Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 108

внеклассное мероприятие по теме: " Острова профессий и труда"

Внеклассное занятие проводиось с учащимися 8 класса учителем технологии Шаровым Александром Аркадьевичем.Занятие было разработано с учётом возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.Занятие разработано в форме игры. Здесь присутсвуют загадки на тему различных профессий, кроссворд, который дети с удовольствием отгадывали. Также на занятии проводилась викторина по профессиям сказочных персонажей. С помощью этого внекласного занятияя я провёл профориентация среди учащихся, а также зание детей различных профессий.

Особенности практической подготовки лиц с ОВЗ обучающихся по программе профессиональной подготовки по профессии штукатур

В статье рассматривается организация учебной практики для лиц с инвалидностью, в частности с нарушением слуха, обучающихся по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей в системе среднего профессионального образования (СПО). Особое внимание уделяется особенностям образовательного процесса, методам адаптации учебной практики и использованию специализированных технологий, которые способствуют успешному обучению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры и рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды для таких обучающихся, а также роли мастера производственного обучения в организации и проведении учебной практики.

Разработка и внедрение междисциплинарных проектов в курсах истории и обществознания

Аннотация. В статье рассматривается значение междисциплинарного подхода к обучению в курсах истории и обществознания для студентов среднего профессионального образования. Обоснована актуальность внедрения междисциплинарных проектов как способа интеграции знаний, развития критического мышления и формирования комплексного восприятия социальных и исторических процессов. Автор анализирует основные принципы и подходы к разработке междисциплинарных проектов, акцентируя внимание на значении их применения для углубления знаний студентов и повышения их вовлеченности в учебный процесс.

Ключевые слова: междисциплинарный подход, проектная деятельность, интеграция знаний, история, обществознание, критическое мышление.

Читательская грамотность на уроках истории: развитие навыков анализа и критического мышления

Аннотация. В статье раскрывается значимость развития читательской грамотности на уроках истории в системе среднего профессионального образования. Историческое образование способствует формированию навыков анализа и критического мышления, необходимых в современной информационной среде. Автор подчеркивает необходимость комплексного подхода к обучению, который включает работу с историческими источниками, развитие навыков интерпретации и критического осмысления текстов. В статье обсуждаются методологические подходы и стратегии, позволяющие преподавателям эффективно развивать у учащихся читательскую грамотность, способствуя глубокому пониманию исторических событий и их интерпретаций. 

Ключевые слова: читательская грамотность, историческое образование, критическое мышление, анализ текста, исторические источники.

Художественные фильмы как окно в прошлое: инновационные подходы к преподаванию истории в колледже

Аннотация. В статье рассматриваются инновационные подходы к использованию художественных фильмов как одного из эффективных средств преподавания истории в колледже-интернате. Освещаются возможности кинематографа для погружения студентов в исторический контекст, формирования культурной и исторической грамотности, развития критического мышления. Обоснована значимость использования художественных фильмов в образовательном процессе для создания более глубокого и эмоционального восприятия прошлого, а также формирования активного интереса к истории. Статья адресована преподавателям истории, стремящимся привнести в уроки элементы визуального и эмоционального взаимодействия для лучшего усвоения материала студентами.

Ключевые слова: художественные фильмы, история, преподавание, инновационные подходы, колледж, историческое мышление, критическое восприятие.

Воспитательный процесс в рамках уроков информатики

Статья посвящена воспитательному процессу, который можно и необходимо интегрировать в рамки уроков информатики в школе. В ней рассматриваются различные подходы и методы, которые помогают не только формировать знания учащихся по дисциплине, но и развивать их личностные качества, такие как критическое мышление, внимание, ответственность и умение работать в коллективе. В статье предлагаются конкретные примеры, иллюстрирующие, как можно использовать элементы воспитательной работы в рамках уроков информатики, направленных на формирование нравственных, социальных и практических навыков у учащихся.

чтение первоклассников (как привить интерес)

Родителям о чтении

 

Презентация "Ментальная арифметика"

Ментальная арифметика - это методика гармоничного развития интеллекта, при которой используется азиатская технология вычислений при помощи разновидности счетов - абакус (соробан). Программу занятий ментальной арифметикой составляют механические упражнения пальцами на счетах, счет в уме и упражнения на концентрацию, внимание и логику. Помогает значительно увеличить скорость мышления и способность к творческим дисциплинам. Подходит детям и взрослым.

Результатом занятий является способность быстро вычислять в уме многозначные цифры без использования калькулятора. Часто занятия по ментальной арифметике называет ментальной математикой.

Внеклассные проекты для углубленного изучения геометрии и алгебры

 

  Аннотация. Статья посвящена методике организации внеклассных проектов, направленных на углубленное изучение геометрии и алгебры. Рассматриваются цели и задачи проектной деятельности, описаны этапы реализации проектов, которые могут быть интересны для старшеклассников. Приведены примеры внеклассных проектов, способствующих развитию исследовательских и аналитических навыков, а также логического мышления и креативности. Особое внимание уделено рекомендациям для учителей по созданию условий для самостоятельной работы учащихся над проектами, а также по оценке их результатов.

Технология проектного обучения на уроках математики

Аннотация. В статье рассматривается технология проектного обучения, её цели, задачи и преимущества на уроках математики. Подробно описаны этапы реализации проектного обучения, включая выбор темы, постановку цели, выполнение исследования и представление результатов. Проектное обучение способствует развитию критического мышления, самостоятельности и умений применения математических знаний в практике. В статье приведены примеры возможных учебных проектов для школьников и рекомендации для учителей по организации проектной деятельности.

Ключевые слова: проектное обучение, математика, критическое мышление, исследовательская деятельность, образовательный проект.

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×