Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1057

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОКУРСНИКОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

Адаптация студентов первокурсников к обучению в коллекдже, статья  основана на собствееном многолетнем опыте педагогической деательности в колледже. Ведь студенты первокурсники - это еще вчерашние школьники, которые нуждаются в особом внимании. наш колледж находится на територии новых регионов, которые не так давно присоеденились к територии РФ, но уже за такое короткое время активно начали работать и готовить студентов, будущих проффесионалов своео дела. чтобы этого достичь, необходимо продолжать  упорно трудиться и помогать адаптироваться сдудентам перых курсов

Методы критического мышления на уроках литературы: от анализа к оценке

В статье рассматриваются методы развития критического мышления на уроках литературы, акцентируя внимание на процессе анализа и оценивания литературных произведений. Описаны различные подходы, такие как обсуждение, исследование текста, критическое чтение и создание текстов. Приведены примеры практических заданий, которые помогут учителям вовлечь учащихся в активный процесс анализа и оценки литературы, способствуя формированию их личности и критического взгляда на мир.

Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной деятельности младших школьников

Аннотация: В статье рассматривается проектно-исследовательская деятельность как эффективный инструмент для развития познавательной активности младших школьников. Описываются преимущества применения проектного метода в образовательном процессе, а также приводятся примеры успешных проектов, которые способствуют формированию у детей интереса к обучению и расширению их кругозора. Анализируется роль учителя в организации проектной деятельности, а также даются рекомендации по внедрению таких методов в учебный процесс.

Ключевые слова: проектно-исследовательская деятельность, младшие школьники, познавательная активность, обучение, методы обучения, интерес к обучению.

Инфографика на уроках литературы: визуализация текста как новый взгляд на классические произведения

В статье рассматривается использование инфографики как эффективного инструмента для визуализации текстов на уроках литературы. Обсуждаются преимущества инфографики, её влияние на восприятие классических произведений и на развитие критического мышления учеников. Примеры использования инфографики в обучении, а также практические советы для преподавателей являются ключевыми аспектами данной работы.

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе

Аннотация: Статья рассматривает применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе. В условиях современных реалий, когда здоровье детей становится важнейшей задачей образовательного процесса, необходимо интегрировать здоровьесберегающие подходы в каждодневную практику. Статья предлагает конкретные методы и примеры, которые помогут учителям создать здоровьесберегающее пространство для учащихся, повысить их физическую и психологическую устойчивость, а также формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, здоровье, физическое воспитание, психологическое здоровье, методы обучения, активные игры.

Нескучные уроки русского языка: использование игр для повышения мотивации

В данной статье рассматриваются интерактивные игровые методы обучения как способ повышения мотивации и интереса учащихся к изучению русского языка. Приводятся примеры различных видов игр, которые могут быть использованы на уроках для достижения образовательных целей, а также анализа их эффективности. Статья адресована учителям, желающим разнообразить свои уроки и сделать их более увлекательными для учащихся.

Формирование и развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка

Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка. Рассматриваются ключевые аспекты, методы и приемы, способствующие развитию навыков, необходимых для успешной социализации детей в современном обществе. Описываются примеры практических заданий, направленных на улучшение читательской, математической и информационной грамотности, а также роль учителя в этом процессе.

Ключевые слова: функциональная грамотность, младшие школьники, русский язык, читательская грамотность, математическая грамотность, информационная грамотность, методы обучения, уроки русского языка.

Эффективные практики подготовки обучающихся к аттестации в форме демонстрационного экзамена (Поварское дело)

Статья посвящена методам и подходам, используемым при подготовке студентов к демонстрационному экзамену по

специальности «Поварское дело». Описаны ключевые аспекты обучения, моделирующие реальные условия работы на производстве, а также применение независимой оценки знаний и умений обучающихся. Рассматриваются задачи системы профессионального образования в контексте требований рынка труда.

Социальная адаптация и интеграция детей с нарушением зрения

Аннотация: В статье рассматриваются ключевые аспекты социальной адаптации и интеграции детей с нарушением зрения. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью создания благоприятной среды для полноценного развития таких детей в обществе. В статье выделяются факторы, влияющие на успешную адаптацию, описываются методы работы педагогов-психологов, направленные на поддержку детей и их семей, а также рассматриваются примеры успешных практик интеграции. Особое внимание уделяется важности взаимодействия всех участников образовательного процесса для достижения положительных результатов.

         Ключевые слова: социальная адаптация, интеграция, дети с нарушением зрения, педагог-психолог, образовательный процесс.

Психологические аспекты формирования мотивации к обучению у школьников: роль педагога-психолога

Аннотация: Статья посвящена психологическим аспектам формирования мотивации к обучению у школьников, а также роли педагога-психолога в этом процессе. Рассматриваются основные теории мотивации, факторы, влияющие на учебную мотивацию, и методы, применяемые для её формирования и поддержания. Подчеркивается важность создания мотивирующей образовательной среды, а также активного вовлечения школьников в учебный процесс. В статье представлены практические рекомендации для педагогов-психологов, направленные на развитие внутренней мотивации учащихся и их психологического благополучия.

         Ключевые слова: мотивация, обучение, школьники, педагог-психолог, внутренние и внешние факторы.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×