Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 107

Художественные фильмы как окно в прошлое: инновационные подходы к преподаванию истории в колледже

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные подходы к использованию художественных фильмов как одного из эффективных средств преподавания истории в колледже-интернате. Освещаются возможности кинематографа для погружения студентов в исторический контекст, формирования культурной и исторической грамотности, развития критического мышления. Обоснована значимость использования художественных фильмов в образовательном процессе для создания более глубокого и эмоционального восприятия прошлого, а также формирования активного интереса к истории. Статья адресована преподавателям истории, стремящимся привнести в уроки элементы визуального и эмоционального взаимодействия для лучшего усвоения материала студентами.

Ключевые слова: художественные фильмы, история, преподавание, инновационные подходы, колледж, историческое мышление, критическое восприятие.

Воспитательный процесс в рамках уроков информатики

Статья посвящена воспитательному процессу, который можно и необходимо интегрировать в рамки уроков информатики в школе. В ней рассматриваются различные подходы и методы, которые помогают не только формировать знания учащихся по дисциплине, но и развивать их личностные качества, такие как критическое мышление, внимание, ответственность и умение работать в коллективе. В статье предлагаются конкретные примеры, иллюстрирующие, как можно использовать элементы воспитательной работы в рамках уроков информатики, направленных на формирование нравственных, социальных и практических навыков у учащихся.

чтение первоклассников (как привить интерес)

Родителям о чтении

 

Презентация "Ментальная арифметика"

Ментальная арифметика - это методика гармоничного развития интеллекта, при которой используется азиатская технология вычислений при помощи разновидности счетов - абакус (соробан). Программу занятий ментальной арифметикой составляют механические упражнения пальцами на счетах, счет в уме и упражнения на концентрацию, внимание и логику. Помогает значительно увеличить скорость мышления и способность к творческим дисциплинам. Подходит детям и взрослым.

Результатом занятий является способность быстро вычислять в уме многозначные цифры без использования калькулятора. Часто занятия по ментальной арифметике называет ментальной математикой.

Внеклассные проекты для углубленного изучения геометрии и алгебры

 

  Аннотация. Статья посвящена методике организации внеклассных проектов, направленных на углубленное изучение геометрии и алгебры. Рассматриваются цели и задачи проектной деятельности, описаны этапы реализации проектов, которые могут быть интересны для старшеклассников. Приведены примеры внеклассных проектов, способствующих развитию исследовательских и аналитических навыков, а также логического мышления и креативности. Особое внимание уделено рекомендациям для учителей по созданию условий для самостоятельной работы учащихся над проектами, а также по оценке их результатов.

Технология проектного обучения на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается технология проектного обучения, её цели, задачи и преимущества на уроках математики. Подробно описаны этапы реализации проектного обучения, включая выбор темы, постановку цели, выполнение исследования и представление результатов. Проектное обучение способствует развитию критического мышления, самостоятельности и умений применения математических знаний в практике. В статье приведены примеры возможных учебных проектов для школьников и рекомендации для учителей по организации проектной деятельности.

Ключевые слова: проектное обучение, математика, критическое мышление, исследовательская деятельность, образовательный проект.

Использование информационных технологий на уроках геометрии

  Аннотация. Статья посвящена рассмотрению возможностей использования информационных технологий (ИТ) в обучении геометрии. Обоснована роль ИТ в повышении мотивации учеников и облегчении понимания абстрактных понятий. Описаны основные инструменты и ресурсы, включая программы для визуализации геометрических объектов, интерактивные платформы и образовательные приложения. Приведены практические рекомендации для учителей по интеграции ИТ в учебный процесс. В заключение представлены выводы о значении ИТ для улучшения качества преподавания геометрии в средней школе.

Ключевые слова: информационные технологии, геометрия, обучение, визуализация, интерактивные платформы, образовательные приложения.

Инновационные подходы в организации музыкальных занятий для детей дошкольного возраста: от традиций к современным методикам

Аннотация: Статья посвящена инновационным подходам в организации музыкальных занятий для детей дошкольного возраста. Рассматриваются традиционные методы музыкального воспитания, а также современные методики и технологии, которые значительно расширяют возможности педагога в развитии творческих и музыкальных способностей детей. В статье акцентируется внимание на применении новых педагогических подходов, таких как интеграция цифровых технологий, проектная деятельность, использование нестандартных музыкальных инструментов, а также на индивидуализации музыкальных занятий. Приводятся практические примеры, которые могут быть использованы педагогами в рамках музыкальных занятий в дошкольных учреждениях.

Ключевые слова: инновационные подходы, музыкальные занятия, дошкольники, методики, традиции, цифровые технологии, музыкальное воспитание, проектная деятельность, развитие творческих способностей.

Бумвокерсы и их роль в музыкальном воспитании дошкольников: развиваем слух и ритм через звукоподражание

Аннотация: Статья посвящена использованию бумвокерсов как эффективного инструмента в музыкальном воспитании дошкольников. Бумвокерсы, или музыкальные инструменты для звукоизображения, представляют собой уникальные средства для развития слуха и ритма у детей через звукоизображение. В статье подробно рассматривается роль бумвокерсов в обучении детей музыкальной грамотности, развитие их слуховых способностей, навыков ритма и моторики через подражание звукам. Приведены примеры различных видов игр и упражнений с бумвокерсами, которые помогают развивать музыкальные и двигательные способности детей в процессе активного звукоизображения.

Ключевые слова: бумвокерсы, музыкальное воспитание, звукоизображение, слух, ритм, музыкальные игры, дошкольники, развитие моторики, музыкальные инструменты.

Музыкально-ритмические игры для старшего дошкольного возраста

Аннотация: Данная статья предназначена для музыкальных руководителей в детских садах, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. В статье рассматриваются особенности музыкально-ритмических игр как важного элемента образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Освещены теоретические аспекты музыкально-ритмического развития детей, значение ритма для формирования общей музыкальной культуры, а также практические примеры игр, которые могут быть использованы для развития музыкальных и ритмических способностей у детей. Статья предлагает разнообразные подходы и методики, которые помогут музыкальным руководителям разнообразить занятия и сделать их более увлекательными и продуктивными для детей.

Ключевые слова: музыкально-ритмические игры, старший дошкольный возраст, ритм, музыкальное воспитание, дети, педагогика, образовательный процесс.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×