Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1069

Формирование креативности у детей дошкольного возраста с помощью метода «Синектика».

Синектика – это система креативного мышления основанная на предположении о том, что все вещи, даже самые непохожие, каким – то образом связаны друг с другом, физически, психологически или символически. Современный метод активизации знаний ребёнка, основанный на применении аналогий. Задачи формирование креативности у детей дошкольного возраста с помощью метода «Синектика» являются актуальными.

Здоровьесберегающие технологии в практике работы детского сада

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»

Конспект занятия по рисованию на тему: «Весело качусь я под гору в сугроб…»

Цель: формировать у детей художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

«Чемоданчик историй: «Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Физика вокруг нас: методика проведения практико-ориентированных уроков

Аннотация. В статье рассматриваются методы организации практико-ориентированных уроков физики, направленных на развитие функциональной грамотности учащихся и их интереса к предмету. Особое внимание уделяется связи физических явлений с повседневной жизнью, разработке заданий на основе бытовых ситуаций и проведению экспериментов с использованием подручных материалов. Анализируются педагогические подходы, позволяющие сделать уроки увлекательными и практически значимыми, что способствует осознанному восприятию физических законов. 

Ключевые слова: физика, практико-ориентированный урок, функциональная грамотность, бытовые ситуации, эксперимент, физические явления, школьное образование.

Проектная деятельность по физике: от идеи до практической реализации

Аннотация. Статья посвящена организации проектной деятельности на уроках физики в школе как одного из наиболее эффективных методов формирования исследовательских и практических навыков учащихся. Рассматриваются этапы реализации учебных проектов, начиная с выбора идеи и заканчивая её практическим воплощением. Приводятся примеры успешных ученических проектов, анализируются типичные ошибки, возникающие при их выполнении, а также предложены критерии оценки результатов проектной работы.

Ключевые слова: проектная деятельность, физика, школьное образование, исследовательские навыки, практическая реализация, алгоритм работы, ученические проекты, оценка проектов.

Геймификация на уроках физики: как превратить сложные законы в увлекательную игру

Аннотация. Статья посвящена внедрению геймификации в процесс преподавания физики в школе. Рассматривается использование игровых методов для повышения интереса учащихся к изучению сложных физических законов, их мотивации и глубины усвоения материала. Автор делится практическим опытом применения геймификации, предлагает примеры игр для различных возрастных групп и тем, а также анализирует эффективность этого метода. В заключение приводятся готовые сценарии игровых уроков, которые могут быть адаптированы под потребности конкретного класса.

Ключевые слова: геймификация, физика, игровое обучение, мотивация, школьное образование, сценарии уроков, практический опыт, эффективность.

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

В работе рассматривается динамика современного общества, изменение профессий и их необходимости, вследствие чего растёт потребность в совершенствовании педагогического коллектива, личности, интеллектуализации труда, его непрерывном образовании в процессе развития нанотехнологий и техники.

Ключевые слова: педагогический коллектив, непрерывность образования, педагогика, обучение.

Формирование познавательного интереса в нравственно-патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Ключеные слова: педагогическая деятельность, формирование нравственно- патриотического воспитанния.

Статья содержит работу в напрвлении нравственно-патриотического воститания детей старшего дошкольного возраста. Чтобы современные дети стали юными патриотами нашеей Родины России, необходимо сформировать у детей уважение и любовь к историческим истокам.

“Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках изобразительного искусства”

Чтобы дети видели мир во всем великолепии, богатстве красок, необходимо развивать духовно-нравственные качества обучающихся, а также специальные, предметные и общеинтеллектуальные умения; анализировать состояние души и окружающего мира, осознанно выбирать средства для их отображения, прогнозировать создаваемый художественный образ, то есть результат деятельности, оценивать его.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×