Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 107

Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам

Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Обучение иностранному языку связано с развитием, как мышления, так и с эмоциями и другими сферами личности. В методической литературе последних лет по обучению иностранным языкам подчеркивается важность и необходимость включения мотивационной и эмоциональной сфер личности учащегося при изучении им иностранного языка.  Изучение языка направлено не только на достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и на вызов и дальнейшее поддержание мотивации обучаемых. Формирование положительной мотивации должно рассматриваться преподавателем как специальная задача.

Игровые технологии на уроках математики

     К участникам математической игры должны предъявляться определенные требования в отношении знаний. В частности, чтобы играть – надо знать. Это требование придает игре познавательный характер. Правила игры должны быть такими, чтобы учащиеся проявили желание поучаствовать в ней. Поэтому игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей, проявляемых ими интересов в том или ином возрасте, их развития и имеющихся знаний. Многообразие видов математических игр поможет повысить эффективность урока математики, послужит дополнительным источником систематических и прочных знаний.

Игровые технологии на уроках математики

     К участникам математической игры должны предъявляться определенные требования в отношении знаний. В частности, чтобы играть – надо знать. Это требование придает игре познавательный характер. Правила игры должны быть такими, чтобы учащиеся проявили желание поучаствовать в ней. Поэтому игры должны разрабатываться с учетом возрастных особенностей детей, проявляемых ими интересов в том или ином возрасте, их развития и имеющихся знаний. Многообразие видов математических игр поможет повысить эффективность урока математики, послужит дополнительным источником систематических и прочных знаний.

Оценка двигательного развития обучающегося с тяжёлыми множественными нарушениями развития для разработки программы СИПР

Обучающиеся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР) составляют особую группу детей с нарушениями интеллектуального развития в сочетании с двигательными, сенсорными нарушениями, расстройствами аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени и представленными в разных комбинациях. Эту группу обучающихся обозначают как «дети с ТМНР». По своим возможностям они во время всего периода обучения не могут освоить ни одну из существующих образовательных программ. Коррекционноразвивающая работа с этими детьми осуществляется по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), направленным на формирование жизненных компетенций и доступных предметных знаний.

"Мама, папа, я-спортивная семья"

Цель: мотивация детей  к занятиям  физической культурой , на примере родителей.

Задачи:

Оценка двигательного развития обучающегося с тяжёлыми множественными нарушениями развития для разработки программы СИПР.

Оюучающиеся с  ТМНР составляют особую грумму детей с  нарушениями  интелектуальными развития в  сочетании с  двигательным, сенсорными нарушениями и т.д. Коррекционная  работа с  этит  детьми  осуществляется  по  программа СИПРнаправленным на формирование жизненных компетенций и доступных предметных знаний

"Из опыта работы: как разработать и провести успешное конкурсное занятие в ДОО (для участников профессиональных конкурсов)»

 Цель: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников. 

Формат: педагогическое мероприятие с детьми - занятие, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий, методов, средств и приемов работы. Занятие является иллюстрацией представленного опыта работы педагога на методическом семинаре.

Консультация для родителей: Читайте детям Успенского.

Творчество писателя-сказочника Эдуарда Успенского посвящено желанию научить детей быть добрыми, отзывчивыми. Веселые приключения рассудительного Дяди Федора, обаятельного крокодила Гены и их друзей нравятся детям и взрослым. Смешные книги написаны около 40 лет назад. Ими зачитывались несколько поколений. В чем же секрет популярности его произведений?

Презентация "Адаптация в детском саду"

адаптация-сложный процесс приспособления организма к новым условиям.Для ребенка детский садик,несомненно, являтся новым,еще неизвестным пространством,с новым окружением и новыми отношениями.

все эти изменения обрушиваються на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям.

Способы преодоления эмоционального выгорания педработников

Аннотация. В статье рассматриваются основные причины и симптомы эмоционального выгорания у педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Описаны эффективные способы профилактики и преодоления этого состояния, включая организационные, психологические и индивидуальные методы. Материал будет полезен педагогам-психологам, работающим в детских садах, для создания программ поддержки сотрудников и повышения их психологического благополучия.

Ключевые слова: эмоциональное выгорание, педагоги, детский сад, профилактика, психологическая помощь, стрессоустойчивость.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×