Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1037

Роль родителей в успешном обучении детей

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению роли родителей в образовательном процессе и их влияния на успешность обучения детей. Рассматриваются основные аспекты, которые определяют участие родителей в учебной жизни ребенка, включая создание благоприятных условий для обучения, развитие позитивного отношения к школе и поддержка мотивации. Освещены методы взаимодействия родителей с педагогами и способы помощи детям в преодолении учебных трудностей. Статья предлагает практические рекомендации для педагогов-психологов по организации работы с семьями, а также обращает внимание на значимость сотрудничества между школой и родителями для создания оптимальных условий для успешного обучения.

Ключевые слова: успешное обучение, роль родителей, семейное воспитание, мотивация, взаимодействие семьи и школы, учебные трудности, поддержка родителей, педагог-психолог.

Мотивация. Как повысить интерес к учебе у ребенка

Аннотация. В статье рассматриваются основные подходы к мотивации детей в образовательном процессе. Освещены виды мотивации, которые влияют на успешность обучения, а также представлены практические рекомендации для педагогов и родителей по повышению интереса к учебе у ребенка. Особое внимание уделено внутренней и внешней мотивации, психологическим особенностям детей разного возраста и методам индивидуализации подходов в обучении.

Ключевые слова: мотивация, интерес к учебе, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, педагогика, детская психология, индивидуальный подход, самооценка.

Медиация в школе-необходимость или обязанность

Аннотация. Медиация в образовательной среде – это не просто инструмент для разрешения конфликтов, но и важный компонент формирования здорового школьного климата. В статье рассматриваются основные аспекты внедрения медиации в школах, ее эффективность для решения конфликтных ситуаций, а также роль педагога-психолога в этом процессе. Анализируются подходы к организации школьной медиации и рассматривается вопрос о том, является ли она необходимостью для современной школы или ее внедрение можно рассматривать лишь как обязанность.

Ключевые слова: медиация, школьная медиация, конфликт, педагог-психолог, школьный климат, разрешение конфликтов, воспитание.

«КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ»

В последнее время наблюдается тенденция увеличения числа детей, страдающих речевой патологией. Структура дефекта детей дошкольного возраста крайне разнообразна и представлена не только речевыми нарушениями. Задержка психического развития и синдром дефицита внимания с гиперактивностью все чаще являются сопутствующими речевой патологии отклонениями. Подобные нарушения затрудняют коррекцию языковой системы, а также оказывают значительное влияние на речевое развитие. 

Окружающий мир. 1 класс. Урок на тему "Почему Луна бывает разной?"

Урок окружающего мира для 1 класса на тему "Почему Луна бывает разной?" Урок направлен расширить и углубить знания учащихся о Луне. Объяснить детям, почему на Луне не живут люди. Формировать представление о Луне как спутнике Земли. Ученики в игровой форме знакомятся с понятиями "фазы Луны", "новолуние" и "полнолуние". Используются рисунки Луны, которые сделали дети к уроку.

Согласные звуки [д], [д’], букваД д

Занятие по грамоте в подготовительной к школе группе на закрепление звуков [д], [д’], буквы Д, д. На занятии дети прослушали произведение и их задача была запомнить и назвать , как можнобольше слов со звуками [д], [д’]. Продолжали учиться орпеделять место заданного звука в словах, а так же делить слова на слоги, продолжали делать звуковой анализ слов.  

Психологическая реабилитация слепых и слабовидящих детей

В статье рассматриваются вопросы психологической реабилитации слепых и слабовидящих детей в условиях коррекционного образовательного учреждения. Описаны основные направления работы воспитателя по созданию благоприятной психологической среды, формированию у детей уверенности в себе, социальной адаптации и эмоциональной устойчивости. Освещены особенности взаимодействия с детьми, методы психолого-педагогической поддержки, а также значение междисциплинарного подхода в реабилитационном процессе.

Система психолого-педагогического сопровождения

В статье рассматривается система психолого-педагогического сопровождения в школе-интернате для слепых и слабовидящих, которая является важным инструментом для социализации и интеграции детей с нарушениями зрения. Описаны основные задачи и методы работы специалистов, направленные на развитие самостоятельности, уверенности, коммуникационных навыков и социальной адаптации детей. Подчеркивается значимость индивидуального подхода и создания поддерживающей среды, способствующей успешной интеграции детей в общество.

Комплексная подготовка и социальная адаптация детей с нарушением зрения к активной самостоятельной жизни

В статье рассматриваются вопросы комплексной подготовки и социальной адаптации детей с нарушением зрения к активной самостоятельной жизни. Особое внимание уделяется задачам воспитателя в учебно-реабилитационных центрах, важности междисциплинарного подхода и сотрудничества специалистов различных профилей, направленных на развитие ключевых навыков, необходимых для интеграции ребенка в общество. Описаны основные принципы формирования социальных, коммуникативных и бытовых навыков у детей с нарушением зрения, а также методы психологической поддержки, играющие значимую роль в адаптации и повышении уверенности в себе.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×