Занятие для обучающихся по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Глиняный мир»
Выступление на педсовете по теме "Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в условиях нового ФГОС".Рекомендации и основные положения при подготовке к ЕГЭ по математике.Раскрытие методов и подходов при работе с детьми и родителями в подготовительный период.В статье предложены советы и рекомендации,которые помогут успешно сдать экзамены.
День фельдшера — это важное событие, которое позволяет не только отметить труд и преданность специалистов, работающих в области медицины, но и поднять общественное сознание о роли фельдшеров в системе здравоохранения. Фельдшеры играют ключевую роль в оказании первичной медицинской помощи, обеспечивая здоровье и благополучие людей в самых разных условиях, будь то в городских больницах, сельских амбулаториях или даже в экстренных ситуациях.
Цель данной методической разработки в повышении мотивации обучающихся к своей будущей профессии,создания атмосферы глубокого уважения и признания труда фельдшеров.
Время наше сложное – это время социальных перемен. Политических бурь и потрясений. Они буквально ворвались в жизнь каждого из нас. Народные игры, забавы и игрушки заменяются на различные зрелища, телевизионные экраны наводнила жестокость. По сути своей это чуждо природе детской, натуре растущего человека. Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, – задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.
Процесс познания и усвоения должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребёнок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, пестушки, потешки, игры-забавы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, произведения декоративно-прикладного искусства. Только в этом случае народное искусство - этот незамутненный источник прекрасного оставит в душе ребёнка глубокий след, вызовет устойчивый интерес. Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории.
Это исследовательская работа, в которой описаны опыты с помощью которых доказывается, что легкие не зря так названы. Они на самом деле легкие. Почему легкие имеют такое название? Оказывается, потому что это единственный орган, который при погружении в воду не тонет, а остается на поверхности. Корни слова «легкое» на многих языках означают «то, что плавает на воде».
Когда мы дышим, мы вдыхаем воздух. А как его почуствовать? Увидеть? Как понять что он есть вокруг нас и внутри нас?Как воздух попадает внутри нас? Что такое система дыхания и из чего она состоит? А можем ли мы без воздуха? На все эти вопросы и многие другие были даны ответы с помощью экспериментирования и изучения литературы.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству, является важнейшим средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.