Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 104

Способы формирования финансовой грамотности старших школьников при обучении математике

Аннотация. В статье рассматриваются эффективные методы интеграции финансовой грамотности в процесс обучения математике старших школьников. Финансовая грамотность становится неотъемлемой частью современного образования, обеспечивая обучающихся знаниями и навыками для принятия обоснованных финансовых решений. В статье представлены примеры задач и практических заданий, направленных на формирование основ финансовой грамотности, таких как расчет процентов, управление бюджетом, анализ кредитных условий и инвестиционных решений.

Ключевые слова: финансовая грамотность, математика, старшие школьники, проценты, бюджет, кредит, инвестиции, математическое образование.

Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения

Аннотация. Статья посвящена вопросам применения инновационных технологий на уроках математики для повышения мотивации учащихся и развития их творческих способностей. Описаны методы использования цифровых технологий, интерактивных платформ и игровых методик, способствующих формированию устойчивого интереса к предмету и улучшению качества усвоения материала.

Ключевые слова: инновационные технологии, математика, творческая инициатива, мотивация, интерактивные платформы, игровые методики, индивидуализация, исследовательские навыки.

«Кейс-технология – один из методов активного обучения на уроках физики»

В эпоху бурного развития экономики, применения нано технологий в различных областях науки и техники знания быстро устаревают или оказываются недостаточными. С этим и связаны нововведения - изменения, которые вносят новые элементы для обновления системы образования. При этом инновационными являются только те изменения, которые дают положительный результат при решении актуальных проблем.

«Кейс-технология – один из методов активного обучения на уроках физики»

В эпоху бурного развития экономики, применения нано технологий в различных областях науки и техники знания быстро устаревают или оказываются недостаточными. С этим и связаны нововведения - изменения, которые вносят новые элементы для обновления системы образования. При этом инновационными являются только те изменения, которые дают положительный результат при решении актуальных проблем.

Применение физических законов в решении бытовых задач

Аннотация.   В статье рассматривается важность применения физических законов для решения повседневных задач. Анализируются различные ситуации, в которых знания физики могут помочь понять и решить практические проблемы, с которыми сталкиваются школьники и их семьи. Приводятся примеры из жизни, демонстрирующие, как физические законы работают в быту, и рекомендации для учителей по внедрению этих знаний в учебный процесс.

Ключевые слова: физические законы, бытовые задачи, практическое применение, примеры, обучение физике.

Формирование функциональной грамотности у школьников на уроках физики

Аннотация.   В статье рассматривается важность формирования функциональной грамотности у школьников в процессе изучения физики. Анализируются ключевые аспекты, которые способствуют развитию критического мышления и практических навыков учащихся. Приводятся примеры заданий и методов, которые помогают интегрировать функциональную грамотность в уроки физики, а также рекомендации для учителей.

Ключевые слова: функциональная грамотность, уроки физики, критическое мышление, практические навыки, методики обучения, интеграция знаний.

«Методическая подготовка педагога к организации работы с детьми, имеющими разный уровень мотивации к обучению»

Учебная мотивация сохраняется и развивается, если ученик реализует свой потенциал, получает реальные результаты своего труда. Для этого используются творческие задания: составление загадок, ребусов, кроссвордов, сочинение сказок, издание книжек.

Одним из эффективных способов формирования и сохранения мотивации у младших школьников является создание ситуаций успеха. Для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов, тем. Этому могут способствовать следующие приёмы.

Индивидуальный подход в обучении физики при решении задач

Аннотация.  В статье рассматривается важность индивидуального подхода в обучении физике, особенно при решении задач. Анализируются методы, способствующие лучшему усвоению материала учащимися с разными уровнями подготовки. Приводятся примеры задач и подходов к их решению, а также рекомендации для учителей, стремящихся улучшить качество обучения.

Ключевые слова: индивидуальный подход, обучение физике, решение задач, методики, дифференцированный подход, активные методы обучения.

Возрастные особенности школьников

Возрастные особенности (в психологии) — специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития.

 Характеристика Возрастных особенностей основана на выявлении психологического содержания процесса развития познавательных способностей и формирования личности на последовательных возрастных этапах онтогенеза. В. о. образуют определенный комплекс многообразных свойств, включая познавательные, мотивационные, эмоциональные, перцептивные и другие характеристики индивида. В отличие от широко варьирующихся индивидуальных особенностей, возрастные изменения отражают такие преобразования, которые происходят в психике большинства представителей данной культуры или субкультуры при сравнительно одинаковых социально-экономических условиях.

"Юл йөрү билгеләре иленә сәяхәт"

1. Балаларны светофор һәм аның төсләре белән таныштыру.

2. Юл кагыйдәләре турында белемнәрен тирәнәйтү.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×