Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1017

Дифференцированный подход в обучении математике: как работать с разными уровнями учеников

Аннотация. В статье рассматривается дифференцированный подход в обучении математике как ключевая методика, направленная на удовлетворение индивидуальных потребностей учеников с разными уровнями подготовки. Автор анализирует преимущества данной методики и предлагает практические рекомендации по ее внедрению в учебный процесс.

Ключевые слова: дифференцированный подход, обучение математике, индивидуализация, учебный процесс, уровни подготовки, развитие потенциала, педагогические технологии.

Приемы формирования математической грамотности на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются приемы формирования математической грамотности у школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Описаны ключевые задачи и особенности преподавания математики с акцентом на развитие математической грамотности. Приведены примеры методов и приемов, способствующих повышению уровня математической подготовки учащихся, их способности решать практико-ориентированные задачи и применять математические знания в различных контекстах.

Ключевые слова: математическая грамотность, ФГОС, методы обучения, компетентностный подход, задачи на практике, школьное образование, развитие мышления.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы

Конспект ОД по сенсорному развитию.

Задачи:Обучить различению цветов, соотнесению предметов по цвету.Развитие пространственных представлений, умение отображать в речи с помощью предлогов. местонахождение вещей. Развитие общей и мелкой моторики, тактильного восприятия. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Роль школьного педагога-психолога в адаптации первоклассников к учебному процессу

Аннотация. В статье рассматривается роль школьного педагога-психолога в адаптации первоклассников к учебному процессу. Описаны основные трудности, с которыми сталкиваются дети при переходе в школу, а также методы психологической поддержки, способствующие успешной адаптации к новым условиям обучения.

Ключевые слова: адаптация, первоклассники, школьный педагог-психолог, учебный процесс, психологическая поддержка, трудности адаптации.

Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога

 

Аннотация. В статье рассматривается использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе педагога-психолога. Описаны возможности карт для диагностики и коррекции эмоционального состояния школьников, а также методики их применения в индивидуальной и групповой психологической работе.

Буллинг в школе: диагностика и профилактика

Аннотация. В статье рассматриваются основные методы диагностики и профилактики буллинга в школьной среде. Описаны подходы, используемые педагогами-психологами для выявления признаков агрессии и травли среди учащихся, а также мероприятия, направленные на предотвращение буллинга и создание безопасной образовательной среды.

Ключевые слова: буллинг, диагностика, профилактика, школьная среда, педагог-психолог, агрессия, безопасная среда.

Сюжетно-ролевой игра: понятие, структура, особенности развития в старшем дошкольном возрасте

Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы строительно-конструктивных, театрализованных и других игр. Сюжетно-ролевые игры имеют специфику, которая отражает особенность, творчество, самостоятельность участников. Основной характерной особенностью сюжетно-ролевой игры является, то, что ее организовывают сами дети, игровая деятельность имеет ярко выраженный творческий и самодеятельный характер. Самодеятельный характер сюжетно-ролевой игры заключается, в том, что дети самостоятельно выбирают тему игры, определяют линии ее развития, решают, как станут раскрывать роли, как развернут игру и т.п. Другими словами, в сюжетно-ролевой игре дети отображают те или иные явления и действия. Самое основное в сюжетно-ролевой игре то, что дети воплощают свои взгляды, представления, отношение к событию, которое ребѐнок разыгрывает. Творческий характер сюжетно-ролевой игры определяется наличием в ней замысла, осуществление которого связано с активной работой воображения, формированием у ребенка способности отображать свои эмоции об окружающем мире. 

"Формирование грамматической правильности речи у детей старшего дошкольного возраста"

В статье описываются ключевые аспекты формирования грамматической правильности речи у детей старшего дошкольного возраста, условия и проблемы в процессе успешного и своевременного формирования и развития речи ребенка, и в целом его личности. Даётся определение понятиям речь и грамматика. Указана цель исследования и обоснована её актуальность.

Подлежащее и сказуемое, словосочетание.

1.Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

Подлежащее и сказуемое, словосочетание.

карточка-задание.

Подлежащее и сказуемое, словосочетание.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×