Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1038

Сборник контрольных работ по математике 5 класс

Сборник контрольнах работ по математике для обучающихся с ОВЗ (ЗПР).Контрольные работы составлены в соответствии с материалом, изучаемым по  учебнику "Математика.5 класс", автора Н.Я Виленкин.Предназначено для контроля знаний, умений и навыков обучающихся в 5 классе. Задания соответствуют базоваму уровню

Песочная терапия как метод воспитания детей младшего возраста

Аннотация. Песочная терапия — это уникальный метод работы с детьми, который способствует развитию их эмоциональной сферы, креативности и социализации. Данная статья рассматривает основные аспекты песочной терапии, её влияние на психоэмоциональное развитие детей младшего возраста и практическое применение в образовательных учреждениях. Описываются методы и формы организации песочной терапии, а также рекомендации для воспитателей, чтобы интегрировать данный подход в процесс воспитания и обучения детей. Обсуждаемая тема подчеркивает важность создания комфортной и безопасной среды для развития ребенка, что в современном мире становится особенно актуальным.

Ключевые слова: песочная терапия, дошкольное воспитание, дети младшего возраста, эмоциональное развитие, креативность, социализация, сенсорное развитие.

Роль народных праздников в приобщении детей дошкольного возраста к русским народным традициям

Аннотация. Дошкольный возраст — важный период в жизни ребенка, когда происходит активное формирование его личности и восприятие окружающего мира. В этом контексте особую роль играют народные праздники, которые становятся не только поводом для веселья, но и средством передачи культурных ценностей и традиций. Цель данной статьи — рассмотреть, как народные праздники способствуют приобщению детей дошкольного возраста к русским народным традициям, а также выделить основные формы и методы работы воспитателей, направленные на это. Аргументы, представленные в статье, подтверждают, что систематическая интеграция народных традиций в образовательный процесс способствует развитию у детей чувства идентичности и уважения к своей культуре.

Ключевые слова: народные праздники, дошкольное образование, русские народные традиции, культурное наследие, воспитание, социализация, эмоциональное развитие.

Особенности развития коммуникативной компетентности детей в ДОУ

Аннотация. Развитие коммуникативной компетентности у детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) представляет собой один из ключевых аспектов их общего формирования и социализации. Коммуникативная компетентность включает в себя не только базовые навыки общения, но и умение понимать и принимать различные точки зрения, разрешать конфликты, а также выражать свои мысли и чувства. В данной статье рассматриваются основные особенности и факторы, влияющие на развитие коммуникативной компетентности у детей в ДОУ.

Ключевые слова: коммуникативная компетентность, дошкольное образование, развитие речи, социальные навыки, взаимодействие, игры, творческие методики.

Беседа в младшей группе на тему: "Мой друг - светофор".

Тема: "Мой друг - светофор".

Обучение правилам дорожного движения в детском саду - это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия в детском саду всегда актуальны. В младшей группе были проведены с детьми беседы о правилах поведения на дороге. Была проведена игра - тренинг "Светофор". Также проведены дидактические и подвижные игры.

Реализация Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в системе образования ГО Среднеуральск.

Реализация Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в системе образования ГО Среднеуральск.

 

Экологическое воспитание как важность бережного отношения к природе

Аннотация. В современном мире, в условиях глобальных экологических проблем, вопрос экологического воспитания становится как никогда актуальным. Особенно важно формировать бережное отношение к природе у детей начальных классов. В данной статье рассматриваются основные аспекты экологического воспитания, его цель и задачи, а также методы и формы работы, которые помогут учителям внедрить экологическую грамотность в образовательный процесс. Изучение природы, ее закономерностей и важности сохранения окружающей среды — неотъемлемая часть обучения, которая способствует формированию ответственных и сознательных граждан.

Ключевые слова: экологическое воспитание, бережное отношение к природе, начальная школа, методы обучения, экологическая грамотность, ответственность, окружающая среда.

Приобщение младших школьников к красоте природы на уроках по окружающему миру

Аннотация. Приобщение младших школьников к красоте природы — важная задача начального образования, способствующая формированию у детей ответственного отношения к окружающему миру. Уроки по окружающему миру играют ключевую роль в воспитании эстетического восприятия у подрастающего поколения. В статье рассматриваются методы и приемы, которые могут быть использованы учителями для погружения детей в мир природы, а также практические задания и проектные работы, способствующие развитию эстетических вкусов и экологической грамотности.

Ключевые слова: приобщение, младшие школьники, красота природы, уроки окружающего мира, эстетическое воспитание, экологическая грамотность, образовательные методы.

Методы формирования художественного вкуса у младших школьников на уроках ИЗО

Аннотация. Формирование художественного вкуса у младших школьников — это важный аспект их общего развития, который способствует не только эстетическому восприятию окружающего мира, но и развитию креативного мышления. Статья посвящена методам, способствующим формированию художественного вкуса у детей в начальной школе. Рассматриваются различные форматы уроков, использующиеся в рамках предмета «Изобразительное искусство», а также активные и интерактивные подходы, способствующие вовлечению учеников в процесс обучения. Основное внимание уделяется практическим методам, которые могут быть внедрены в учебный процесс для повышения интереса и понимания художественных концепций у младших школьников.

Ключевые слова: художественный вкус, младшие школьники, изобразительное искусство, методы обучения, творческое развитие, эстетическое восприятие, активности на уроках.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×