Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1011

Формирование прграммирующей и регулирующей функции речи у учащихся с ЗПР

В статье предлагается приём формирования программирующей и регулирующей функции речи у детей с ЗПР. Автор предлагает пример совместной работы учителя начальных классов и учителя-логопеда на уроках труда (технологии) и рисования. Приводится пример конкретного урока. Результативность данной методики подтверждается реальными примерами.

«Путешествие в цветочную страну»

Конспект открытого  интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в цветочную страну"

Цель: Выявление знаний у детей на конец учебного года. 

Дозирование физических нагрузок для учащихся разных возрастов на уроках физической культуры

Аннотация. Статья посвящена вопросам дозирования физических нагрузок для учащихся в процессе занятий физической культурой. Рассмотрены разные возрастные группы, их физиологические особенности и потребности. Описаны методы и подходы к определению оптимальных нагрузок для достижения цели урока, сбережения здоровья и профилактики травматизма. Также акцентируется внимание на важности индивидуализации подходов в контексте современных образовательных стандартов. Представлены практические рекомендации для учителей физической культуры, направленные на эффективное планирование и организацию учебного процесса с учетом возрастных особенностей учащихся.

Ключевые слова: дозирование физических нагрузок, физическая нагрузка, возрастные группы, здоровье, физическая культура, индивидуализация, профилактика травматизма, упражнения.

Интеграция здоровьесберегающих технологий в учебный процесс на уроках физической культуры: от теории к практике

Аннотация. В статье рассматривается интеграция здоровьесберегающих технологий в учебный процесс на уроках физической культуры. Акцентируется внимание на необходимости формирования у школьников навыков здорового образа жизни, используя современные методы и подходы. Также анализируются различные здоровьесберегающие технологии, применяемые в образовательном процессе, и их влияние на физическое и психическое здоровье учащихся. Приводятся практические рекомендации для учителей физической культуры по внедрению этих технологий в свою деятельность. Статья предназначена для педагогов, стремящихся повысить эффективность своих уроков и улучшить качество образовательного процесса.

Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, физическая культура, здоровый образ жизни, учебный процесс, педагогические технологии, профилактика заболеваний, интеграция, практические рекомендации.

Формирование универсальных учебных действий в процессе выполнения домашних заданий на уроках физической культуры

Аннотация. В статье рассматривается процесс формирования универсальных учебных действий (УУД) у школьников на уроках физической культуры через выполнение домашних заданий. Уделяется внимание важности развития навыков самостоятельной работы, критического мышления и ответственности у обучающихся. Анализируются примеры заданий, которые способствуют формированию различных видов УУД, таких как познавательные, регулятивные и коммуникативные действия. Статья адресована педагогам физической культуры, стремящимся повысить эффективность учебного процесса и подготовить учащихся к жизни в обществе.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, физическая культура, домашние задания, навыки самостоятельной работы, обучающие технологии, критическое мышление, регулятивные действия, коммуникативные действия.

Формирование читательской грамотности у воспитанников через использование приемов технологии критического мышления

Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования читательской грамотности у воспитанников дошкольного возраста через использование приемов технологии критического мышления. Рассматриваются ключевые аспекты применения критического мышления в образовательном процессе, а также методы, которые помогают детям осознанно воспринимать и анализировать текстовую информацию.

Ключевые слова: читательская грамотность, критическое мышление, дошкольное образование, осмысленное чтение, восприятие текста, развитие мышления, воспитатель.

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с окружающим миром

Аннотация. В статье рассмотрены аспекты экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с окружающим миром. Особое внимание уделяется значению формирования у детей экологической культуры, осознанного отношения к природе и окружающей среде. Автор анализирует методы педагогического воздействия, направленные на развитие у детей понимания взаимосвязей в природе, а также ответственности за её сохранение.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дошкольное образование, дети старшего дошкольного возраста, окружающий мир, природа, ответственность, экологическая культура, взаимодействие с природой.

Развитие патриотизма у детей младшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

Аннотация. В статье рассматриваются методы развития патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность. Особое внимание уделяется роли рисования, лепки и аппликации в формировании у детей базовых представлений о родине, символах страны и культуре. Изобразительная деятельность выступает как эффективный инструмент для воспитания эмоционального отношения к родной стране и её традициям.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, младший дошкольный возраст, изобразительная деятельность, воспитание, родина, символы, культура, творческое развитие.

Методическая разработка урока родной русской литературы "Портрет вятского человека в фольклоре", 5 класс

В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления культуры и быта родного края, изучения своих исторических корней, формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны, гражданина, который сохраняет традиции своего народа, речь и передает эти знания потомкам. В связи с этим мною был разработан урок родной литературы «Портрет вятского человека в фольклоре» (5 класс), который заостряет внимание учащихся на проблемах патриотизма, сбережения культуры, истории своего народа. Считаю данную тему актуальной, так как каждый человек обязан знать свой родной край, его особенности, историю, промыслы, родной язык.

 

Самоанализ урока математики на тему "Умножение на двузначное число"

Самоанализ урока по теме:

 «Письменное умножение на двузначное число»

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×