Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1070

Неделя безопасности в школе. Викторинапо ПДД.

В рамках недели безопасности в 1 А классе  прошло много мероприятий. Вместе с родителями дети составили безопасный марштрут от дома до школы, на уроке технологии изготовили макет светофора, на ЧКР ребята вспомнили правила ПДД. Классный руководитель пригласил инспектора ГИБДД, который обьяснил почему важно соблюдать правила дорожного движения.

Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются основные подходы и методы, способствующие формированию речевых навыков, а также практические примеры и рекомендации для воспитателей. Важность речевой активности в контексте общего развития ребенка подчеркивается через призму игровой деятельности и взаимодействия со сверстниками.

Ключевые слова:речевая активность, старший дошкольный возраст, развитие речи, методы обучения, игровая деятельность, взаимодействие, воспитатель.

Использование цифровых технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Аннотация: Статья посвящена использованию цифровых технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Рассматриваются преимущества и недостатки внедрения цифровых инструментов в обучение детей, а также примеры успешного использования технологий на практике. Обсуждаются рекомендации для воспитателей и родителей по эффективному интегрированию цифровых средств в образовательный процесс, учитывая возрастные особенности детей.

Ключевые слова: цифровые технологии, дошкольное образование, образовательный процесс, воспитатель, дети.

Организация взаимодействия с родителями в процессе воспитания детей дошкольного возраста

Аннотация: Взаимодействие с родителями в процессе воспитания детей дошкольного возраста — это важный аспект работы воспитателя, который напрямую влияет на успехи в развитии ребенка. В данной статье рассматриваются основные принципы организации сотрудничества между образовательным учреждением и семьей, а также практические подходы к формированию эффективной коммуникации. Приведены примеры успешного взаимодействия и основные рекомендации для воспитателей.

Ключевые слова: взаимодействие, родители, воспитание, дошкольный возраст, коммуникация, образовательный процесс.

Сценарий осеннего утренника "В гостях у ёжика"

Сценарий осеннего утренника

для младшей группы

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе: создание благоприятной образовательной среды

Аннотация: Статья посвящена внедрению здоровьесберегающих технологий в начальной школе и созданию благоприятной образовательной среды для учащихся. В условиях современного образования здоровье детей становится важным приоритетом, и учителям необходимо разрабатывать стратегии, направленные на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Рассматриваются основные принципы здоровьесберегающих технологий, их влияние на учебный процесс, а также практические примеры и методы, способствующие созданию комфортной и безопасной образовательной среды.

Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, начальная школа, образовательная среда, здоровье детей, методы обучения.

Развитие логического мышления у учеников начальных классов

Аннотация: Статья посвящена вопросам развития логического мышления у учеников начальных классов. В условиях современного образовательного процесса важность логического мышления трудно переоценить, так как оно является основой для дальнейшего обучения и формирования критического мышления. Рассматриваются методы и приемы, способствующие развитию логического мышления, а также примеры практических заданий и игр, которые могут быть использованы в классе. Особое внимание уделяется интеграции логических задач в различные предметные области, что способствует более глубокому пониманию учебного материала и развитию у детей навыков решения проблем.

Ключевые слова: логическое мышление, начальная школа, методы обучения, критическое мышление, практические задания.

Специфика развития творческих способностей детей с ОВЗ

Аннотация: Статья посвящена специфике развития творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В условиях инклюзивного образования особое внимание необходимо уделять не только коррекции имеющихся недостатков, но и развитию творческого потенциала каждого ребенка. Рассматриваются основные методы и приемы, способствующие активизации творческой деятельности детей с ОВЗ, а также примеры успешной практики, которые могут быть полезны учителям начальных классов. Обсуждаются психологические аспекты, связанные с творчеством, и важность создания поддерживающей и вдохновляющей образовательной среды.

Ключевые слова: творческие способности, дети с ОВЗ, инклюзивное образование, методы обучения, поддерживающая среда.

Роль нестандартных задач в обучении математики

нестандартные задачи играют незаменимую роль в образовательном процессе, обогащая опыт учеников и способствуя более глубокому пониманию математики. Их использование не только развивает навыки решения проблем, но и формирует интерес к изучению предмета, что в конечном итоге может привести к более высокому уровню математической грамотности среди учащихся. Важно, чтобы учителя смело вводили в уроки такие задачи и поощряли учащихся к активной работе над ними.

Буклет для родителей "Картотека пальчиковых игр"

Пальчиковые игры - это очаровательные игры, сказки и общая драматизация какой-нибудь рифмованной истории или стихотворения с помощью пальцев.Эти игры очень эмоциональны и могут быть легко проведены дома. Они веселые, увлекательные и помогают развивать язык, мышление, воображение и творческие способности. Пальчиковые игры как бы отражают реальность окружающего нас мира - предметы, животных, людей, их деятельность, природные явления. В пальчиковых играх дети активизируют моторику рук, повторяя движения взрослых.Пальчиковые игры не только способствуют развитию речи и ловкости, но и являются приятным вариантом общения с родителями и близкими людьми. Развитие навыков: систематические упражнения для тренировки движений пальцев являются мощным средством повышения эффективности работы коры головного мозга. В разговорном языке любого народа можно найти короткие стишки с движениями пальцев, например, всем известную «Сорока-ворона...» . Давно известно, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стишками, благотворно влияют на развитие детей.

Что происходит, когда дети делают пальчиковую гимнастику?Пальчиковая гимнастика и ритмичные движения возбуждают языковой центр мозга и вызывают координированную активность в языковой зоне.Пальчиковые игры создают эмоциональный фон, развивают способность подражать взрослым, учат слушать и понимать смысл, повышают речевую активность детей.Дети учатся правильно концентрировать и распределять свое внимание.Если занятия сопровождаются короткими стихами, речь становится более четкой, ритмичной и яркой, укрепляется контроль над движениями.Развивается память, так как ребенок начинает запоминать определенные положения рук и последовательность движений.Развивается воображение и фантазия. При выполнении всех упражнений.Когда все упражнения будут освоены, ребенок сможет «рассказывать истории» с помощью рук.Освоение всех упражнений развивает силу, подвижность и гибкость кисти и пальцев, что способствует приобретению навыков письма.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×