Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 107

Конспект урока занятия для обучающихся по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Глиняный мир»

 

Занятие для обучающихся по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Глиняный мир»

Выступление на педсовете "Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в условиях нового ФГОС

Выступление на педсовете по теме "Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в условиях нового ФГОС".Рекомендации и основные положения при  подготовке к ЕГЭ по математике.Раскрытие методов и подходов при работе с детьми и родителями в подготовительный период.В статье предложены советы и рекомендации,которые помогут успешно сдать экзамены.

сценарий внеаудиторного открытого мероприятия «ДЕНЬ ФЕЛЬДШЕРА. ПРОФЕССИЯ И ПРИЗВАНИЕ»

День фельдшера — это важное событие, которое позволяет не только отметить труд и преданность специалистов, работающих в области медицины, но и поднять общественное сознание о роли фельдшеров в системе здравоохранения. Фельдшеры играют ключевую роль в оказании первичной медицинской помощи, обеспечивая здоровье и благополучие людей в самых разных условиях, будь то в городских больницах, сельских амбулаториях или даже в экстренных ситуациях.

Цель данной методической разработки в повышении мотивации обучающихся к своей будущей профессии,создания атмосферы глубокого уважения и признания труда фельдшеров. 

Урок окружающего мира во 2 классе по теме: "Как помочь птицам зимой?"

Тема: Как помочь птицам зимой.

Цель урока : Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.

Проект на тему: «Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре »

Время наше сложное – это время социальных перемен. Политических бурь и потрясений. Они буквально ворвались в жизнь каждого из нас. Народные игры, забавы и игрушки заменяются на различные зрелища, телевизионные экраны наводнила жестокость. По сути своей это чуждо природе детской, натуре растущего человека. Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, – задача особенно актуальная сегодня не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры.

Процесс познания и усвоения должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребёнок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, пестушки, потешки, игры-забавы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, произведения декоративно-прикладного искусства. Только в этом случае народное искусство - этот незамутненный источник прекрасного оставит в душе ребёнка глубокий след, вызовет устойчивый интерес. Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории.

Полифония в творчестве Джузеппе Верди.

Исследовательская работа: "Почему легкие легкие?"

Это исследовательская работа, в которой описаны опыты с помощью которых доказывается, что легкие не зря так названы. Они на самом деле легкие. Почему легкие имеют такое название? Оказывается, потому что это единственный орган, который при погружении в воду не тонет, а остается на поверхности. Корни слова «легкое» на многих языках означают «то, что плавает на воде». 

Когда мы дышим, мы вдыхаем воздух. А как его почуствовать? Увидеть? Как понять что он есть вокруг нас и внутри нас?Как воздух попадает внутри нас? Что такое система дыхания и из чего она состоит? А можем ли мы без воздуха? На все эти вопросы и многие другие были даны ответы с помощью экспериментирования и изучения литературы.

«Театральная деятельность как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей дошкольного возраста»

 

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний, эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству, является важнейшим средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности детей.

«Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»

Тема: 

«Развитие  творческих  способностей у детей  среднего возраста через  нетрадиционные техники рисования»

Конспект занятия по ПДД «Светофор – наш лучший друг »

Материал:

1.       картинки  с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×