Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Опубликованные материалы - страница 1071

Инновационные формы экологического образования Доу

Экологическое отношение к миру природы формируется и развивается на протяжении всей жизни человека. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Учиться жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать в дошкольном возрасте.

Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно –правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. 

Методическая разработка для педагогов. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста.

Воспитание и развитие детей раннего возраста — одна из самых актуальных проблем современного общества.

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от физического состояния и настроения малыша.

Проектная работа на тему "Сыерчык"

•Бу кошлар бер көнгә 300-350 тапкыр бөҗәк алып кайта.Шулай итеп табигатьне зарарлы бөҗәкләрдән чистарта .

•  Махсус әдәбиятта: сыерчыклар ояга урнашуга нәсел калдыру турында кайгырта башлый.  Алар салган 4-6 йомыркадан кошчыклар чыга башлый. Әниләре аларны төрле бөҗәкләр алып кайтып сыйлый. Сыерчыклар шул рәвешле кешеләргә дә ярдәм итәләр, яшелчәләрне, җиләк-җимешләрне кортлардан арындыралар, дип әйтелә.

Возможности использования атр-терапии в укреплении психологического здоровья детей дошкольного возраста

Аннотация. Арт-терапия является эффективным методом психотерапии, который активно применяется в работе с детьми, в том числе и в дошкольном возрасте. Данная статья посвящена исследованию возможностей арт-терапии как средства укрепления психологического здоровья детей дошкольного возраста. В статье рассматриваются основные принципы арт-терапии, ее виды, а также способы применения в работе с детьми. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям для педагогов и психологов, а также примерам успешного использования арт-терапии в образовательных учреждениях. Арт-терапия не только способствует развитию творческих способностей детей, но и помогает им лучше понимать и выражать свои эмоции, что в свою очередь укрепляет их психологическое здоровье.

Ключевые слова: арт-терапия, психологическое здоровье, дети дошкольного возраста, эмоциональное развитие, креативность, терапевтические методы, психология, педагогика.

Развитие эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры

Аннотация. Статья посвящена вопросам развития эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста с использованием средств физической культуры. Эмоциональная устойчивость является важным аспектом психологического здоровья и успешной социализации детей. В статье рассматриваются понятие эмоциональной устойчивости, её значение для дошкольников, а также методы и техники, которые могут быть использованы педагогами и родителями в процессе физического воспитания. Особое внимание уделяется практическим рекомендациям, направленным на формирование эмоциональной устойчивости через физическую активность, игры и спортивные занятия.

Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, дети старшего дошкольного возраста, физическая культура, воспитание, психологическое здоровье, спорт, игры, методики.

Влияние гаджетов на эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста

Аннотация. Статья посвящена исследованию влияния современных гаджетов на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В условиях стремительного технологического прогресса, повсеместного внедрения цифровых устройств, важно осознанно подходить к их использованию в жизни детей. Рассматриваются как положительные, так и отрицательные аспекты влияния гаджетов на эмоции и социальное взаимодействие детей. Основное внимание уделяется механизму воздействия цифровых технологий на эмоциональную сферу, а также практическим рекомендациям для родителей и педагогов по правильному использованию гаджетов. Описываются альтернативные методы взаимодействия с детьми, способствующие их эмоциональному развитию и социальной адаптации.

Ключевые слова: гаджеты, эмоциональное развитие, дошкольный возраст, дети, социальные взаимодействия, цифровые технологии, влияние, психология, воспитание, родительский контроль.

Выход из конфликтной ситуации. Методы и варианты выхода.

Стремление выйти из ситуации не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от споров, дискуссий, возражений оппоненту, высказывания своей позиции. Под ним может скрываться стремление не брать на себя ответственность за принятие решения,

не видеть разногласий, отрицать конфликт, считать его безопасным.Стремление выйти из ситуации не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от споров, дискуссий, возражений оппоненту, высказывания своей позиции. Под ним может скрываться стремление не брать на себя ответственность за принятие решения,

Интеграция педагогических технологий как способ совершенствования образовательной деятельности.

Мир, в котором мы живем, предельно сложен, но в то же время органичен и целостен. Чтобы понимать его, зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких вузах. Достаточно давно возникла ситуация: мы не можем  уже учить по - старому, а  наши ученики не хотят учиться по – старому, да и мир, окружающий нас меняется с каждым днем. Одна из наших задач – это и самим успевать идти в ногу со временем и подготовить наших учеников к тому, чтобы они могли успешно адаптироваться в обществе, чтобы наши выпускники могли реализовать себя в выбранной сфере деятельности.

"Из опыта работы с детьми, испытывающими трудности в общении со сверстниками и взрослыми"

Все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Каждый ребенок имеет основное право на образование, ведь он имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности. Необходимо разрабатывать системы образования и выполнять образовательные программы так, чтобы принимать во внимание широкое разнообразие этих особенностей и потребностей. Многообразие и непохожесть детей друг на друга – это не проблема, требующая решения, а важнейший ресурс, который можно использовать в образовательном процессе. Таким образом, обучение – это процесс развития предельно доступного образования для каждого ребенка с целью максимального раскрытия его потенциала.

Программа курса внеурочной деятельности

Данный курс призван оказывать содействие гармоничному физическому развитию каждого ребёнка, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья; ориентирован на привитие потребности к систематическим занятиям физкультуры и спорта.

Цель:

Магазин ФОП

  • Воспитателю
  • Учителю
  • Руководителю
Перейти
Пожалуйста, подождите.
x
×