Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 104

Методическая разработка по теме: «Английские пословицы и поговорки»

Методическая разработка урока для 6-7 классов . Развитие лексических, речевых и прогностических навыков обучающихся. Обучение пословицам как русского, так и английского языка. Цель урока: поддержание интереса к изучению иностранного языка; тренировка лексических навыков; развитие     языковой догадки и логического мышления.

 

Программа кружковой работы по сенсорному развитию

Данная программа предлагает несколько направлений работы по развитию мелкой моторики руки, которые напрямую готовят руку ребенка к письму. Занятия по данной программе способствуют стимулированию развития центральной нервной системы, всех психических процессов, созданию атмосферы творчества, сотрудничества, развитию коммуникативных навыков, созданию психологического комфорта.

Урок партерной гимнастики с применением кубов для йоги

Данный материал подойдет для педагогов хореографов. В нем продемонстрирован конспект урока партерной гимнастики с применением кубов для йоги. Данный урок разработан для разнообразия урока, увеличения интереса обучающихся к выполнению развития физических качеств, а также на эмоционального состояние детей, что способствует их всестороннему развитию. Использование кубиков для йоги делает занятие более интересным и разнообразным, позволяя детям работать над своими физическими навыками в игровой форме.

"Игровые технологии в работе с детьми с ЗПР"

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным.

Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических и сюжетно-ролевых игр

Разработка основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста через дидактические и сюжетно-ролевые игры. Предоставлен опыт работы с детьми подготовительной группы.Цель – формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у старших дошкольников. В соответствии с ФГОС в ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только азы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Поэтому занятия по формированию ФГ необходимы не только школьникам и студентам, но и дошкольникам.

Сценарий спортивного развлечения "Мама и я - лучшие друзья!" для детей

Спортивное развлечение "Мама и я -лучшие друзья!" было проведено с детьми старшего дошкольного возраста в предверии замечательного праздника - Дня матери. Мамы были не только гостями, но и активными участниками этого мероприятия. Весело, азартно, увлекательно проходили совместные конкурсы и эстафеты. Праздник вызвал восторг, море положительных эмоций. Что может быть лучше для детей играть вместе с мамой и своими друзьями в интересные и веселые игры!

Роль базинга в начальный период обучения игре на трубе

В данном докладе рассмотрено применение пока мало используемого в практике «базинга», который помогает педагогу в самый ответственный момент постановки губного аппарата учащегося ­– в начале обучения игре на инструменте.

     Особенности постановки мундштука на губах и общей постановки амбушюра начинающего трубача освещены в данной работе. Автор затрагивает также проблему дыхания, особенно важную в начальный период обучения.

Роль базинга в начальный период обучения игре на трубе

В данном докладе рассмотрено применение пока мало используемого в практике «базинга», который помогает педагогу в самый ответственный момент постановки губного аппарата учащегося ­– в начале обучения игре на инструменте.

     Особенности постановки мундштука на губах и общей постановки амбушюра начинающего трубача освещены в данной работе. Автор затрагивает также проблему дыхания, особенно важную в начальный период обучения.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации в подготовительной к школе группе с нарушением речи "Приключения Буратино"

В методической разработке представлены логопедические пособия "Логопоезд", "Собери первоклассника в школу", словесные игры "Прочитай по первым буквам", "Скажи наоборот", "Чей?Чья?Чьи?", "Подбери слово к схеме", словесное упражнение "Игра в рифмы", пальчиковая игра "Скоро в школу". Игры и упражнения помогают сформировать такие понятия, как "звук", "буква", "слог", "слово", "предложение".

Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам

Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Обучение иностранному языку связано с развитием, как мышления, так и с эмоциями и другими сферами личности. В методической литературе последних лет по обучению иностранным языкам подчеркивается важность и необходимость включения мотивационной и эмоциональной сфер личности учащегося при изучении им иностранного языка.  Изучение языка направлено не только на достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и на вызов и дальнейшее поддержание мотивации обучаемых. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться преподавателем как специальная задача.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×