Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 104

Викторина по сказкам "Приглашаем сказку в гости"

дети любят сказки . поэтому викторина по сказкам. смотрим мультики. потом рисуем любимых героев. читаем сакзки. составляем кроссворды .......................................................................................................................одети очень любят волшебные превращения...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в дополнительном образовании

Воспитательная работа по становлению патриотизма должна носить комплексный характер, охватывать все виды деятельности дошкольника. Важно дать понять детям, что патриотизм – не просто абстрактное понятие, а повседневное проявление любви к своей стране, деятельности для ее блага. Педагогу стоит выстроить работу с детьми таким образом, чтобы она соответствовала принципам регионализации образования и требованиям образовательных стандартов – через расширение используемых методических материалов, разработку новых форм работы с детьми, организацию проектной, исследовательской, творческой совместной активности.

Викторина по русскому языку для 3 класса "Знатоки русского языка"

В викторине даны задания на закрепление тем по русскому языку. В ней используются следующие задания:

- разминка "Вопрос-ответ"

«НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ В ШКОЛЕ»

Аннотация. В статье рассмотрены проблемы современного учителя химии. Показан многогранный образ педагога в современной системе образования. Продемонстрированы ключевые моменты в повседневной работе учителя химии, которого можно было бы назвать мастером своего дела в условиях современного общества и его требований.

Ключевые слова: современный учитель, учитель химии, саморазвитие, самосовершенствование, приемы, умения, навыки, педагогические технологии.

Особенности преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС

Аннотация. В статье рассматриваются особенности преподавания истории и обществознания в школе в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Анализируются изменения в содержании предметов, требования к формированию метапредметных и личностных результатов, а также подходы к организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется внедрению новых форм оценивания, реализации деятельностного подхода и формированию функциональной грамотности учащихся. Автор подчеркивает важность интеграции современных образовательных технологий и практико-ориентированных методов в преподавание истории и обществознания, что способствует формированию у школьников гражданской позиции, критического мышления и навыков работы с информацией.

Ключевые слова: ФГОС, история, обществознание, функциональная грамотность, метапредметные результаты, деятельностный подход.

УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УМЫШЛЕННОГО ПРИЧИНЕНИЯ ТЯЖКОГО ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, предусмотренное статьей 111 Уголовного кодекса Российской Федерации, представляет собой сложный и многогранный институт, требующий глубокого анализа и понимания. Данное преступление является наиболее тяжким, поскольку оно не только наносит физический ущерб, но и имеет серьезные психологические и социальные последствия для потерпевшего. В данной статье рассмотрим уголовно-правовую характеристику и проблемы квалификации умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. Проанализируем почему стоит уделить этому большое внимание в уголовном законодательстве.

Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп «Юные Защитники Отечества»

Данный сценарий подойдет для проведения спортивного мероприятия в подготовительной группе детского сада посвященного 23 февраля Дню защитника Отечества.В сценарии указано все необходимое оборудование для реализации задумки. Прописаны цель и задачи. Подробно описаны конкурсы, для выполнения которых ребятам понадобятся скорость, ловкость, сноровка.

Конспект урока в 6 классе "Правописание суффиксов -ЧИК, -ЩИК"

6-й класс, русский язык

Тема. Буквы  ч  и  щ  в суффиксе имен существительных  -чик (-щик).

Развитие креативного мышления у младших школьников: эффективные приемы

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития креативного мышления у младших школьников как важного фактора формирования личности, способной к продуктивной деятельности в условиях современного общества. Опираясь на труды отечественных и зарубежных исследователей, анализируются особенности креативности в младшем школьном возрасте, выявляются условия и эффективные приемы её формирования в образовательном процессе. Особое внимание уделено таким методам, как дивергентное мышление, игровые технологии, проектная деятельность и продуктивное общение. 

Ключевые слова: креативное мышление, младший школьный возраст, игровые технологии, дивергентное мышление, проектная деятельность, продуктивное общение. 

Проблемы школьного естественнонаучного образования

 

Статья рассматривает проблемы школьного естественнонаучного образования, разделенные на четыре категории: проблемы общества, государства, дидактики и методики, а также школы и учителей. Анализируются причины низкой популярности естественных наук, недостаток ресурсов и квалифицированных преподавателей, а также предлагаются пути решения данных проблем через сотрудничество и реформы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×