Конспект занятия по физкультуре для детей старшей группы «Бросание мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками».
Возрастная группа: старшая .
Представлен мастер-класс для открытия научно-педагогической конференции "Активные методы обучения".
Перед любой национальной образовательной системой при построении и развитии образовательных организаций всегда стоит вопрос: «Чему и как учить?». Если «чему учить?» сегодня почти разрешенная проблема (здесь имеется в виду реализация государственных образовательных стандартов), то «как учить?» – вопрос многогранный и разносторонний. Перед учителем очень часто встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?». Данная задача решается с помощью применения различных педагогических технологий обучения.
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Аннотация. Статья посвящена педагогике сотрудничества, роли наставника в детском саду и его влиянию на образовательный процесс. Рассматриваются ключевые аспекты работы наставника как мотиватора и проводника изменений в детском образовательном учреждении. Освещены особенности создания атмосферы взаимопонимания и поддерживающего взаимодействия, в рамках которого педагог становится источником вдохновения и инновационных идей. В статье затрагиваются основные подходы к организации наставничества в ДОУ, а также примеры успешной практики, направленной на улучшение качества воспитания и обучения детей.
Ключевые слова: педагогика сотрудничества, наставник, образовательные изменения, детский сад, мотиватор, педагогический процесс, воспитание.
Буклет для родителей на тему Су-Джок терапия, в котором представлен набор упражнений для комплексного развития дошкольников. Она способствует не только улучшению физического здоровья, но и стимулирует речевые навыки, развивает мелкую моторику и повышает общий эмоциональный тонус. Простота, доступность этого метода делают его незаменимым помощником педагога в создании здоровьесберегающей среды для детей.