Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1058

Театральная деятельность в детском саду

Аннотация: Театральная деятельность в детском саду играет важную роль в развитии творческих способностей детей, формировании их личности и социальных навыков. Она способствует развитию воображения, речи, эмоционального интеллекта и уверенности в себе. В данной статье рассматриваются основные аспекты театральной деятельности, методы и приемы работы с детьми, примеры театрализованных мероприятий, а также роль воспитателей в организации театральной практики в детском саду.

Ключевые слова: театральная деятельность, дети, детский сад, творчество, развитие, мероприятия, воспитатели.

Экологическое воспитание детей в детском саду

Аннотация: Экологическое воспитание детей в детском саду является важным аспектом формирования сознания подрастающего поколения, которое должно учитывать ценности устойчивого развития и заботы о природе. В данной статье рассматриваются основные принципы экологического воспитания, методы и приемы работы с детьми, примеры занятий и мероприятий, а также роль родителей и воспитателей в этом процессе. Особое внимание уделяется практическим аспектам, которые помогают детям осознать важность охраны окружающей среды.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дети, детский сад, природа, устойчивое развитие, мероприятия, занятия, родители.

Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями

Аннотация: Статья рассматривает технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в учебно-реабилитационных центрах. Основное внимание уделяется принципам и подходам, направленным на создание индивидуализированного образовательного пространства, а также методам и стратегиям, способствующим социальной адаптации и эмоциональному развитию детей. Описываются практические рекомендации для педагогов и психологов, а также важность междисциплинарного взаимодействия в процессе сопровождения.

         Ключевые слова: особые образовательные потребности, психолого-педагогическое сопровождение, технологии, адаптация, реабилитация.

Формирование познавательной универсальной учебной деятельности в процессе изучения химии

Аннотация. Статья рассматривает формирование познавательной универсальной учебной деятельности (УУД) в процессе изучения химии. Описаны основные подходы и методы, направленные на развитие критического мышления, самостоятельной работы и интереса к предмету. Приведены практические рекомендации для учителей по внедрению разнообразных форм и методов обучения, способствующих развитию познавательной УУД.

Ключевые слова: познавательная УУД, химия, методы обучения, критическое мышление, самостоятельная работа, учебный процесс.

Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста

Аннотация: Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста является важным аспектом их социализации и подготовки к школе. Дисциплинированные дети легче усваивают знания, лучше взаимодействуют с окружающими и успешно адаптируются в обществе. В статье рассматриваются основные подходы к воспитанию дисциплинированности, примеры практических действий для воспитателей и родителей, а также психологические аспекты, способствующие формированию этой важной черты характера у детей.

Ключевые слова: воспитание, дисциплинированность, дошкольный возраст, социализация, подходы, практические примеры, психология.

Использование облачных сервисов в урочной, проектной и внеурочной деятельности

Аннотация. В данной статье рассматриваются возможности применения облачных сервисов в образовательном процессе, включая урочную, проектную и внеурочную деятельность. Обсуждаются преимущества использования облачных технологий, такие как доступность, совместная работа и возможность хранения и обмена ресурсами. Приводятся примеры эффективного применения облачных платформ в учебной практике.

Ключевые слова: облачные сервисы, образование, совместная работа, проектная деятельность, внеурочная деятельность, технологии.

Формирование у учащихся целостного представления о мире через использование межпредметных связей на уроках биологии и химии

Аннотация.  В данной статье рассматривается важность межпредметных связей для формирования целостного представления о мире у школьников. Подчеркивается, что интеграция знаний из биологии и химии способствует лучшему пониманию естественных процессов, а также развитию критического мышления и научного подхода у учащихся. Приводятся примеры практических занятий и проектов, которые помогают учащимся осознать взаимосвязи между предметами.

Ключевые слова: межпредметные связи, биология, химия, целостное представление, интеграция знаний, критическое мышление.

Профессиональная этика общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья

Важной составляющей деятельности по обеспечению доступности зданий, сооружений и предоставляемых населению услуг является соблюдение этических правил общения с инвалидами.

Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки. Составной частью этики является профессиональная этика, которая регулирует деятельность специалиста в сфере служебных отношений, в том числе к субъектам своего труда. Субъекты нашего с вами труда – читатели, посетители, пользователи культурных услуг.

Организация занятий физической культурой для детей, отнесенных по состоянию здоровья к разным медицинским группам

Физическая культура играет ключевую роль в воспитании и развитии детей. Однако в современных условиях необходимо учитывать разнообразные состояния здоровья детей, разделяя их на медицинские группы. В данной статье рассматриваются методические подходы к организации занятий физической культурой для детей с различными медицинскими показателями, акцентируются внимание на планировании и адаптации образовательных программ, а также на нормах и правилах, которые необходимо соблюдать. Цель статьи — помочь педагогам в создании инклюзивной и доступной среды для занятий физической культурой, которая бы учитывала индивидуальные потребности каждого ребенка.

Организация самостоятельных занятий физической культурой

Самостоятельные занятия физической культурой являются важной составной частью общего физического воспитания. Они способствуют развитию мотивации у учащихся, формированию полезных привычек и повышают уровень физической активности. В данной статье рассматриваются основные принципы организации самостоятельных занятий физической культурой, методы мотивации и практики, которые помогут педагогам создать обдуманную систему образовательных мероприятий. Освещаются вопросы разработки программ, учета интересов и потребностей учащихся, а также средства контроля и оценки результатов самостоятельных занятий.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×