы". Подойдет как для начальной школы, так и для средней школы.Конспект внеурочного занятия «80 лет Победы» для начальной школы. Данное занятие направлено на формирование у детей уважения к истории своей страны, понимания значения Победы и активного участия в сохранении памяти о тех, кто отстоял мир для будущих поколений. Важно, чтобы дети не только усваивали факты, но и чувствовали эмоциональную связь с историей, что поможет им стать более осознанными гражданами.
Адаптация первоклассников к школьной системе представляет собой многогранный и сложный процесс, который имеет значительное влияние на дальнейшее развитие ребенка как личности и ученика. Этот этап жизни, когда дети переходят из уютной и привычной атмосферы детского сада в более строгую и организованную школьную среду, является критически важным. В этот период происходит не только изменение в образовательной среде, но и значительные изменения в социальной, эмоциональной и психологической сферах жизни ребенка. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью глубокого понимания особенностей адаптации первоклассников, а также разработкой рекомендаций, которые помогут как педагогам, так и родителям в этом непростом процессе.
Білім – ақылдың шырағы, жарқын келешектің негізі. Елдің ертеңі мен болашағы – терең білімді, жан-жақты дамыған жас ұрпақтың қолында. «Жастықта үйренген білім – тасқа қашалған таңбадай» демекші, халқымыз білімнің қадір-қасиетін ерте түсінген. Қазіргі таңда мемлекетімізде білім алғысы келетін жастарға барлық мүмкіндіктер қарастырылған. Жоғары білім алуға ынтасы бар жастар шет елдердің беделді оқу орындарында да оқи алады.
Мектептен кейінгі кәсіби білімнің бастау көзі – университет. Бұл – адамды нақты мамандыққа баулып, кәсіби тұрғыда дамытатын білім ордасы.
Казахский национальный университет имени аль-Фараби — ведущий вуз Казахстана, сочетающий традиции классического образования и современные инновационные подходы. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, активно развивает науку и международное сотрудничество, обеспечивая студентам качественное образование и перспективы успешной карьеры.