Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1014

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка в 9-11 классах

Аннотация. В статье рассматриваются методы формирования функциональной грамотности на уроках русского языка в 9-11 классах. Описаны подходы, направленные на развитие навыков использования языка в реальных жизненных ситуациях, а также стратегии, способствующие успешной подготовке школьников к итоговой аттестации и дальнейшей образовательной деятельности.

Ключевые слова: функциональная грамотность, уроки русского языка, 9-11 классы, методы, жизненные ситуации, навыки.

Современные подходы к изучению литературы в старших классах: от анализа текста к эмоциональной вовлеченности

Аннотация. В статье рассматриваются современные подходы к изучению литературы в старших классах, акцентирующие внимание на эмоциональной вовлечённости учащихся в процесс анализа литературных произведений. Описаны методы, способствующие развитию критического мышления и глубокого эмоционального отклика на текст.

Ключевые слова: изучение литературы, старшие классы, эмоциональная вовлечённость, критическое мышление, анализ текста, методика преподавания.

La majuscule. В каких случаях нужно ставить заглавную букву во французском языке?

La majuscule. В каких случаях нужно ставить заглавную букву во французском языке?

В центре внимания сегодняшней статьи находится la majuscule, или заглавная буква, во французском языке. Также её ещё могут часто называть большой буквой, в противоположность строчной.

Дидактические игры и упражнения по нетрадиционному рисованию от 4 до 7 лет

Всем нам хорошо известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, в нем раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.

Важная составляющая деятельности по нетрадиционному рисованию – это взаимодействие с родителями. Для того, чтобы заинтересовать родителей своей работой, стоит организовывать:

Дидактические игры и упражнения по нетрадиционному рисованию от 4 до 7 лет

Всем нам хорошо известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, в нем раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.

Важная составляющая деятельности по нетрадиционному рисованию – это взаимодействие с родителями. Для того, чтобы заинтересовать родителей своей работой, стоит организовывать:

Развитие математической грамотности в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье рассматривается важность развития математической грамотности у обучающихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Развитие математической грамотности является ключевым аспектом образовательного процесса, который направлен на формирование способности решать практические задачи, используя математические знания. В статье также описываются подходы и методики, которые способствуют развитию математической грамотности, а также примеры, которые можно использовать на уроках математики.

Ключевые слова: математическая грамотность, ФГОС, методы обучения, компетенции, задачи.

Проектная деятельность на уроках математики: от теории к практике

Аннотация. В современном образовательном процессе проектная деятельность на уроках математики становится важным инструментом, способствующим развитию у обучающихся не только математических знаний, но и ключевых компетенций, таких как критическое мышление, навыки решения проблем и умение работать в команде. В статье рассматриваются преимущества проектной деятельности на уроках математики, ее влияние на формирование у обучающихся более глубокого понимания материала, а также практические рекомендации по её внедрению на занятиях. Приведены примеры успешных проектов, выполненных школьниками в рамках уроков математики.

Ключевые слова: проектная деятельность, математика, учебный проект, компетенции, обучение, мотивация, навыки решения проблем.

Интеграция цифровых технологий в преподавание математики: инструменты и методы

Аннотация. Современная система образования активно использует цифровые технологии, что позволяет существенно повысить качество обучения. В математике цифровые инструменты играют особую роль, помогая визуализировать сложные концепции, проводить автоматизированные проверки и развивать логическое мышление у обучающихся. В статье рассматриваются основные цифровые инструменты, применяемые в преподавании математики, а также методы их использования на уроках. Приводятся примеры их применения в классе и внеурочной деятельности, что способствует повышению мотивации учеников и улучшению их образовательных результатов.

Ключевые слова: цифровые технологии, преподавание математики, интерактивные инструменты, компьютерное моделирование, образовательные платформы.

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация. В статье рассматриваются методы и подходы к формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Описаны основные направления развития математического мышления, такие как понятия о числе, счёте, пространственных отношениях и геометрических фигурах. Приведены примеры игр и упражнений, направленных на формирование математических навыков, логического мышления и способности к анализу.

Ключевые слова: математические представления, старший дошкольный возраст, счёт, геометрические фигуры, пространственные отношения, логическое мышление.

Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у старших дошкольников

Аннотация. В статье рассматривается роль игровой деятельности в формировании коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Описаны основные виды игр, способствующих развитию речи, умению взаимодействовать с окружающими и выражать свои мысли. Приведены примеры упражнений и игр, направленных на укрепление навыков общения, сотрудничества и формирования социальных связей у дошкольников.

Ключевые слова: игровая деятельность, старший дошкольный возраст, коммуникативные навыки, развитие речи, социализация, общение.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×