Ход занятия
Воспитатель. Дети , скажите, что лежит на подносе? (Ответы детей - морковь, огурец,
«Движение – это жизнь!» А дошкольный период – яркое тому подтверждение. Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки.Координацию движений определяют развитием мелкой и большой моторики. С большой моторикой связаны движения ребенка, благодаря которым он может передвигаться в пространстве, сюда относят ходьбу и бег. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью. Задача инструктора по физическому воспитанию не просто сформировать будущего здорового физически и психологически человека, а быть частью системы этого развития. Комплекс ГТО вполне может справиться с этой задачей, мотивируя родителей и общество предпочесть занятия физической культурой и спортом компьютеру и телевизору. Кроме того, подготовка и участие в сдаче норм ГТО позволит не только создать условия для укрепления, воспитания волевых качеств, развития стремления к победе и уверенности в своих силах, но и приблизить дошкольников к положительным результатам сдачи норм ГТО в дальнейшем. Наши воспитанники приняли участие в сдаче норм ГТО. Ребята большие молодцы, все очень старались!
На первый взгляд шерстяная акварель кажется чем-то недостижимым, и что для её создания требуется талант художника и обучение. Многие сравнивают её с рисованием и считают, что если не получается творить на бумаге карандашом или красками, тем более ничего не получится из пряжи. Но здесь как раз и кроется основное различие техник: сделать картину из шерсти сможет даже ребёнок – достаточно выбрать эскиз и материал, а в случае ошибок их всегда можно быстро исправить.
Разработка развлекательной программы "Хозяюшка", посвещенной к Международному женскому дню для детей в возрасте от 11 до 13 лет.
Дети с удовольствием принимают участие в таких развлекательных мероприятиях, охотно идут на контакт со своими сверстниками. Ребята становятся активными, показывают свои эмоции, делятся впечатлениями по окончанию мероприятия.